Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Полесского районного Совета депутатов
от 27 февраля 2002 г. N 130
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Полесский район" в
части регламентации вопросов, отнесенных законодательством о бюджете к
компетенции органов местного самоуправления
I. Бюджетные полномочия районного Совета депутатов
Районный Совет депутатов рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством РФ и Калининградской области иными правовыми актами РФ и Калининградской области, решениями районного Совета депутатов.
II. Бюджетные полномочия администрации муниципального
образования
Администрация муниципального образования осуществляет составление проекта бюджета, вынесение его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение районным Советом депутатов, исполняет бюджет муниципального образования в очередном финансовом году, предоставляет на утверждение районному Совету депутатов отчет об исполнении бюджета, осуществляет другие полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством РФ и Калининградской области иными правовыми актами РФ и Калининградской области, решениями районного Совета депутатов.
III. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета
Составление проекта бюджета - прерогатива администрации муниципального образования. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год осуществляет отдел по финансам и бюджету администрации.
Администрация муниципального образования вносит проект Решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в районный Совет депутатов в течение 30 дней со дня официального опубликования Закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, но не позднее сроков, установленных федеральным законодательством.
В течение финансового года администрация муниципального образования в случае необходимости подготавливает и вносит на рассмотрение в районный Совет депутатов проекты решений о принятии поправок к бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год.
IV. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального
образования в районном Совете депутатов
Проект бюджета муниципального образования, внесенный в районный Совет депутатов, в течение трех дней направляется председателем Совета на рассмотрение в комиссии районного Совета для рассмотрения и заключения по вопросам, касающимся деятельности комиссий. По истечении 15 дней со дня внесения проекта бюджета в районный Совет депутатов комиссия районного Совета по финансам и бюджету готовит итоговое заключение по проекту бюджета, включающее в себя предложения всех депутатских комиссий.
При принятии поправок к бюджету в течение финансового года, срок рассмотрения в комиссиях районного Совета устанавливается не более 5 дней со дня внесения проекта поправок в районный Совет.
V. Рассмотрение проекта бюджета на заседании районного Совета
депутатов
При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год на заседании районного Совета депутатов заслушивается доклад заместителя главы администрации муниципального образования - начальника отдела по финансам и бюджету, а в случае необходимости, также содоклад председателя (члена) комиссии по финансам и бюджету районного Совета депутатов. Одновременно заслушивается информация о состоянии муниципального долга.
Районный Совет депутатов рассматривает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в трех чтениях, которые могут происходить в течение одного заседания (одного дня) или нескольких заседаний (нескольких дней) районного Совета депутатов.
При рассмотрении проекта бюджета муниципального образования в первом чтении обсуждаются основные характеристики бюджета: доходы муниципального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета, дефицит бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета, источники покрытия дефицита, общий объем расходов на очередной финансовый год. При утверждении в первом чтении характеристик муниципального бюджета увеличение доходов или дефицита бюджета может иметь место при соответствующем обосновании.
При рассмотрении проекта бюджета муниципального образования во втором чтении утверждаются расходы бюджета муниципального образования по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении.
При рассмотрении проекта бюджета муниципального образования в третьем чтении проект бюджета голосуется в целом. Внесение в него поправок, касающихся содержательной части документа не допускается.
Одновременно с принятием бюджета муниципального образования принимается программа муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год.
Принятый районным Советом депутатов бюджет на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня принятия передается главе муниципального образования для подписания и опубликования в средствах массовой информации в двухнедельный срок.
В течение двух месяцев со дня подписания бюджета на очередной финансовый год глава администрации муниципального образования направляет для сведения в районный Совет депутатов поквартальное распределение доходов и расходов бюджета муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Полесского районного Совета депутатов Калининградской области от 27 февраля 2002 г. N 130 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.