Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации области
от 31 мая 1999 года N 300
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам своевременной выплаты
заработной платы
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам своевременной выплаты заработной платы (далее Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим оперативное рассмотрение причин несвоевременной выплаты заработной платы и принятие решений по их устранению.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Калининградской области и настоящим положением.
2. Задачи и функции Комиссии
1. Основной задачей Комиссии является обеспечение конституционного права граждан Калининградской области на оплату труда.
2. Комиссия для выполнения возложенной на нее задачи:
- рассматривает по представлению комитета по финансам и бюджету администрации области еженедельные графики финансирования заработной платы за счет бюджетных средств областного бюджета и на этой основе организует контроль за своевременностью выплат;
- заслушивает отчеты глав муниципальных образований, предприятий и организаций, где сложилось неблагополучное положение с выплатой заработной платы;
- вносит предложение главе администрации (губернатору) области о привлечении в установленном порядке к ответственности должностных лиц, виновных в задержках выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы.
3. Права Комиссии
1. Комиссия в целях реализации своих задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, должностных лиц;
- заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с защитой прав гражданина;
- заслушивать и получать объяснения от соответствующих должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4. Регламент работы Комиссии
- заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;
- заседание Комиссии является правомочным, если присутствует не менее половины ее членов;
- ведется протокол заседания, решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии, при равенстве голосов, считается принятым то решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании;
- протокол утверждается председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.