Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 27 декабря 2000 г. N 442
Положение
о целевом бюджетном фонде обеспечения деятельности
органов городского самоуправления города Калининграда
I. Общие положения
1.1. Городской целевой бюджетный Фонд обеспечения деятельности органов городского самоуправления Калининграда (в дальнейшем "Фонд") образуется в целях поддержки органов, занимающихся административными правонарушениями, формирования рыночных инфраструктур, оказания различных видов финансовой помощи муниципальным и общественным организациям, населению, проведения городских праздников, юбилейных дат и на представительские расходы.
1.2. В своей деятельности "Фонд" руководствуется Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решениями городского Совета депутатов Калининграда, постановлениями мэра города и настоящим Положением.
1.3. Источниками формирования средств "Фонда" являются штрафы, налагаемые в административном порядке, иные суммы принудительного изъятия, зачисляемые в бюджет города, 10 процентов прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; 2 процента от арендной платы, зачисляемой в бюджет города; добровольные пожертвования и иные неналоговые поступления.
1.4. Смета доходов и расходов "Фонда" по Постановлению мэра города составляется в установленном порядке Комитетом по финансам и контролю мэрии города и утверждается решением городского Совета депутатов Калининграда в составе проекта бюджета города.
1.5. Средства "Фонда" включаются в бюджет города отдельной строкой по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией.
II. Порядок формирования средств "Фонда"
2.1. Средства "Фонда" формируются за счет:
2.1.1. Части штрафов за административные правонарушения, налагаемых уполномоченными государственными и муниципальными органами или должностными лицами, поступающих в бюджет города, в частности:
- штрафов, налагаемых административными комиссиями административных округов и города;
- штрафов, налагаемых органами внутренних дел за нарушение правил дорожного движения, паспортно-визового режима, общественного порядка и других правонарушений;
- штрафов, налагаемых органами налоговой полиции и налоговых инспекций, и иных штрафов, налагаемых территориальными инспекциями Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации;
- штрафов, налагаемых в административном порядке инспекцией Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию;
- административных штрафов за нарушение стандартов и правил сертификации, за нарушение санитарного законодательства, законодательства об охране окружающей среды, о защите прав потребителей;
- штрафов, налагаемых органами статистики и служб государственного надзора за связью;
- штрафов, налагаемых органами железнодорожного, речного, воздушного, пассажирского городского и международного транспорта за нарушение правил перевозок;
- штрафов за порчу, утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, другие нарушения законодательства об охране данных объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб; других штрафов, налагаемых в административном порядке.
2.1.2. Десять процентов прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
2.1.3. Процентов за пользование налоговыми и инвестиционными налоговыми кредитами за отсрочку и рассрочку платежей в бюджет города, за пользование бюджетными ссудами, выдаваемыми по решению городского Совета депутатов Калининграда, а также поручительство и гарантию городского бюджета третьим лицам за полученные ими ссуды в кредитных организациях.
2.1.4. Добровольных взносов и пожертвований предприятий, организаций и граждан на проводимые в городе мероприятия.
2.2. Организацию сбора средств "Фонда" осуществляют налоговые органы города, федеральные и муниципальные службы в установленном порядке.
2.3. Полученные средства, указанные в п. 2.1 данного Положения, зачисляются в доход бюджета города с последующим использованием их на цели, предусмотренные данным Положением.
III. Порядок расходования средств "Фонда"
3.1. Средства "Фонда" расходуются на цели, предусмотренные сметой доходов и расходов, утвержденной городским Советом депутатов Калининграда в составе бюджета города на очередной финансовый год.
3.2. Распределение расходной части сметы "Фонда" осуществляется в равной доли между городским Советом депутатов и мэрией города на основании Постановления мэра города и решения городского Совета депутатов Калининграда.
3.3. В составе расходной части сметы "Фонда" города предусматриваются следующие статьи расходов:
3.3.1. Поддержка органов, занимающихся административными правонарушениями (правоохранительные органы, органы налоговой полиции, ГИБДД, архитектуры, санитарно-эпидемиологического надзора, административных территориальных округов и других) в размере, предусмотренном в смете "Фонда" на очередной финансовой год;
3.3.2. Обеспечение социальной поддержки малообеспеченных групп населения;
3.3.3. Научно - исследовательские работы;
3.3.4. На проведение городских праздников, приобретение подарков и расходы на премирование в честь профессиональных праздников и юбилейных дат предприятий, организаций, учреждений и граждан, имеющих заслуги перед городом;
3.3.5. Охрана памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;
3.3.6. Финансирование программы "Жилье городу";
3.3.7. Представительские расходы;
3.3.8. Финансовая помощь общественным организациям и православным храмам, включенным в городской реестр, муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям, подшефным воинским подразделениям и побратимские связи с городами других стран.
3.4. Средства "Фонда" предоставляются на цели, указанные в п. 3.3 данного Положения, при наличии обоснованных расчетами смет расходов, договоров, актов выполненных работ и других оправдательных документов. Не менее 50% от целевого бюджетного фонда расходуются на обеспечение поддержки малообеспеченных групп населения. 3.5. Остаток средств "Фонда" на конец года изъятию не подлежит и является переходящим на следующий финансовый год.
IV. Порядок учета и контроля за использованием средств
"Фонда"
4.1. Комитет по финансам и контролю мэрии города Калининграда осуществляет текущий учет исполнения сметы "Фонда" по доходам и расходам, ежемесячно представляет информацию по ее исполнению в городской Совет депутатов Калининграда.
4.2. Комитет по финансам и контролю мэрии города составляет годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов "Фонда" и вносит его на утверждение городского Совета депутатов Калининграда одновременно с отчетом по исполнению бюджета города Калининграда.
4.3. Контроль за законностью расходования получателями средств "Фонда" осуществляет Комитет по финансам и контролю мэрии города Калининграда.
V. Порядок ликвидации "Фонда"
5.1. "Фонд" ликвидируется на основании решения городского Совета депутатов Калининграда.
<< Назад |
||
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда от 27 декабря 2000 г. N 442 "Об утверждении Положения о целевом бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.