Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 91. Порядок оформления исходящих документов
1. Все исходящие документы оформляются соответственно на бланках городского Совета депутатов, бланках депутатских комиссий, бланках депутатских фракций и бланках депутатов.
2. На каждом документе (за исключением письма) должно быть указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.).
3. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита может входить почтовый адрес, заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание документа; внизу документа может указываться ФИО исполнителя и номер его служебного телефона).
4. Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово "копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывается.
5. Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение. Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он должен быть рассмотрен этим лицом.
6. Документ, составленный на основании другого документа, должен иметь ссылку на него, с указанием вида документа, даты и исходящего номера. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их наименование необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количество экземпляров.
7. На документах, направляемых в правительственные учреждения, постоянным корреспондентам или учреждениям своей системы, почтовый адрес не проставляется. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым адресатам.
8. При адресовании документа частному лицу вначале указывается почтовый адрес, затем фамилия, инициалы адресата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.