Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Багратионовского районного
Совета депутатов
от 2 июня 1998 г. N 39
Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-I, устанавливающий налог на рекламу, признан утратившим силу с 1 января 2005 г.
Положение
О налоге на рекламу
8 июня, 19 декабря 2001 г., 28 августа 2002 г.
I. Общие положения
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 28 августа 2002 г. N 27 в раздел I настоящего Положения внесены изменения
В соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 14.06.95 г. установлено:
- реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо (в т.ч. иностранное), являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
- рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо (в т.ч. иностранное), осуществляющее неполное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо (в т.ч. иностранное), осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем представления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Рекламопроизводители и рекламораспространители являются сборщиками налога на рекламу.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу на территории муниципального образования являются юридические (как резиденты, так и нерезиденты Российской Федерации) и физические, в том числе иностранные лица, перечисленные в п. 1, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 28 августа 2002 г. N 27 раздел II настоящего Положения дополнен абзацем
Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования и являющиеся источниками рекламной информации, выполняют обязанности этих организаций по уплате налога на рекламу.
III. Объект налогообложения и ставка налога
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по разработке, изготовлению, размещению и распространению рекламы.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ и услуг (сумм фактических затрат), оплачиваемых рекламодателем.
Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателей.
При предъявлении в налоговый орган декларации о доходах предприниматели без образования юридического лица включают сумму уплаченного налога в состав расходов.
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 8 июня 2001 г. N 20 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Рекламодатели в случае самостоятельного выполнения работ по рекламе или неуплаты налога через рекламопроизводителей или рекламораспространителей перечисляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, налог в местный бюджет. Все рекламодатели, независимо от способа осуществления рекламы (самостоятельно или через рекламопроизводителей рекламораспространителей#), представляют в налоговую инспекцию (по форме - согласно приложению N 2) налоговую декларацию:
- юридические лица - ежеквартально в срок, установленный для сдачи бухгалтерской отчетности;
- физические лица - в срок, установленный для предоставления декларации о совокупном доходе.
Рекламопроизводители, рекламораспространители при расчетах с рекламодателями исчисляют и удерживают с него по ставке, установленной пунктом 3, налог на рекламу. Полученные суммы налога перечисляются в доход бюджета муниципального образования "Багратионовский район", (код классификации доходов бюджета РФ 1400503 "Налог на рекламу") в сроки и порядке, предусмотренными для рекламодателей.# Ведут реестр исчисленных сумм налога.
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 28 августа 2002 г. N 27 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Льготы по уплате налога
От уплаты налога на рекламу освобождаются плательщики, осуществляющие следующие виды рекламы:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные и рекламные вывески внутри помещений;
- вывески предприятий любой формы собственности площадью до 2 кв. м, а также витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телетайпов, факсов, режима работы;
- объявления органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- афиши и объявления кинотеатров и театрально-зрелищных организаций культуры при осуществлении ими своей основной деятельности;
- услуги культурно-просветительных, спортивных учреждений, похоронных бюро и санитарно-эпидемиологических услуг для населения.
Решением Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 28 августа 2002 г. N 27 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за совершение налоговых правонарушений несут плательщики налога в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Сборщики налога на рекламу несут ответственность за выполнение возложенных настоящим Положением обязанностей в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Учет поступления налога в бюджет осуществляют налоговые органы.
Формы налоговой декларации по налогу на рекламу и инструкция по ее заполнению издаются и утверждаются представительными органами местного самоуправления.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Налоговая декларация по налогу на рекламу |
|
Содержание Решение Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 июня 1998 г. N 39 "О введении налога... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.