Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 21 ноября 2001 г. N 323 Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Калининграде дополнены приложением N 6
Приложение N 6
к Правилам
Порядок
определения платы за распространение средств
наружной рекламы и информации
на территории города, зданиях, строениях,
сооружениях и иных объектах муниципальной собственности
1. Настоящий порядок является неотъемлемым приложением к "Правилам размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Калининграде" утвержденным Решением Городского Совета депутатов Калининграда от 16.05.2001 г. N 93 (далее "Правила") и регулирует особенности распространения отдельных видов средств наружной рекламы (рекламоносителей) на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
2. К средствам размещения наружной рекламы распространяемым на территории города относятся виды рекламоносителей, указанных в п.п. 4.15.1, 4.15.3 Правил.
3. К средствам размещения наружной рекламы распространяемым на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности относятся виды рекламоносителей, указанных в п.п. 4.15.2, 4.15.4, 4.15.5, 4.15.6, 4.15.8, 4.15.9 Правил.
4. Распространение средств наружной рекламы и информации, особенности которого регулируются настоящим порядком, является платным, осуществляется на основании договора, заключенного с Комитетом муниципального имущества города.
5. Размер платы за распространение средств размещения наружной рекламы и информации, указанных в п.2 настоящего порядка определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламоносителя:
П = БС х Sр х П х К1 х К2 х К3
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв.м площади рекламоносителя, каждый год устанавливается Постановлением Мэра Калининграда;
Sр - площадь рекламоносителя;
П - период размещения рекламоносителя - единица измерения месяц;
К1 - коэффициент территориальной зоны;
- 1 - 2,8
- 2 - 2,1
- 3 - 1,6
- 4 - 1,0
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон (Приложение N 1 к порядку);
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламоносителя:
до 18 кв.м. включительно - 1,0
от 18 кв.м. до 36 кв.м. включительно - 0,7
от 36 кв.м. до 200 кв.м. включительно - 0,4
более 200 кв.м. - 0,7
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий
- отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 2,0
- внутренний подсвет - 0,9
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв.м. - 0,8
6. Размер платы за распространение средств наружной рекламы, указанных в п.3 настоящего порядка определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламоносителя и определяется по следующей формуле:
П = БС х Sр х П х К1 х К2 х К3
Для определения платы используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв.м площади рекламоносителя, каждый год устанавливается Постановлением Мэра Калининграда;
Sр - площадь рекламоносителя, заявленного к размещению, кв.м.;
П - период размещения рекламоносителя информации (единица измерения месяц);
К1 - коэффициент территориальной зоны (кроме транспортных средств):
- 1 - 2,8
- 2 - 2,1
- 3 - 1,6
- 4 - 1,0
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон (Приложение N 1 к порядку);
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера рекламоносителя:
до 18 кв.м. включительно - 1,0
от 18 кв.м. до 36 кв.м. включительно - 0,7
от 36 кв.м. до 200 кв.м. включительно - 0,4
более 200 кв.м. - 0,7
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий
- отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 2,0
- внутренний подсвет (кроме крышных установок) - 0,9
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв.м. - 0,8
Вся плата, установленная настоящим порядком подлежит перечислению в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.