Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Мэра г. Калининграда
от 19 апреля 2002 г. N 1169
Временный регламент
финансирования расходов городского бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета
Общие положения
1. Комитет по финансам и контролю мэрии г. Калининграда (далее Комитет) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению Распорядителей бюджетных средств (далее Распорядитель) и Получателей бюджетных средств (далее Получатель) с единого счета городского бюджета в Калининградском филиале N 8626 Сбербанка РФ (Северо-Западный банк), БИК 042748634, Корсчет 30101810100000000634.
2. Счета на выплату заработной платы у Распорядителей бюджетных средств для перевода средств подведомственным учреждениям и организациям в кредитных организациях закрываются. Текущие счета предназначаются на выплату заработной платы, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет (до утверждения иного порядка).
2.1. Счета на выплату заработной платы у Получателей для получения бюджетных средств от Распорядителей или Комитета в кредитных организациях закрываются. Текущие счета предназначаются на выплату заработной платы, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет (до утверждения иного порядка).
3. Перечисление средств городского бюджета осуществляется с лицевых счетов получателей средств, открытых в Комитете:
3.1. на счета предприятий, организаций, оказавших услуги, выполнивших работы, поставивших товары в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов городского бюджета;
3.2. по удаленным получателям бюджетных средств, расположенным за пределами г. Калининграда, технически не оснащенным для электронного подключения, - на бюджетные счета этих учреждений, открытые в кредитных организациях, в разрезе кодов бюджетной классификации.
Формирование и утверждение лимита бюджетных обязательств
1. Для составления лимита бюджетных обязательств на квартал в отдел планирования и исполнения бюджета представляются не позднее 18 числа последнего месяца, предшествующего планируемому:
1.1. Отделом экономического анализа, планирования и контроля доходов бюджета - прогноз поступления собственных доходов на предстоящий квартал;
1.2. Распорядителями бюджетных средств - общие заявки на финансирование по расходам на предстоящий квартал.
2. Отдел планирования и исполнения бюджета:
2.1. с учетом представленных материалов составляет проект лимита бюджетных обязательств на квартал в разрезе разделов бюджетной классификации;
2.2. вносит на утверждение председателю Комитета проект лимита бюджетных обязательств до 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому;
2.3. не позднее 24 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, направляют распорядителям и прямым получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств и вводят в автоматизированную систему по бюджетной классификации в разрезе распорядительных и простых лицевых счетов.
3. Распорядители бюджетных средств:
3.1. до 25 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации, утверждают и доводят их до подведомственных получателей бюджетных средств;
3.2. не позднее 26 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, направляют утвержденный реестр лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетной классификации получателей средств бюджета в комитет по финансам и контролю мэрии (приложение 1);
3.3. не позднее 29 числа последнего месяца, предшествующего планируемому, обеспечивают ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе подведомственных получателей.
4. Отдел планирования и исполнения бюджета отдела:
4.1. проверяют представленные Распорядителями бюджетных средств реестры лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям в разрезе бюджетной классификации;
4.2. контролируют ввод в автоматизированную систему уведомлений о лимитах бюджетных обязательств распорядителями и акцептуют их;
4.3. по прямым получателям бюджетных средств обеспечивают до 30 числа месяца, предшествующего планируемому, ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств;
Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств
1. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе Комитета по финансам и контролю мэрии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств.
2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе распорядителя бюджетных средств и (или) прямого получателя бюджетных средств - распорядители и прямые получатели вносят свои предложения (не более 2 раз в месяц) до 20 числа последнего месяца квартала в Комитет по финансам и контролю мэрии (отдел планирования и исполнения бюджета). При принятии решения об изменении лимитов бюджетных обязательств ввод уведомлений об изменении лимитов в автоматизированную систему по учреждениям и организациям, подведомственным распорядителям, осуществляется распорядителями, по прямым получателям - Комитетом по финансам и контролю мэрии.
Порядок финансирования
1. Получатели бюджетных средств:
1.1. в пределах лимитов бюджетных обязательств на квартал, утвержденных вышестоящими распорядителями, формируют заявки на исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами - фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет по форме согласно приложению 2;
1.2. заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе, подписываются руководителем, главным бухгалтером, заверяются печатью этого учреждения и, не позднее 16-00 дня предшествующего к исполнению представляют заявки Распорядителям с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
1.3. при технической оснащенности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему;
1.4. при отсутствии технической возможности:
1.4.1. получатели бюджетных средств, подведомственные распорядителю бюджетных средств, представляют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе распорядителю для ввода в автоматизированную систему;
1.4.2. прямые получатели бюджетных средств заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе представляют в отдел казначейского обслуживания бюджета для ввода в автоматизированную систему.
2. Распорядители бюджетных средств:
2.1 принимая заявки от подведомственных получателей средств, контролируют целевое использование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.2. до 12-00 дня представляют в отдел казначейского обслуживания бюджета Комитета сводную распорядительную заявку на исполнение с лицевого счета получателей средств, сформированную на основании заявок подведомственных получателей бюджетных средств, имеющихся в автоматизированной системе с приложением этих заявок по подведомственным получателям на бумажном носителе и документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2.3. после получения подтверждения от отдела казначейского обслуживания бюджета о принятии заявки к финансированию уведомляют получателей средств об объемах финансирования;
2.4. формируют с помощью автоматизированной системы ежедневные выписки по лицевым счетам подведомственных получателей бюджетных средств;
2.5. произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевых счетах получателей средств должны быть ежемесячно подтверждены отчетом по форме 1-ММ "Отчет об исполнении доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" с обязательной сверкой с месячной выпиской и карточкой лицевого счета.
3. Отдел планирования и исполнения бюджета:
3.1. проверяет заявки на предмет целевого использования средств, наличия достаточного остатка лимитов и открытого финансирования;
3.2. готовит реестр на зачисление средств на лицевые счета получателей;
3.3. готовит распоряжение на финансирование с единого счета городского бюджета.
4. Отдел казначейского обслуживания бюджета:
4.1. осуществляет проверку представленных заявок на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей;
4.2. осуществляет предварительный контроль и регистрацию первичных документов (договора, счета-фактуры и др.), являющиеся основанием для оплаты расходов за счет средств бюджета;
4.3. отражает финансирование на лицевых счетах получателей средств согласно сводных заявок Распорядителей и реестра на зачисление средств на лицевые счета получателей;
4.4. на следующий день после получения и обработки в автоматизированной системе выписки о движении средств на счете городского бюджета в ОСБ N * :"": г. Калининграда и проведенных банком платежных документов отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств. Не принятые банком к исполнению платежные поручения доводятся с возвратом финансирования до распорядителей и прямых получателей бюджетных средств;
4.5. направляет выписки по лицевым счетам распорядителям и прямым получателям бюджетных средств;
4.6. формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день, оборотно-сальдовую ведомость по операциям с лицевыми счетами;
4.7. по истечении месяца направляет распорядителям и получателям средств городского бюджета, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, выписки из лицевых счетов и копию карточки по лицевому счету, сформированные за период с начала отчетного месяца.
5. Главная бухгалтерия Комитета
5.1. На основании распоряжения о финансировании формирует и отправляет платежные поручения на исполнение заявок со счета Комитета по финансам и контролю мэрии;
5.2. на основании выписки о движении средств на счете городского бюджета и проведенных банком платежных поручений отражает кассовый расход по расчетному счету городского бюджета и передает платежные документы отделу казначейского обслуживания бюджета для учета по лицевым счетам получателей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.