Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 23 декабря 2014 г. N 2046 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов;
- передача заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- согласование или отказ в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- визирование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация, обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера заявки.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области;
- ФГБУ "Кадастровая палата";
- Управление Росреестра;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области;
- УГИБДД УМВД России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, возможно после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа "Город Калининград" мер, необходимых для предоставления услуг в электронной форме.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулированию такого разрешения, выдаче предписания о демонтаже рекламных конструкций (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая от заявителя заявка с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявки, проверяет соответствие заявки установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявки написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (дли индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявка не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;
- регистрирует поступившую заявку с комплектом документов в день ее получения в СЭД;
- проставляет на заявке оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявку заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает на подпись начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3-х рабочих дней заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявки о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявке (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- передает заявку с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированная заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение главным архитектором города заявки с комплектом документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки главному архитектору города в журнале передачи СЭД.
3.7. Согласование или отказ в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученная главным архитектором города (лицом, исполняющим функции главного архитектора города во время его отсутствия) зарегистрированной заявки с комплектом документов.
3.7.2 Главный архитектор города (лицо, исполняющее функции главного архитектора города во время его отсутствия):
- рассматривает поступившую заявку с комплектом документов и принимает одно из следующих решений:
- в случае согласования эскизного проекта рекламной конструкции ставит оттиск штампа "Главный архитектор города Комитет архитектуры и строительства администрация городского округа "Город Калининград", ставит свою подпись с расшифровкой фамилии и дату согласования либо
- в случае отказа в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции делает запись в произвольной форме о причинах отказа в согласовании, ставит свою подпись с расшифровкой фамилии и дату;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявку с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главный архитектор города (лицо, исполняющее функции главного архитектора города во время его отсутствия).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания проекта рекламной конструкции.
3.7.5. Результатом административной процедуры является согласование эскизного проекта либо отказ в согласовании.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- запись на эскизном проекте, подпись и дата согласования.
3.8. Передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученная заявка с комплектом документов с визой главного архитектора на эскизном проекте рекламной конструкции.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившую заявку с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявку с комплектом документов и эскизным проектом рекламной конструкции;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания резолюции главного архитектора города (лица, исполняющего функции главного архитектора города во время его отсутствия) на эскизном проекте рекламной конструкции.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела заявки, комплекта документов, эскизного проекта рекламной конструкции и регистрационной карточки в СЭД.
3.8.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявке заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 23 декабря 2014 г. N 2046 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Изучение документов, направление запросов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая к специалисту Отдела заявка с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего), комплект документов и эскизный проект рекламной конструкции.
3.9.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет в дежурном плане города расположение инженерных коммуникаций на земельном участке, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случае установки отдельно стоящих рекламных конструкций);
- составляет проект запроса в УГИБДД УМВД России по Калининградской области для согласования эскизного проекта рекламной конструкции (в случае если заявитель не представил согласованный эскизный проект рекламной конструкции);
- составляет проект запроса в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области для согласования эскизного проекта рекламной конструкции (в случае если заявитель не представил согласованный эскизный проект рекламной конструкции) и передает его на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости - в случае, если заявитель не предоставил копию свидетельства о государственной регистрации права);
- составляет проект запроса в уполномоченный орган государственной власти (при необходимости - в случае, если имущество находится в государственной собственности и заявитель не предоставил копию свидетельства о государственной регистрации права);
- составляет проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (при необходимости - в случае, если заявитель не предоставил копию ИНН, ОГРН);
- передает подготовленные проект(-ы) запроса (-ов) на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), после направления запроса (-ов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл(-ы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос(-ы);
- направляет запрос(-ы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос(-ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запрос(-ы).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- регистрирует заявку с комплектом документов в журнале "Учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.9.2, 3.9.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.9.3, 3.9.4).
3.9.7. Критерием принятия решения является анализ поступивших ответов на запросы.
3.9.8. Результатом административной процедуры является проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД ответов на запросы.
3.10. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 23 декабря 2014 г. N 2046 в подпункт 3.10.1 пункта 3.10. настоящего приложения внесены изменения
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела ответов на запросы.
3.10.2. Специалист Отдела:
- готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (бланк представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту) (присваивает порядковый номер проекту разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с записью в журнале "Учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций") либо
- готовит проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в одном экземпляре с обоснованием причин отказа в соответствии с п. 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- распечатывает второй экземпляр проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в черно-белом изображении;
- передает два экземпляра проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо
- наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке двух экземпляров проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.11. Визирование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела два экземпляра проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в одном экземпляре).
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- передает один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия) либо
- передает два экземпляра проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.