Предприятием у сторонней организации была заказана и изготовлена печатная рекламная продукция (брошюры, буклеты). Полученные печатные издания были оприходованы на склад, где и находятся до сих пор. Следует ли в данном случае платить налог на рекламу?
В соответствии с пунктом 4 Инструкции Госналогинспекции по г.Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве", объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
При этом исчисление налога на рекламу производится исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой по фактически произведенным расходам без НДС, независимо от того, были ли включены эти затраты в себестоимость продукции (работ, услуг) или отнесены за счет собственных средств предприятия.
Таким образом, если предприятием получена печатная рекламная продукция, ее стоимость подлежит включению в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу в момент оприходования этой продукции на баланс предприятия.
1 января 2000 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Консультант бухгалтера"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-24863 от 30.06.2006 г.
Издается с сентября 1993 г.
Адрес редакции: 107014, г. Москва, а/я 112
Телефоны редакции: (495) 963-19-26
Адрес электронной почты - zakaz@dis.ru
Адрес в Интернете - www.dis.ru