Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Способы размещения муниципального заказа
9.1. Размещение муниципального заказа на конкурсах
а) Проведение открытого конкурса
Открытый конкурс является наиболее предпочтительным при размещении муниципального заказа, он обязателен при стоимости заказа более 500 минимальных размеров оплаты труда.
Выигравшим конкурс считается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, предложило лучшие условия.
б) Проведение закрытого конкурса
Заказчик вправе размещать муниципальный заказ путем проведения закрытого конкурса в случае, если закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется на сумму менее чем 500 минимальных размеров оплаты труда.
Заказчик вправе размещать муниципальный заказ путем проведения двухэтапных конкурсов. Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется в следующих случаях:
- заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, поэтому ему необходимо привлечь заявки на товары, работы и услуги и провести переговоры с претендентами;
- заказчик намерен заключить договор в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок, приобретения произведений искусства, за исключением случаев, если договор предусматривает производство товаров, работ и услуг в объеме, достаточном для обеспечения их рентабельности или возмещения расходов на товары, работы и услуги;
- претенденты не представили конкурсные заявки или все указанные заявки отклонены заказчиком, если при этом проведение новых конкурсов не приведет, по мнению заказчика, к заключению договора.
На первом этапе двухэтапного конкурса все претенденты представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие предложения о поставках товаров, выполнении работ и об оказании услуг без указания их цены.
На втором этапе двухэтапного конкурса заказчик предлагает претендентам, принявшим участие в конкурсе на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием цены товаров, работ и услуг. При оценке окончательных конкурсных заявок применяется общий порядок проведения конкурсов.
9.2. Размещение муниципального заказа путем запроса ценовых котировок.
Допускается при закупке имеющихся в наличии товаров, работ и услуг, по которым не определены заказчиком номенклатура и цена, и для которых существует сложившийся рынок.
Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну ценовую котировку в письменном виде и не имеет права ее изменить.
9.3. Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного исполнителя допускается в следующих случаях:
- товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- дополнительная закупка товаров, работ и услуг исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленными товарами, работами и услугами может быть произведена у того же исполнителя. При этом должны учитываться эффективность первоначальной закупки в части удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предполагаемой закупки по сравнению с первоначальной закупкой, разумная цена и неприемлемость альтернативных товаров, работ и услуг при условии, что необходимость дополнительной закупки возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее;
- муниципальный заказ планируется разместить среди пенитенциарных учреждений УИН Калининградской области;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.