Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
12. Порядок приема-передачи дел при смене руководителей, а также при
реорганизации или ликвидации структурного подразделения мэрии
12.1. При смене руководителей, а также в случае реорганизации структурного подразделения мэрии прием - передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится по акту.
12.2. При ликвидации структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы, относящиеся к архивному фонду области, передаются в архивный отдел мэрии; документы временного хранения и с не истекшими сроками - в архив вышестоящей организации, подлинники документов, подтверждающих трудовой стаж и заработную плату работников (если заводились в делопроизводстве), передаются в объединенный городской архив по личному составу при архивном отделе мэрии.
При приеме-передаче документов проводится проверка их наличия и состояния. Документы передаются на государственное хранение в упорядоченном, обработанном виде, в соответствии с составленными описями дел.
В состав комиссии по приему-передаче документов включаются представители общего и архивного отделов мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.