Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Мэра г. Калининграда
от 25 сентября 2002 г. N 689-р
Положение
о бухгалтерии управления
жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1.1. Бухгалтерия управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - бухгалтерия) является структурным подразделением управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление) комитета городского хозяйства мэрии города Калининграда.
1.2. Работой бухгалтерии руководит главный бухгалтер, непосредственно подчиняющийся начальнику Управления.
1.3. В своей работе бухгалтерия руководствуется федеральным законодательством, положениями (стандартами) и другими нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету, издаваемыми органами, которым федеральным законодательством предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, принятой Управлением учетной политикой, утвержденной приказом начальника Управления, Регламентом мэрии города Калининграда и настоящим Положением.
1.4. Основной задачей Бухгалтерии, определяющей пределы ее компетенции, является обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
1.5. Распределение обязанностей между работниками отдела производится главным бухгалтером (приложения N 1-3).
II. Основные функции бухгалтерии
2.1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов.
2.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
2.3. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
2.4. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Управления.
2.5. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
2.6. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
2.7. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей.
2.8. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
2.9. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
2.10. Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.
2.11. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
2.12. Представление в установленном порядке отделам Управления и финансовым, налоговым органам информации и материалов, входящих в компетенцию Бухгалтерии, для анализа и подготовки решений по финансово-хозяйственной деятельности Управления.
2.13. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб.
2.14. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.15. Ведение табеля учета рабочего времени работников Управления.
2.16. Осуществление контроля за выполнением условий договоров подряда на выполнение работ по благоустройству, аварийно-восстановительному ремонту жилищного фонда, а также хозяйственных договоров управления.
2.17. Осуществление учета и контроля целевого финансирования в соответствии с распорядительными актами мэра города Калининграда.
2.18. Участие в проведении проверок муниципальных жилищно-коммунальных организаций города.
III. Права бухгалтерии
3.1. Запрашивать и получать от организаций информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтерии.
3.2. Проводить проверки организаций и иных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтерии.
3.3. Представлять Управление по поручению начальника Управления по вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтерии.
3.4. Представлять руководству Управления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтерии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.