Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Калининградской области
от 8 февраля 2003 г. N 231
Региональная комплексная программа
развития физической культуры и спорта в Калининградской области
на 2003-2005 г.г.
"Физкультура-здоровье-спорт"
Паспорт
региональной комплексной программы развития физической культуры и спорта
в Калининградской области на 2003-2005 г.г.
"Физкультура-здоровье-спорт"
Наименование Программы
Региональная комплексная программа развития физической культуры и спорта в Калининградской области на 2003-2005 г.г. "Физкультура-здоровье-спорт"
Основания для разработки Программы
Данная Программа разработана в целях реализации действующего законодательства о физической культуре и спорте:
- Федерального закона от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закона Калининградской области от 23 октября 1997 г. N 35 "О физической культуре и спорте".
Государственный заказчик Программы
- Администрация Калининградской области
Основные разработчики Программы
- Комитет по физической культуре и спорту администрации области.
Цели и задачи Программы
Создание условий для развития физических, эстетических и нравственных качеств личности, организации досуга населения.
Вовлечение в занятия физической культурой и спортом трудоспособного населения, приобщение населения к здоровому образу жизни, использование физической культуры и спорта в социальной и физической адаптации инвалидов, детей-сирот.
Использование физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья населения.
Организация досуговой деятельности и профилактика асоциального поведения молодежи.
Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения.
Повышение уровня информационного и научно-методического обеспечения деятельности государственного и муниципальных органов управления физической культурой и спортом.
Укрепление и развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в Калининградской области.
Ожидаемые результаты
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом на 14%;
- снижение уровня заболеваемости детей и подростков на 30%;
- снижение уровня детской преступности на 30%;
- увеличение сети детско-юношеских спортивных школ, обеспечивающих охват регулярными занятиями до 20% учащихся.
Сроки реализации Программы - 2003-2005 г.г.
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляет Совет по физической культуре и спорту при главе администрации (губернаторе) Калининградской области.
Объемы финансирования по годам (в млн. рублей)
2004 г. 21,93
2003 г. 11,95 2005 г. 12,86
Итого: 46,74
В соответствии со статьей 6 Закона Калининградской области от 01.06.98 г. N 72 "Об областных государственных программах и заказах" содержание мероприятий и объемы финансирования региональной комплексной программы развития физической культуры и спорта Калининградской области на 2003-2005 годы "Физкультура-здоровье-спорт" уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении областного бюджета.
Исполнители Программы
1. Комитет по физической культуре и спорту администрации области.
2. Управление образования администрации области.
3. Управление здравоохранения администрации области.
4. Администрации муниципальных образований области.
5. Государственно-общественное физкультурно-спортивное объединение РОСТО.
Обоснование необходимости принятия и реализации Программы
Ассигнования из областного и муниципальных бюджетов на развитие физической культуры и спорта в Калининградской области из года в год увеличиваются, но по-прежнему остаются недостаточными. Так, в 2000 году в расчете на одного жителя области было выделено 12,9 рублей, в 2001 году - 17,5 рублей, а на 2002 год запланировано по 26 рублей на одного жителя области, что составило лишь 0,6% расходной части консолидированного бюджета области. Среднероссийский показатель 2000 года составил 33 рубля на человека в год. В отдельных муниципальных образованиях области плановые расходы на физическую культуру и спорт в 2000 году составили от 90 копеек в г. Светлогорске до 36 рублей на одного жителя в год в г. Балтийске.
Слабым звеном в развитии физической культуры и спорта в Калининградской области по-прежнему является низкое техническое состояние спортивных сооружений, финансирование содержания которых на протяжении многих лет осуществлялось по остаточному принципу. Недостроенные объекты подвергаются разрушению, а пригодные к эксплуатации работают в экстремальном режиме. Вместе с тем, состояние материально-технической базы спорта напрямую влияет на развитие массовой физической культуры. Калининградская область располагает 1398 спортивными сооружениями, в том числе 236 залами общеобразовательных учреждений, 5 стадионами с трибунами на 1500 и более мест, 2 дворцами спорта, 11 ваннами плавательных бассейнов и 100 спортивными сооружениями, предназначенными для развития спортивно-технических и военно-прикладных видов спорта.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений области всех типов и видов составляет 30,5 тысяч человек, что удовлетворяет потребности населения в объектах физкультурно-спортивного назначения лишь на 17,7% от социальных норм. Если обеспеченность населения физкультурно-спортивными объектами в городах области в 2 раза меньше, чем на селе (на 1 объект в городе приходится 841 житель, на селе - 415), то эффективность их использования в сельской местности в 3 раза ниже - посещаемость физкультурных объектов на селе составляет 21 человек в день, в то время как в городе 61. Это объясняется, прежде всего, низкой эстетической привлекательностью сельских спортивных площадок и залов, скудным набором предлагаемых видов двигательной активности. Кроме того, в сельской местности практически нет плавательных бассейнов, специализированных залов для спортивных единоборств, спортивно-технических клубов и легкоатлетических дорожек с покрытием, а имеющиеся сооружения не отвечают установленным стандартам, не оснащены минимально-необходимым количеством спортивного инвентаря и оборудования.
В Калининградской области развивается 25 олимпийских и 31 не олимпийский вид спорта, перечень которых ежегодно растет. Наиболее массовыми стали баскетбол - 8800, футбол - 7700, волейбол - 7400, плавание - 4700, легкая атлетика - 4300 и вольная борьба - 2000 занимающихся в системе клубов и спортивных школ. Общее число жителей области, регулярно посещающих спортивные секции, увеличилось за последние 5 лет с 5,5% до 6,3% и составило в 2001 году 60 тысяч человек.
Общая организационная структура физкультурно-массовой работы с детьми и подростками в Калининградской области включает в себя:
- 1 областную школу высшего спортивного мастерства;
- 17 детско-юношеских спортивных школ;
- 14 специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва;
- 4 детско-юношеских клуба физической подготовки;
- 269 коллективов физкультуры общеобразовательных школ;
- 23 коллектива физкультуры учреждений начального профтехобразования;
- 6 коллективов физкультуры ВУЗов;
- 12 коллективов физкультуры ССУЗов;
- 89 подростковых клубов.
Общее количество детей и подростков регулярно занимающихся физической культурой и спортом в системе спортивных клубов, учреждений дополнительного образования, спортивных секций по месту жительства и учебы составляет 42,5 тыс. чел. Низкая пропускная способность действующих спортивных сооружений удерживает на уровне ниже средне-российского показатели охвата школьников физкультурными занятиями в условиях спортивных школ, а именно - 10,3% против 12,8% по Российской Федерации.
Из совокупности понятия "здоровый образ жизни", объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт. В сложившейся ситуации необходимо остановить ухудшение здоровья нации и тенденцию депопуляции населения, принять радикальные меры по качественному улучшению человеческого ресурса, формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.
Мероприятия по выполнению Программы
Мероприятия, направленные на решение проблем по развитию сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов, повышение уровня эффективности физического воспитания различных слоев населения области и развитие спорта высших достижений.
N п/п |
Программные меры и действия | Сроки выполнения |
Исполнители |
1. | Завершить паспортизацию существующих сооружений физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения |
в течение 2003 г. |
Комитет по физической культуре и спорту администрации области |
2. | При планировании строительства и реконструкции государственных образовательных и дошкольных учреждений предусматривать в них физкультурно-спортивную базу, включая плавательные бассейны |
Весь период |
Управление архитектуры и градостроительства, комитет по физической культуре и спорту администрации области |
3. | Разработать спортивно-технологические модели, соединяющие в себе лучшие "старые" типовые проекты с новыми конструктивными решениями и техническим оснащением, что позволит гибко и быстро учесть региональные особенности и традиции |
постоянно | Управление архитектуры и градостроительства, комитет по физической культуре и спорту строительный комитет администрации области |
4. | Организовать повышение квалификации работников физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений |
Комитет по физической культуре и спорту администрации области |
|
5. | Рекомендовать областным федерациям по видам спорта разработать Программы развития видов спорта, предусматривающие комплекс мероприятий по улучшению материально-технической базы; |
Комитет по физической культуре и спорту администрации области |
|
6. | Рекомендовать главам муниципальных образований области: - предусматривать в планах развития муниципальных образований обеспечение населения объектами физкультурно-спортивной направленности в соответствии с социальными нормами; - ежегодно выделять финансовые средства на поддержание в технически исправном состоянии спортивных сооружений и подготовку их к летнему спортивному сезону; - рассмотреть возможность принятия на баланс муниципальных образований объектов физкультурной направленности, находящихся в коллективной собственности; - заблаговременно вносить предложения по включению в областную инвестиционную Программу по строительству и реконструкции спортивных объектов с приложением полного набора проектно-сметной документации; - в соответствии с Законом Калининградской области "О физической культуре и спорте" изыскать дополнительные денежные средства на строительство и реконструкцию спортивных площадок в микрорайонах населенных пунктов, организацию и проведение соревнований; - открыть в ближайшие годы районные детско-юношеские спортивные школы с филиалами в фермерских хозяйствах в целях организации дополнительных занятий учащихся образовательных учреждений поселков и центров муниципальных образований; - рассмотреть возможность введения в поселковых общеобразовательных учреждениях дополнительных уроков физической культуры за счет часов школьного компонента базового учебного плана в объеме до 3 часов в неделю; |
Главы муниципальных образований области |
|
7. | - ежегодно проводить областной смотр-конкурс среди муниципальных образований области на лучшую спортивную площадку по месту жительства с вручением победителям и призерам комплектов спортивного оборудования; - рассмотреть возможность включения в областную инвестиционную Программу строительства Центра олимпийской подготовки по академической гребле в г. Светлом. Центра олимпийской подготовки по вольной борьбе в г. Калининграде, крытого плавательного бассейна в п. Прибрежном, Центра студенческого спорта в г. Калининграде, физкультурно-оздоровительных комплексов в г.г. Зеленоградске и Славске, спортивного зала средней школы N 4 в г. Советске и спортивно-оздоровительного комплекса в г. Нестерове; - приобретать для общеобразовательных учреждений муниципальных образований области к началу учебного года спортивный инвентарь и оборудование; - считать приоритетным в своей деятельности по укреплению материально-технической базы строительство универсальных плоскостных спортивных площадок; - ходатайствовать перед администрациями муниципальных образований об открытии в период 2003-2004 г.г. учреждений дополнительного образования детей (ДЮСШ) в г.г. Ладушкин, Краснознаменск, Мамоново, Пионерский, Нестеров, Озерск, Гурьевск |
Комитет по физической культуре и спорту администрации области |
Мероприятия
региональной комплексной программы развития
физической культуры и спорта в Калининградской области
на 2003-2005 г.г.
"Физкультура-здоровье-спорт"
Во исполнение пункта 2.1 мероприятий настоящей программы принято постановление администрации Калининградской области от 7 июня 2004 г. N 267 "О создании государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Калининградской области "Комплексная детско-юношеская спортивная школа по спортивно-техническим видам спорта"
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование |Объем финансирования в млн. руб.| источник |исполнитель |
|п/п |мероприятий | в том числе по годам |финансирования| |
| | |--------------------------------| | |
| | |Всего | 2003 | 2004 | 2005 | | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Развитие материально- |
| |технической базы |
| |физической культуры и |
| |спорта |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Строительство и | | | | | | |
| |реконструкция | | | | | | |
| |спортивных сооружений:| | | | | | |
| |- ФОК в г. | | | | |областная |облспорткомитет|
| | Калининграде; | - | + | + | - |инвестиционная| |
| | | | | | |программа | |
| |- Спортивный комплекс | | | | |областная |облспорткомитет|
| | в г. Нестерове; | - | - | + | + |инвестиционная| |
| | | | | | |программа | |
| |- Крытый плавательный | | | | |областная |облспорткомитет|
| | бассейн; | - | - | + | - |инвестиционная| |
| | | | | | |программа | |
| | | | | | | | |
| |- Реконструкция | | | | |областная |облспорткомитет|
| | спортивно-оздорови- | | | | |инвестиционная| |
| | тельного лагеря им. | - | + | - | - |программа | |
| | Л. Голикова в г. | | | | | | |
| | Зеленоградске; | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- ФОК в г. | | | | |областная |облспорткомитет|
| | Зеленоградске; | - | - | - | + |инвестиционная| |
| | ДОЛ им. Л. Голикова | | | | |программа | |
| | | | | | | | |
| |- Строительство | | | | |областная |облспорткомитет|
| | гребной базы в г. | - | + | + | + |инвестиционная| |
| | Светлом; | | | | |программа | |
| | | | | | | | |
| |- Реконструкция | | | | |областная |облспорткомитет|
| | спортивно-оздорови- | | | | |инвестиционная| |
| | тельного клуба | - | + | - | - |программа | |
| | "Прометей"; | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- Строительство | | | | |областная |облспорткомитет|
| | открытой | | | | |инвестиционная| |
| | универсальной | | | | |программа | |
| | спортивной площадки | - | + | - | - | | |
| | на стадионе | | | | | | |
| | "Балтика" в г. | | | | | | |
| | Калининграде*; | | | | | | |
| |- Реконструкция | | | | |областная |облспорткомитет|
| | учебно-тренировочной| | | | |инвестиционная| |
| | базы "Сокол" | - | - | - | + |программа | |
| | футбольного клуба | | | | | | |
| | "Балтика"*** | | | | | | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
|1.2.|Ремонт и реконструкция| | | | | | |
| |спортивных сооружений | | | | | | |
| |в муниципальных | | | | | | |
| |образованиях | | | | | | |
| |области**: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |- муниципальный | | | | |областной | |
| | спортивный зал | 0,4 | 0,2 | 0,2 | - |бюджет |облспорткомитет|
| | в г. Озерске; | | | | | | |
| |- спортивно-оздорови- | | | | |областной | |
| | тельный Центр в пос.| 2,0 | 1,0 | 1,0 | - |бюджет |облспорткомитет|
| | Дружное Правдинского| | | | | | |
| | р-на; | | | | | | |
| |- спортивно-культурный| | | | |областной | |
| | Центр в г. Полесске;| 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |бюджет |облспорткомитет|
| |- спортивный зал в | | | | |областной | |
| | пос. Гастеллово | 0,5 | 0,3 | 0,2 | - |бюджет |облспорткомитет|
| | Славского района; | | | | | | |
| |- муниципальный | | | | |областной | |
| | спортивный комплекс | 4,5 | 1,0 | 2,0 | 1,5 |бюджет |облспорткомитет|
| | в г. Пионерском; | | | | | | |
| |- спортивные залы ОШ в| | | | |областной |Управление |
| | п.п. Ульяново, | 0,9 | 0,2 | 0,4 | 0,3 |бюджет |образования |
| | Лунино, Жилино | | | | | | |
| | Неманского района; | | | | | | |
| |- спортивный зал ОШ в | | | | |областной |Управление |
| | п. Долгоруково | 0,5 | 0,5 | - | - |бюджет |образования |
| | Багратионовского | | | | | | |
| | района; | | | | | | |
| |- спортивные залы ОШ в| | | | |областной |Управление |
| | п.п. Коса, Дивное, | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,1 |бюджет |образования |
| | Мечниково, Павлово | | | | | | |
| | Балтийского | | | | | | |
| | городского округа; | | | | | | |
| |- спортивный зал ДЮСШ | | | | |областной |Управление |
| | в г. Гвардейске; | 0,6 | - | 0,6 | - |бюджет |образования |
| |- стадион ДЮКФП п. | | | | |областной |Управление |
| | Знаменск Гвардейско-| 0,5 | - | 0,3 | 0,2 |бюджет |образования |
| | го района; | | | | | | |
| |- жилые корпуса | | | | |областной |облспорткомитет|
| | спортивно-оздорови- | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |бюджет | |
| | тельного лагеря им. | | | | | | |
| | Л. Голикова в г. | | | | | | |
| | Зеленоградске; | | | | | | |
| |- стадион "Локомотив" | | | | |областной |облспорткомитет|
| | в г. Калининграда; | 4,4 | - | 3,4 | 1,0 |бюджет | |
| |- муниципальный Центр | | | | |областной |облспорткомитет|
| | спорта в г. | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |бюджет | |
| | Краснознаменске; | | | | | | |
| |- муниципальный | | | | |областной |облспорткомитет|
| | спортивный зал | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,1 |бюджет | |
| | в г. Мамоново; | | | | | | |
| |- учебные и служебные | | | | |областной |облспорткомитет|
| | помещения помещения | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |бюджет | |
| | областного яхт-клуба| | | | | | |
| | в пос. Прибрежном | | | | | | |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|2. |Развитие сети |
| |учреждений дополни- |
| |тельного образования |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Открытие областных |
| |детско-юношеских |
| |спортивных школ: |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
| |- ДЮСШ по шахматам; | 0,48 | 0,48 | - | - |областной |облспорткомитет|
| | | | | | |бюджет | |
| |- ДЮСШ по атлетизму | | | | |областной |облспорткомитет|
| | и фитнесу; | 0,78 | 0,78 | - | - |бюджет | |
| |- ДЮСШ по бильярдному | | | | |областной |облспорткомитет|
| | спорту; | 0,78 | - | 0,78 | - |бюджет | |
| |- СДЮШОР по самбо и | | | | |областной |облспорткомитет|
| | дзюдо; | - | - | - | - |бюджет | |
| |- филиалы СДЮШОР | | | | |областной |Управление |
| | управления образова-| 1,31 | - | 1,31 | - |бюджет |образования |
| | ния администрации | | | | | | |
| | области; | | | | | | |
| |- ДЮСШ по спортивно- | | | | |областной |областной Совет|
| | техническим видам | 0,63 | 0,63 | - | - |бюджет | РОСТО |
| | спорта; | | | | | | |
| |- ДЮСШ по водным видам| | | | |областной |облспорткомитет|
| | спорта в областном | 0,68 | - | 0,68 | - |бюджет | |
| | яхт-клубе, п. | | | | | | |
| | Прибрежный | | | | | | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
|3. |Подготовка, | | | | | | |
| |переподготовка и | | | | | | |
| |повышение квалификации| | | | | | |
| |специалистов | | | | | | |
| |физической культуры и | | | | | | |
| |спорта | | | | | | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
|3.1.|Открытие училища | | | | |областной |облспорткомитет|
| |олимпийского резерва | - | - | - | - |бюджет | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
|3.2.|Организация на базе | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |областной |облспорткомитет|
| |факультета физической | | | | |бюджет | |
| |культуры и спорта КГУ | | | | | | |
| |постоянно действующих | | | | | | |
| |курсов повышения | | | | | | |
| |квалификации | | | | | | |
| |специалистов | | | | | | |
| |физической культуры и | | | | | | |
| |спорта, спортивных | | | | | | |
| |судей | | | | | | |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|4. |Совершенствование |
| |системы управления |
| |физическим воспитанием |
| |населения |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Создание государствен-| | | | |областной |облспорткомитет|
| |ного физкультурно- | | | | |бюджет | |
| |спортивного учреждения| | | | | | |
| |"Урожай" | 0,20 | 0,20 | - | - | | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
|4.2.|Создание государствен-| | | | |областной |облспорткомитет|
| |ного физкультурно- | | | | |бюджет | |
| |спортивного учреждения| | | | | | |
| |"Буревестник" | 0,20 | 0,20 | - | - | | |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|5. |Создание системы |
| |адаптивной |
| |двигательной рекреации |
| |инвалидов |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Открытие филиалов | | | | | | |
| |областного спортивного| | | | | | |
| |клуба инвалидов: | | | | | | |
| |- в г. Советске; | 0,6 | - | 0,6 | - |областной |облспорткомитет|
| | | | | | |бюджет | |
| |- в г. Калининграде; | 1,0 | - | 1,0 | - |областной | |
| | | | | | |бюджет | |
| |- в г. Балтийске; | 0,6 | - | - | 0,6 |областной | |
| | | | | | |бюджет | |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|6. |Совершенствование |
| |системы информацион- |
| |ного воздействия на |
| |сознание жителей о |
| |необходимости |
| |активного образа жизни |
| |и создание условий для |
| |занятий физическими |
| |упражнениями по месту |
| |жительства |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.|Создание на областном | | | | |областной |комитет по |
| |телевидении спортивной| | | | |бюджет |информации, |
| |передачи "Спорт для | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |печати и связям|
| |всех" | | | | | |с |
| | | | | | | |общественностью|
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
|6.2.|Строительство | | | | |областной |облспорткомитет|
| |комплексных спортивных| | | | |бюджет | |
| |площадок в муниципаль-| 2,0 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | | |
| |ных образованиях | | | | | | |
| |области** | | | | | | |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|7. |Проведение целевых |
| |акций по стимулирова- |
| |нию развития |
| |физической культуры и |
| |спорта в муниципальных |
| |образованиях области |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.|Организация областных | | | | | | |
| |смотров-конкурсов на | | | | | | |
| |лучшую постановку | | | | | | |
| |физкультурно-массовой | | | | | | |
| |работы: | | | | | | |
| |- среди учреждений | | | | |областной |облспорткомитет|
| |дополнительного | 0,15 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |бюджет | |
| |образования детей | | | | | | |
| |(ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП);| | | | | | |
| |- среди детских домов | | | | |областной |облспорткомитет|
| | и школ-интернатов | 0,18 | 0,06 | 0,06 | 0,06 |бюджет | |
| | для детей-сирот; | | | | | | |
| |- среди подростковых | | | | |областной |облспорткомитет|
| | клубов по месту | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |бюджет | |
| | жительства и учебы; | | | | | | |
| |- среди спортивных | | | | |областной |облспорткомитет|
| | клубов инвалидов; | 0,15 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |бюджет | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
|7.2.|Организация областного| | | | | | |
| |смотра-конкурса; | | | | | | |
| |- на лучшего | | | | |областной |облспорткомитет|
| | специалиста | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |бюджет | |
| | физической культуры | | | | | | |
| | и спорта (20 | | | | | | |
| | номинаций); | | | | | | |
| |- на лучшую дворовую | | | | |областной |облспорткомитет|
| | спортивную | 0,9 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |бюджет | |
| | площадку); | | | | | | |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|8. |Материально-техничес- |
| |кое обеспечение |
| |учебно-тренировочного |
| |процесса и уроков по |
| |физическому |
| |воспитанию** |
|----+--------------------------------------------------------------------------------------|
|8.1.|Приобретение | | | | | | |
| |спортивного инвентаря | | | | | | |
| |и оборудования: | | | | | | |
| |- для | | | | |областной |облспорткомитет|
| | общеобразовательных | 4,0 | 0,5 | 1,5 | 2,0 |бюджет | || | учреждений области; | | | | | | |
| |- для учреждений | | | | |областной |облспорткомитет|
| | дополнительного | 2,0 | 0,5 | 0,5 | 1,0 |бюджет | |
| | образования, в том | | | | | | |
| | числе на | | | | | | |
| | приобретение | | | | | | |
| | боксерского ринга | | | | | | |
| | для детско- | | | | | | |
| | юношеского клуба | | | | | | |
| | физической | | | | | | |
| | подготовки в г. | | | | | | |
| | Черняховске | 0,12 | | 0,12 | | | |
|----+----------------------+------+--------+--------+-------+--------------+---------------|
| |Итого: |46,74 | 11,95 | 21,93 | 12,86 | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
* - при условии включения объекта в областную инвестиционную
программу
** - работы выполняются при условии софинансирования муниципальными
образованиями и должны отражаться в годовых бюджетах и отчетах
муниципальных образований *** - работы выполняются при условии софинансирования муниципального
футбольного клуба "Балтика" в размере 80% от сметной стоимости работ.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Калининградской области от 8 февраля 2003 г. N 231 "Об утверждении региональной комплексной программы развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.