Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Муниципальный заказ и принципы его формирования
2.1. Муниципальный заказ формируется на поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных работ), оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Муниципальный заказ разрабатывается и формируется на принципах:
- обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета;
- решения приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения Калининграда в комплексе;
- гласности и открытости его формирования и утверждения;
- обеспечения приоритета для местного товаропроизводителя.
2.2. Муниципальный заказ составляется исходя из объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, который, в свою очередь, формируется на основе прогноза общего объема финансирования муниципального образования (заказчика) за вычетом расходов, не связанных с закупкой товаров, работ, услуг (расходы на заработную плату, установленные отчисления в пенсионный и другие фонды, прочие закупки, не связанные с закупками продукции для муниципальных нужд) (Приложение N 1).
Структура объемов закупок определяется исходя из анализа данных за отчетный и предшествующий ему годы, расчетов потребности муниципального образования (заказчика) в закупках важнейших видов продукции, работ, услуг и реальной возможности их финансирования, а также показателей предложения товаров, работ, услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 19 марта 2003 г. N 135 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Формирование перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета города на очередной финансовый год в установленные сроки. Прогнозы, формируемые заказчиками, проходят согласование в комитете по финансам и контролю мэрии, а затем предоставляются в отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии для обобщения. На основе полученных данных отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии формирует сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, (Приложение N 1-А) и по согласованию с комитетом по финансам и контролю мэрии предоставляет его на рассмотрение городского Совета депутатов Калининграда в сроки, установленные для рассмотрения бюджета города.
2.4. Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, утверждается городским Советом депутатов одновременно с принятием бюджета города на очередной финансовый год.
2.5. Выделение бюджетных средств на финансирование муниципального заказа осуществляет комитет по финансам и контролю мэрии города, направляющий указанные средства главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств.
2.6. Структурные подразделения (муниципальные заказчики) ведут Реестр закупок продукции, работ, услуг по муниципальному заказу (Приложение N 2), который содержит накопительные данные о размещаемых заказах в натуральном и стоимостном измерении, фактически поставленных и оплаченных объемах продукции, работ, услуг.
2.7. На основании данных, полученных от структурных подразделений мэрии (муниципальных заказчиков) отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии составляет сводный Реестр закупок муниципального заказа (Приложение N 2).
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Муниципальный заказчик |
|
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 16 октября 2002 г. N 364 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.