Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Багратионовского районного
Совета депутатов
от 11 февраля 1998 г. N 19
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ подпункт "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", касающийся целевых сборов, признан утратившим силу с 1 января 2004 г.
Положение
о целевом сборе с граждан, предприятий, учреждений,
организаций на благоустройство территории
8 июня 2001 г., 28 августа 2002 г.
I. Общие положения
Целевой сбор с граждан, предприятий, организаций, учреждений на благоустройство территорий устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ от 22 декабря 1992 года N 4178-1.
II. Плательщики целевого сбора
Плательщиками указанного сбора являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования "Багратионовский район", в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые физические лица.
Обязанность по уплате целевого сбора за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятие "организация", "обособленное подразделение организации" используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.
III. Ставки целевого сбора
Размер ставки целевого сбора устанавливается решением представительного органа власти - районным Советом депутатов, а для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей, при этом общая сумма (ставка) целевого сбора в год не может превышать размера 3-х процентного фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда для юридического лица и 3-х процентов от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица.
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 28 августа 2002 г. N 27 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Льготы по сбору
Районный Совет депутатов может устанавливать льготы по сбору в соответствии со ст. 56 Налогового кодекса Российской Федерации.
Льготы могут быть предоставлены:
- многодетным, малообеспеченным семьям;
- семьям граждан, погибших во время Великой Отечественной войны и других боевых действий, при выполнении служебных обязанностей;
- инвалидам ВОВ;
- пенсионерам;
- отдельным предприятиям, занимающимся производством товаров для детей, производством сельхозпродукции.
От уплаты целевого сбора при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности могут быть освобождены учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные, бюджетные и другие предприятия.
V. Порядок и сроки уплаты целевых сборов
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 28 августа 2002 г. N 27 в раздел V настоящего Положения внесены изменения
Для юридических лиц сумма сбора рассчитывается согласно прилагаемой формы налоговой декларации ежеквартально, нарастающим итогом, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и средней численности работников. Данный показатель рассчитывается в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в форме федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 07.12.98 г. N 121. Показатель "Средняя численность работников организации" включает: среднесписочную численность работников, среднюю численность внешних совместителей, среднюю численность работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера.
Целевой сбор на благоустройство территории юридическими лицами зачисляется на счет бюджета муниципального образования "Багратионовский район" (код классификации доходов бюджета РФ 1400502).
Уплата целевого сбора юридическими лицами производится через учреждения банков ежеквартально в сроки уплаты по квартальным расчетам по налогу на прибыль.
Плательщики сбора представляют налоговым органам, по месту своего нахождения, нарастающим итогом с начала года, расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме налоговой декларации согласно приложению N 2 в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
Уплата сбора за филиалы (другие структурные обособленные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, производится юридическим лицом, в доле, исчисленной пропорционально численности работающих данного филиала, осуществляющего свою деятельность на территории муниципального образования "Багратионовский район".
Уплата целевого сбора физическими лицами - жителями муниципального образования осуществляется ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным в кассу жилищно-коммунальных предприятий или администраций сельских округов.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция ф. 10.
Взимание целевого сбора на благоустройство территории с физических лиц, проживающих на территории муниципального образования, осуществляют предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Там, где предприятия жилищно-коммунального хозяйства отсутствуют;# - администрации сельских округов по квитанции установленного образца на уплату коммунальных услуг.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства или администрации сельских округов, средства, поступившие в уплату целевого сбора на благоустройство, зачисляют на счет местного бюджета ежемесячно в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Расходы по уплате целевого сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 28 августа 2002 г. N 27 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Плательщики и банки, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты и перечисления целевого сбора с граждан и предприятий на благоустройство территории в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и главой III Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью внесения целевого сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Учет поступления целевого сбора в бюджет муниципального осуществляют налоговые органы.
Формы налоговой декларации по целевому сбору с граждан и предприятий на благоустройство территории и инструкция по ее заполнению издаются и утверждаются представительными органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.