Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Черняховского
районного Совета депутатов
от 9 августа 2001 г. N 80/1
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок ведения единого учета контрактов, закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Черняховском муниципальном образовании (далее - контракты).
1.2. Единый учет контрактов, закупок осуществляется в Реестре контрактов, закупок муниципального заказа.
1.3. Реестр ведется в отделе по планированию, экономическому анализу и инвестиционной политике комитета по финансам, бюджету и экономике (далее - Держатель Реестра), а также бюджетными учреждениями, муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки менее 500 МРОТ.
1.4. Учету и включению в Реестр подлежат контракты, закупки, заключенные по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика (исполнителя) и финансируемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных фондов.
1.5. Контракт, закупка считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
1.6. Контракты, закупки учитываются и включаются в Реестр в определенном порядке.
О каждом контракте и закупке в Реестре должны содержаться следующие сведения, которые хранятся на бумажных и электронных носителях:
- реестровый номер и дата включения в Реестр;
- заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель);
- способ размещения заказа;
- предмет контракта, закупки;
- полная цена контракта, закупки;
- срок действия контракта, закупки;
- источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации;
- сведения об исполнении контракта, закупки сторонами.
1.7. Реестровый номер контракта состоит из девяти знаков БББ.ГГ.НННН, из которых:
БББ - номера получателя средств местного бюджета, являющегося заказчиком (покупателем) по данному контракту, закупке;
ГГ - последние две цифры года, в котором контракт, закупка были включены в Реестр,
НННН - номер, который присваивается Держателем Реестра и представляет собой номер по порядку среди контрактов, закупок, учтенных в данном году.
1.8. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности прямых получателей средств местного бюджета по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставленные для муниципальных нужд;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта местного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов исполнительной власти необходимой информацией.
2. Порядок учета контрактов, закупок, их исполнение,
представление сведений, содержащихся в реестре
2.1. Не позднее пяти рабочих дней с момента подписания сторонами контракта (договора) получатель средств местного бюджета, являющийся заказчиком по контракту (покупателем по договору), представляет Держателю Реестра:
- информационное письмо к контракту (договору) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- контракт, закупку со всеми приложениями к ним;
- справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (только при предоставлении контракта).
2.2. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта, закупки, заказчик (покупатель) не позднее пяти дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта, закупки представляет Держателю Реестра:
- первоначальный контракт, закупку, включенные в Реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта, закупки со всеми приложениями к нему;
- сопроводительное письмо, с кратким изложением причин, обусловивших необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта, закупки.
2.3. При принятии указанных в п. 2.2. настоящего Положения документов Держатель Реестра осуществляет запись об этом в "Журнале учета контрактов, закупок", который ведется согласно приложению N 4 к настоящему Положению, и осуществляет запись на последнем листе контракта, закупки и приложений о включении контракта, закупки в Реестр.
2.4. Держатель Реестра проставляет на дополнительном соглашении, протоколе или ином документе реестровый номер, соответствующий реестровому номеру первоначального документа и заверяет его подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
2.5. Внесение изменений (дополнений) в условия контракта, закупки сопровождаются соответствующими записями в "Журнале учета контрактов, закупок".
2.6. В установленные сроки получатели средств местного бюджета представляют Держателю Реестра сведения об исполнении контрактов, закупок по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
2.7. При прекращении обязательств по контракту, закупке между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, закупкой, получатель средств местного бюджета, являющийся заказчиком (покупателем) по контракту, закупке, в десятидневный срок представляет Держателю Реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.
2.8. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут представляться муниципальному заказчику в части, касающейся его контракта, закупки, а также районному Совету депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Черняховского районного Совета депутатов Калининградской области от 9 августа 2001 г. N 80/1 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.