Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 2 апреля 2003 г. N 158
Положение
О порядке ведения реестра закупок для муниципальных нужд
города Калининграда
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд города Калининграда главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Калининграда, которые выполняют функции муниципальных заказчиков (далее - муниципальные заказчики).
1.2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета продукции (товаров, работ, услуг), приобретенной для муниципальных нужд.
1.3. Учет закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд города Калининграда осуществляется муниципальными заказчиками в собственных реестрах закупок (далее собственные реестры) самостоятельно путем внесения соответствующих записей в Реестр закупок, который ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.4. Ведение сводного Реестра закупок возлагается на отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии (далее - держатель сводного Реестра). Приложение N 1 к настоящему Положению.
1.5. Держатель сводного Реестра:
а) Осуществляет методическое руководство по ведению собственных реестров;
б) Контролирует правильность и достоверность ведения собственных реестров.
1.6. Муниципальные закупки на сумму свыше и менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда подлежат обязательной регистрации в Реестре закупок.
II. Ведение Реестра закупок
2.1. Записи в собственные реестры закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции (товаров, работ, услуг) в течение 3-х дней после выполнения договорных обязательств Исполнителем муниципального заказа (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг).
2.2. Собственные реестры закупок составляются муниципальными заказчиками и направляются в отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии - держателю сводного Реестра до 15 числа после отчетного квартала на бумажных носителях или в электронном виде по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3. В случае неполного предоставления указанных в Приложении N 1 настоящего Положения сведений, несоответствия их установленной форме либо обнаружении в них неполных или недостоверных сведений, держатель сводного Реестра имеет право вернуть предоставленные документы их подателю для устранения выявленных замечаний с указанием сроков повторного предоставления.
2.4. Держатель сводного Реестра - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию о ходе выполнения муниципального заказа первому вице-мэру, председателю комитета экономического развития, в комитет по финансам и контролю мэрии, в контрольно-ревизионный отдел мэрии, в городской Совет депутатов Калининграда.
III. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Реестре
3.1. Сведения, содержащиеся в сводном Реестре и в собственных реестрах, могут быть предоставлены гражданам и юридическим лицам по письменным запросам, в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2. Каждый случай предоставления сведений, содержащихся в сводном Реестре (собственном реестре), регистрируются в журнале учета предоставления сведений, содержащихся в сводном Реестре закупок города Калининграда (собственном реестре закупок), который ведется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр закупок продукции (работ, услуг) |
|
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 2 апреля 2003 г. N 158 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.