Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
Мэра г. Калининграда
от 31 декабря 1999 г. N 4755
Типовой договор
о техническом обслуживании общего имущества дома
"___"_________199____г.
г. Калининград
Собственник жилого помещения (квартиры), именуемый в дальнейшем
Потребитель, в лице______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
с одной стороны и жилищное предприятие, именуемое в дальнейшем
Исполнитель, в лице_*___________________________________________________,
(наименование)
(должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании прав по
должности с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. Предмет договора
1.1. Потребитель поручает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства по техническому обслуживанию общего имущества дома,
обслуживанию жилого помещения (квартиры) общей/жилой площадью ____ кв.м.
по адресу: _____________________________________________________________,
улица, проспект, бульвар дом N _______, корпус N ______, квартира N ___,
в соответствии с действующими Правилами и нормами технической
эксплуатации жилищного фонда.
1.2. Расчеты за техническое обслуживание жилищного фонда, вывоз
бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др. производятся по
ставкам и тарифам, утвержденным мэром города.
2. Обязанности сторон
2.1. Потребитель обязан:
2.1.1. Использовать жилое помещение (квартиру) по назначению,
бережно относиться к жилым помещениям, к инженерному оборудованию, к
дому; экономно расходовать воду, газ, электрическую и тепловую энергию,
не допускать затопления расположенных ниже этажом квартир.
2.1.2. Соблюдать "Единые правила пользования жилыми помещениями,
содержания жилых домов и придомовой территории", и правила пожарной
безопасности.
2.1.3. Своевременно сообщать о выявленных неисправностях элементов
жилого помещения (квартиры) и дома, а также в случае снижения
гарантированного уровня качества предоставляемых услуг предприятию
поставщику услуг.
2.1.4. До 10 числа месяца, следующего за расчетным, вносить плату за
техническое обслуживание жилищного фонда и за предоставленные
коммунальные услуги. Перерасчет платы при снижении гарантированного
качества или недопоставке коммунальных услуг производится предприятием
поставщиком услуг согласно договору на основании акта составленного
представителем предприятия поставщика услуг. Структура платежа за
техническое обслуживание общего имущества дома включает в себя:
- платеж за содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
- платеж за капитальный ремонт жилищного фонда.
Коммунальные услуги оплачиваются отдельно по каждому виду услуг.
* Здесь и далее понятие "жилищное предприятие" включает в себя
муниципальные жилищные предприятия (учреждения), ЖСК, ТСЖ и прочие
организации, в управлении и на балансе которых находится жилищный фонд.
2.1.5. Допускать, в дневное время, а при авариях и в ночное время в
занимаемое жилое помещение, (квартиру) работников Исполнителя (по
предъявлению удостоверения) для проведения осмотра и ремонта технических
устройств и оборудования.
При необходимости временного выезда из занимаемого жилого помещения
сообщить адрес своего места пребывания Исполнителю для принятия мер в
случае возникновения аварийной ситуации в доме, требующей необходимости
проведения аварийных работ в жилом помещении Потребителя.
2.1.6. Производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения и
мест общего пользования в квартире за свой счет, а именно выполнение:
отделочных работ по ремонту, окраске и оклейке стен, окраске потолков,
оконных и дверных заполнений инженерного оборудования, полов, шкафов,
антресолей; работ по ремонту электро -, радио - и телефонной проводки,
антенных отводов.
2.1.7. Устранять за свой счет повреждения жилого помещения, а также
производить ремонт или замену санитарно - технического или иного
оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Потребителя
или других лиц совместно с ним проживающих.
2.1.8. Не допускать действий, приводящих к нарушению режима
теплоснабжения жилого дома (квартиры) при запуске тепла и в период
отопительного сезона.
2.1.9. При временном отсутствии Потребителя и членов его семьи
Потребитель не освобождается от обязанности по отоплению жилого помещения
для поддержания нормальной температуры в нем в целях обеспечения
сохранности жилого дома.
2.1.10. Переселиться с членами своей семьи на время проведения
капитального ремонта жилого дома в случае, когда ремонт не может быть
произведен без выселения Потребителя в другое предоставляемое
Исполнителем жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим
требованиям и условиям нормального проживания без расторжения настоящего
договора.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Выполнять правила по технической эксплуатации и ремонту
жилищного фонда, технических устройств жилого помещения (квартиры) и
подготовки к зиме.
2.2.2. Принимать меры по обеспечению нормальных условий проживания в
случае возникновения аварийных ситуаций.
Производить внутриквартирный текущий и капитальный ремонт жилых
помещений и инженерного оборудования Потребителя в случаях, когда такой
ремонт связан с устранением неисправностей внутридомового оборудования,
возникших дефектов конструктивных элементов дома. В случаях, когда ремонт
связан с виной Потребителя, работы производятся за его счет.
2.2.3. Обеспечить уборку придомовой территории, а также лестничных
клеток первых этажей в многоквартирных жилых домах свыше трех этажей.
2.2.4. Оказывать услуги Потребителю по выполнению его заявок по
эксплуатации и ремонту жилого помещения (квартиры) в согласованные сроки.
2.2.5. Не позднее чем за сутки информировать Потребителя о
предстоящем отключении технических устройств, кроме аварийных ситуаций.
2.2.6. Выполнять заявки Потребителя в сроки согласованные с
Потребителем. При срыве установленного срока Потребитель вправе сообщить
об этом дежурному администрации района для принятия мер.
2.2.7. В случае затопления квартиры Потребителя при авариях,
неисправностях внутридомовых систем или при неосторожном обращении
другими потребителями Исполнитель по заявке Потребителя в течение суток
составляет акт технического состояния с участием виновной и пострадавшей
сторон и передает его сторонам.
2.2.8. При постановке дома на капитальный ремонт, когда ремонт не
может быть проведен без выселения Потребителя, предоставить Потребителю
другое жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям,
не расторгая при этом настоящий договор.
3. Права сторон
3.1. Потребитель имеет право:
3.1.1. Обратиться по телефону или непосредственно к Исполнителю по
вопросам деятельности предприятия Исполнителя.
3.1.2. Подать заявку по телефону или письменно Исполнителю по
вопросам обслуживания жилого помещения (квартиры), своего жилого дома, а
также на оказание платных услуг и получить информацию о сроках ее
выполнения.
3.1.3. Произвести сверку данных по оплате за жилье.
3.1.4. Обратиться по вопросам регистрации по месту жительства.
3.1.5. Требовать от Исполнителя:
обеспечения информацией о тарифах, о режиме и правилах
предоставления услуг и их потребительских свойствах, о порядке приемки
заявок и сроках их выполнения, о ценах на платные услуги, оказываемые
населению.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Проводить профилактический осмотр жилого помещения (квартиры)
для планирования работ по текущему ремонту, устранению неисправности
внутриквартирных систем в случаях аварий или при запуске тепла.
3.2.2. Требовать от Потребителя соблюдения требований санитарных
норм и правил по содержанию лифтовых кабин, лестничных клеток, подвалов,
чердаков, дворовой территории, сбора бытовых отходов; соблюдения правил
пользования жилым помещением, (в том числе выполнение мероприятий по его
утеплению в отопительный период, по снижению шума до слышимости, не
нарушающей покоя жильцов при пользовании телевизорами, радиоприемниками,
магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами), жилым домом и
придомовой территорией и правил проживания, правил выгула и содержания
собак и кошек.
3.2.3. Требовать от Потребителя своевременной и полной уплаты
стоимости предоставленных услуг.
4. Ответственность сторон
4.1. Ответственность Потребителя.
4.1.1. При невыполнении обязательств по пунктам: 2.1.1
- 2.1.3, 2.1.5 - 2.1.11 Исполнитель принимает меры в соответствии с
действующим Законодательством РФ.
4.1.2. При просрочке уплаты платежей свыше 6-ти месяцев
Исполнитель принимает меры в соответствии с действующим Законодательством
РФ.
4.2. Ответственность Исполнителя.
4.2.1. При невыполнении обязательств по пунктам 2.2.1, 2.2.3
Потребитель принимает меры в соответствии с действующим Законодательством
РФ и мэрии города.
4.2.2. При невыполнении обязательств по пунктам 2.2.3 - 2.2.7, 2.2.8
- 2.2.12 Потребитель направляет информацию в дежурную службу
администрации района, а в необходимых случаях в суд для принятая мер к
Исполнителю за качество предоставляемых услуг.
5. Предоставление коммунальных и иных услуг, их оплата производится
по договору (соглашению) с предприятием поставщиком коммунальных услуг в
соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными
постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 г. N 1099 по тарифам,
утвержденным мэром города.
6. Срок действия настоящего договора устанавливается с "___"_______
199 _ г. до срока расторжения одной или обеими сторонами в соответствии с
действующим Законодательством РФ, нормативными актами администрации
района, города, области.
7. Споры по настоящему договору разрешаются в соответствии с
действующим Законодательством РФ.
8. Договорные обязательства сторон пересматриваются по предложению
одной из сторон, если в период действия договора существенно изменяются
социально - экономические условия, изменения действующего
Законодательства РФ, местных органов власти и управления, требующих
внесения изменений в условия договора.
9. Особые условия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Договор составлен в двух экземплярах, первый из которых
находится у Потребителя, второй - у Исполнителя.
Потребитель Исполнитель
_______________________ ____________________
подпись М.П.
Паспорт серия_______________
Номер ______________________
Выдан ______________________
____________________________
<< Приложение 2. Акт приема-передачи жилого помещения |
||
Содержание Постановление Мэра г. Калининграда от 31 декабря 1999 г. N 4755 "О совершенствовании договорных отношений по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.