Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявки с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявки с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на заявке о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность направления регистрационной карточки в СЭД главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- своевременность передачи заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- соблюдение сроков и порядка регистрации разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- правильность внесения записи о регистрации разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в СЭД;
- правильность записи на отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции номера и даты регистрации;
- своевременность проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги до 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, снятие документа с контроля в СЭД.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 23 декабря 2014 г. N 2046 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка формирования дела заявителя по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- соблюдение срока и порядка проверки расположения инженерных коммуникаций на земельном участке, на котором предполагается установка рекламной конструкции, на дежурном плане города (в случае установки отдельно стоящих рекламных конструкций);
- соблюдение срока подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в УГИБДД УМВД России по Калининградской области, Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области, Управление Росреестра, Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области, уполномоченный орган, если рекламная конструкция присоединяется к имуществу, находящемуся в государственной собственности;
- соблюдение срока и порядка рассмотрения поступившей по системе межведомственного электронного взаимодействия информации (документов);
- соблюдение срока и порядка регистрации заявки с комплектом документов в журнале "Учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
- соблюдение срока, порядка и правильности оформления проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка присвоения порядкового номера проекту разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с записью в журнале "Учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в одном экземпляре с обоснованием причин отказа в соответствии с п. 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- своевременность распечатки второго экземпляра проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в черно-белом изображении;
- соблюдение срока и порядка передачи двух экземпляров проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, одного экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с печатью Комитета, технического проекта и эскизного проекта;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка подшивки в дело второго экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заверенного печатью Комитета, с пакетом документов.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявки с комплектом документов, назначение специалиста Отдела;
- своевременность внесения резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- соблюдение срока и порядка направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела заявки с комплектом документов и эскизным проектом рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка подписания запросов в УГИБДД УМВД России по Калининградской области, Службу государственной охраны объектов культурного наследия, Управление Росреестра, Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области;
- соблюдение срока и порядка направления запроса в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в УГИБДД УМВД России по Калининградской области, Службу государственной охраны объектов культурного наследия, Управление Росреестра, Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области, уполномоченный орган, если рекламная конструкция присоединяется к имуществу, находящемуся в государственной собственности, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка информирования специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступлении ответов;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка передачи одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- соблюдение срока и порядка передачи двух экземпляров проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи подписанных двух экземпляров разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (либо одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) специалисту Отдела;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения и подписание двух экземпляров разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, приложение печати Комитета на два экземпляра документа;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.8. Главный архитектор города (лицо, исполняющее функции главного архитектора города во время его отсутствия) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявки с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка проставления оттиска штампа "Главный архитектор города Комитет архитектуры и строительства администрация ГО "Город Калининград", подписания документа с расшифровкой фамилии и указанием даты согласования; в случае согласования эскизного проекта рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка произвольной записи о причинах отказа в согласовании эскизного проекта, подписания с расшифровкой фамилии и указания даты согласования; в случае отказа в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявки с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка изучения проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- соблюдение срока и порядка подписания одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передачи его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и отдела рекламы Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальником Управления документооборота и начальником отдела рекламы Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.