Решение Гурьевского районного Совета депутатов (пятая сессия)
Калининградской области от 12 апреля 2001 г.
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в МО "Гурьевский район"
в части регламентации отдельных вопросов, отнесенных Бюджетным кодексом
РФ, Бюджетным кодексом Калининградской области к компетенции
органов местного самоуправления"
Решением Гурьевского районного Совета депутатов семнадцатой сессии второго созыва Калининградской области от 25 октября 2002 г. N 140 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный проект Положения "О бюджетном процессе в МО "Гурьевский район" в части регламентации отдельных вопросов, отнесенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Калининградской области к компетенции органов местного самоуправления" и заслушав информацию председателя комитета по финансам и бюджету Коржиковой И.В., районный Совет депутатов
р е ш и л :
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в МО "Гурьевский район" в части регламентации отдельных вопросов, отнесенных Бюджетным кодексом РФ, Бюджетным кодексом Калининградской области и компетенции органов местного самоуправления".
Глава Гурьевского района |
А.Д. Неретин |
Положение
о бюджетном процессе в МО "Гурьевский район" в части регламентации
отдельных вопросов, отнесенных Бюджетным кодексом РФ,
Бюджетным кодексом Калининградской области
к компетенции органов местного самоуправления
Бюджетные полномочия районного Совета
Районный Совет депутатов рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Калининградской области, иными правовыми актами бюджетного законодательства РФ, Калининградской области, решениями районного Совета депутатов.
Бюджетные полномочия
администрации муниципального образования
Администрация муниципального образования осуществляет составление проекта бюджета, вынесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение сессии районного Совета, исполнение бюджета, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение районного Совета депутатов, осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ, Бюджетным кодексом Калининградской области, иными правовыми актами бюджетного законодательства РФ, Калининградской области, решениями районного Совета депутатов.
Органы, осуществляющие составление
проекта бюджета
Составление проекта бюджета - прерогатива администрации муниципального образования. Непосредственное составление проектов бюджета осуществляет комитет по финансам и бюджету администрации.
Администрация муниципального образования выносит проект Решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в районный Совет депутатов в течение 10 дней со дня принятия Закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Порядок рассмотрения проекта бюджета
муниципального образования в районном Совете депутатов
Проект местного бюджета, внесенный в районный Совет депутатов, в течение трех дней направляется председателем Совета на рассмотрение для заключения комиссии по бюджету, финансам и налогам. Одновременно проект бюджета для рассмотрения и заключения по отдельным разделам направляется на депутатские комиссии: по законодательству, мандатная, по экологии и охране природных ресурсов и связям со средствами массовой информации, по социально-экономическому развитию района, по социальным вопросам, по аграрным вопросам и строительству.
В течение 10 дней со дня внесения в районный Совет депутатов проекта бюджета депутатские комиссии районного Совета готовят и направляют в комиссию по бюджету, финансам и налогам свои заключения по проекту бюджета. На основании заключений комиссий, комиссия по бюджету, финансам и налогам готовит свое заключение.
Рассмотрение проекта бюджета
на сессии районного Совета депутатов
При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год на сессии районного Совета депутатов заслушивается доклад заместителя главы по финансам и бюджету администрации муниципального образования, а также содоклад председателя комиссии по бюджету, налогам и финансам.
Районный Совет депутатов рассматривает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в трех чтениях, которые могут происходить в течение одного заседания (одного дня), сессии районного Совета (нескольких дней) или нескольких сессий районного Совета. При рассмотрении проекта бюджета муниципального образования в первом чтении обсуждаются основные характеристики бюджета муниципального образования: доходы муниципального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета, дефицит бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета муниципального образования и источники покрытия дефицита, общий объем расходов на очередной финансовый год. При утверждении в первом чтении характеристик муниципального бюджета увеличение доходов или дефицита бюджета может иметь место при соответствующем обосновании.
При рассмотрении во втором чтении утверждаются расходы бюджета муниципального образования по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении.
При рассмотрении в третьем чтении проект бюджета голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
Принятый районным Советом депутатов бюджет на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня принятия передается главе администрации для подписания и опубликования в средствах массовой информации в двухнедельный срок.
В течение одного месяца со дня подписания бюджета на очередной финансовый год глава администрации муниципального образования направляет для сведения в районный Совет поквартальное распределение доходов и расходов местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Гурьевского районного Совета депутатов (пятая сессия) Калининградской области от 12 апреля 2001 г. "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в МО "Гурьевский район" в части регламентации отдельных вопросов, отнесенных Бюджетным кодексом РФ, Бюджетным кодексом Калининградской области к компетенции органов местного самоуправления"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Гурьевского районного Совета депутатов семнадцатой сессии второго созыва Калининградской области от 25 октября 2002 г. N 140 настоящее решение признано утратившим силу