Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации области
от 28 февраля 2001 г. N 47
Порядок
расходования средств резервного фонда по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий областного бюджета
1. Общие положения
1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий далее (Фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Размер Фонда определяется Законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой.
2. Расходование средств
1. Средства Фонда расходуются в соответствии с постановлениями администрации области на следующие цели:
- противопаводковые мероприятия;
- предотвращение лесных и торфяных пожаров;
- предотвращение вспышек эпидемий, эпиозотий и эпифиторий;
- поддержание в готовности и совершенствование единой системы оповещения;
- предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах: нефте- и газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др.;
- проведение учений и тренировок по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
- материально-техническое обеспечение поисково-спасательной службы области;
- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
- оказание единовременной помощи населению из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Использование средств Фонда на другие цели не допускается.
2. Решения администрации области о выделении средств из Фонда принимаются в случае недостаточности в сметах расходов средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти области и исполнительных органов местного самоуправления, осуществляющих эти мероприятия.
3. Проекты постановлений администрации области о выделении средств из Фонда с указанием размера выделяемых средств и направление их расходования готовят соответствующие органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата администрации области.
4. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата администрации области и органы местного самоуправления представляют одновременно с проектом постановления в комитет по финансам и бюджету администрации области документы с обоснованием размера требуемых средств, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, решение областной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
5. Органы, в распоряжение которых выделяются средства Фонда (за исключением бюджетополучателей областного бюджета), в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2).
6. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных постановлениями администрации области за счет указанного фонда, возлагается на Главное контрольное управление администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.