Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 2 апреля 2003 г. N 159
Изменения и дополнения
в Регламент городского Совета депутатов Калининграда, утвержденный
решением городского Совета депутатов Калининграда
от 24 марта 1999 года N 104
Редакция утвержденного Регламента |
Изменения и дополнения в Регламент |
Кем предложены |
Каким решением комиссии рассмотре- ны |
Статья 8. Полномочия депутатов городского Совета проверяются комиссией мандатной и по вопросам депутатской этики городского Совета предыдущего созыва (далее именуется - мандатная комиссия). |
Статья 8. Полномочия депутатов городского Совета проверяются депутатской комиссией мандатной, по регламенту и организационно-аналитической работе городского Совета предыдущего созыва. |
Предложение КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 10. Комиссия мандатная и по депутатской этике городского Совета на открытом заседании подтверждает избрание каждого депутата, составляет протокол. |
Статья 10. Комиссия мандатная, по регламенту и организационно - аналитической работе городского Совета на открытом заседании подтверждает избрание каждого депутата, составляет протокол. |
Предложение КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 46. Заседания городского Совета начинаются в десять часов и заканчиваются в восемнадцать часов, если депутатами не будет принято иное решение. Через каждые 1,5 часа работы объявляется 10-минутный перерыв. С 13.00 до 14.00 устанавливается перерыв на обед. |
Статья 46. Заседания городского Совета начинаются в десять часов и заканчиваются в восемнадцать часов, если депутатами не будет принято иное решение. Через каждые 1,5 часа работы объявляется 15-минутный перерыв. С 13.00 до 14.00 устанавливается перерыв на обед. |
Предложение организаци- онно- аналитичес- кого отдела |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 49. Этика выступлений и дисциплина на заседании городского Совета. Выступающий на заседании городского Совета не должен допускать грубые и некорректные выражения и действия, призывать к незаконным и насильственным действиям. При нарушении этих требований председательствующий делает официальное предупреждение о недопустимости подобных высказываний, призывов и действий. После повторного нарушения председательствующий вправе лишить выступающего слова и поставить на голосование вопрос об удалении депутата из зала заседания до конца рассмотрения вопроса либо заседания городского Совета, которое принимается простым большинством от числа присутствующих депутатов. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий вправе призвать его придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий превышает отведенное ему Регламентом время, председательствующий вправе после одного предупреждения лишить его слова. В выступлениях не допускается критика и полемические высказывания по выступлениям предыдущих депутатов, выступления не по существу обсуждаемого вопроса, употребление оскорбительных выражений. В подобных случаях выступающий лишается слова. В случае опоздания более 30 минут и отсутствия на заседании городского Совета после перерывов в общей сложности в течение дня более 30 минут без уважительных причин, председателю городского Совета предоставляется право лишать премий по результатам работы за месяц и снижать надбавки за особые условия работы за данный месяц депутатам, работающим на постоянной основе, а также снижать компенсацию, выплачиваемую депутатам, работающим не на постоянной основе. Об объективных причинах несвоевременного прибытия на заседания или на продолжение заседания после перерыва депутат обязан проинформировать председателя городского Совета или председательствующего. Во время заседания депутатам запрещается покидать свое рабочее место за столом заседаний. В случае срочной необходимости покинуть зал заседания на некоторое время депутат обязан в письменной или устной форме обратиться к председательствующему и получить его разрешение. В случае, если депутат вынужден прервать свое участие в работе городского Совета до закрытия заседания, он обращается к председательствующему в письменной или устной форме, после чего данная просьба доводится до всех депутатов и решение принимается голосованием. Во время заседания городского Совета запрещается хождение по залу, разговоры, реплики, комментарии выступлений депутатов, принимаемых решений лицами, прибывшими или приглашенными на заседание, представителями средств массовой информации. Лицо, не являющееся депутатом, в случае грубого нарушения им порядка, может быть удалено из зала заседания по распоряжению председательствующего. В случае возникшей необходимости и для решения вопросов, связанных с обеспечением проведения заседаний городского Совета, допускается передвижение по залу сотрудников аппарата городского Совета и должностных лиц мэрии. |
Статья 49. Этика выступлений и дисциплина на заседании городского Совета. Выступающий на заседании городского Совета не должен допускать грубые и некорректные выражения и действия, призывать к незаконным и насильственным действиям. При нарушении этих требований председательствующий делает официальное предупреждение о недопустимости подобных высказываний, призывов и действий. После повторного нарушения председательствующий вправе лишить выступающего слова и поставить на голосование вопрос об удалении депутата из зала заседания до конца рассмотрения вопроса либо заседания городского Совета, которое принимается простым большинством от числа присутствующих депутатов. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий вправе призвать его придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий превышает отведенное ему Регламентом время, председательствующий вправе после одного предупреждения лишить его слова. В выступлениях не допускается критика и полемические высказывания по выступлениям предыдущих депутатов, выступления не по существу обсуждаемого вопроса, употребление оскорбительных выражений. В подобных случаях выступающий лишается слова. В случае опоздания более 30 минут и отсутствия на заседании городского Совета после перерывов в общей сложности в течение дня более 30 минут без уважительных причин, председателю городского Совета предоставляется право лишать премий по результатам работы за месяц и снижать надбавки за особые условия работы за данный месяц депутатам, работающим на постоянной основе, а также снижать компенсацию, выплачиваемую депутатам, работающим на не постоянной основе. Об объективных причинах несвоевременного прибытия на заседания или на продолжение заседания после перерыва депутат обязан проинформировать председателя городского Совета или председательствующего. Во время заседания депутатам запрещается покидать свое рабочее место за столом заседаний. В случае срочной необходимости покинуть зал заседания на некоторое время депутат обязан уведомить председателя городского Совета. В случае, если депутат вынужден прервать свое участие в работе городского Совета до закрытия заседания, он обращается к председательствующему в письменной или устной форме, после чего данная просьба доводится до всех депутатов и решение принимается голосованием. Во время заседания городского Совета запрещается хождение по залу, разговоры, реплики, комментарии выступлений депутатов, принимаемых решений лицами, прибывшими или приглашенными на заседание, представителями средств массовой информации. Лицо, не являющееся депутатом, в случае грубого нарушения им порядка, может быть удалено из зала заседания по распоряжению председательствующего. В случае возникшей необходимости и для решения вопросов, связанных с обеспечением проведения заседаний городского Совета, допускается передвижение по залу сотрудников аппарата городского Совета и должностных лиц мэрии. |
Предложение КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 16 от 26.03.03 г. |
Статья 58. На заседании городского Совета на время его проведения образуется секретариат заседания. Секретариат заседания избирается из числа депутатов городского Совета открытым голосованием большинством голосов депутатов городского Совета, присутствующих на заседании. Об образовании секретариата заседания городского Совета принимается решение. (По решению городского Совета функции секретариата может исполнять общий отдел и организационно-аналитический отдел). |
Статья 58. На заседании городского Совета функции секретариата выполняет общий и организационно-аналитический отделы (при необходимости, по решению городского Совета, секретариат формируется из депутатов городского Совета). |
Предложение общего отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 59. Секретариат заседания устанавливает по поручению председательствующего на заседании наличие кворума для принятия решений, организует ведение протоколов, а по решению городского Совета - стенограмм заседаний городского Совета, ведет запись желающих выступить, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес заседания, дает разъяснения депутатам по вопросам работы заседания. Депутаты, покидающие заседание до его официального закрытия, обязаны письменно уведомить об этом секретариат. Секретариат заседания представляет председательствующему на пленарном заседании сведения о записавшихся для выступления в прениях и о других депутатских инициативах. Сведения о записавшихся для выступления в прениях оглашаются председательствующим на заседании или руководителем секретариата заседания. Секретариат оказывает помощь председательствующему в контроле за соблюдением Регламента. |
Статья 59. Секретариат заседания ведет протокол и аудиозапись заседания, а по решению городского Совета - стенограмму заседания городского Совета. Абзац 2 исключить. Абзац 3 исключить. Председатель (заместитель председателя) комиссии мандатной, по регламенту и организационно - аналитической работе осуществляет контроль за соблюдением Регламента. |
Предложение общего отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 60. Для доработки текстов проектов решений городского Совета на заседании создается редакционная комиссия. Редакционная комиссия не вправе изменять суть проекта, если он принят за основу. Результаты своей работы редакционная комиссия, постоянная комиссия или группа представляет городскому Совету. |
Статья 60. Оформление принятых решений осуществляет организационно - аналитический отдел на основании внесенных изменений. При оформлении текстов принятых решений не допускается изменений их сути. Городской Совет вправе поручить доработку текстов принятых обращений рабочей группе, депутату. |
Предложение общего отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
61.1. Схема прохождения документов в городском Совете является и применяется с учетом соответствующих корректировок для подготовки в городском Совете (далее - Совете) проектов решений, принимаемых как в первом, так и во втором чтениях; Функционирование схемы: 1. Регистрация поступившего проекта в организационном отделе. 2. Резолюция и поручения по документу председателя Совета. 3. Проверка наличия необходимых виз (нормативно-правовой отдел, автор проекта решения), справок, обоснований, пояснительных записок, виз профильного комитета мэрии города, комитета по финансам и контролю мэрии при условии выделения денежных средств либо установления льгот по налогам и сборам. 4. Предварительная правовая оценка. 5. Вынесение заключения по проекту: а) возврат автору с мотивированным отказом или для устранения замечаний и доработки; б) принятию для разработки комиссиями Совета. Определение сроков и порядка предварительной проработки проекта. 6. Предварительная проработка проекта. Составление списка приглашенных на заседание Совета для обсуждения проекта. Визирование проекта. Обобщение результатов предварительной проработки проекта. Определение порядка и сроков вынесения проекта на заседание Совета. 7. Включение вопроса обсуждения проекта в повестку дня заседания Совета. 8. Тиражирование, рассылка. 9. Обсуждение проекта в первом чтении. (Если проект нормативного акта принят в 1-ом чтении, то в дальнейшем функционирует схема - пункты 14 - 20). 10. Работа над проектом, подготовка его ко второму чтению. Обобщение результата работы над проектом. Определение порядка и сроков вынесения проекта на обсуждение во втором чтении. 11. Включение вопроса в повестку дня заседания Совета. 12. Тиражирование, рассылка. 13. Обсуждение проекта во втором чтении. 14 - 17. Учет поправок, изменений и дополнений, внесенных на заседание Совета. Визирование. Составление текстов сопроводительных писем, определение объектов рассылки. 18. Подпись. 19, 20. Тиражирование, рассылка. |
61.1 Схема прохождения в городском Совете проектов решений, поступивших от мэрии города: 1. Регистрация проектов в общем отделе городского Совета. 2. Резолюция и поручения по проекту председателя Совета. 3. Тиражирование и рассылка в соответствии с резолюцией председателя городского Совета. 4. Рассмотрение проекта депутатскими комиссиями городского Совета и подготовка предложений в профильную комиссию. 5. Получение необходимых заключений по проекту решения. 6. По предложенному проекту решения постоянная комиссия принимает соответствующее решение о внесении вопроса в повестку дня заседания городского Совета. (Статья меняется полностью) |
Предложение общего отдела, организаци- онно- аналитичес- кого отдела, нормативно- правового отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 16 от 26.03.03 |
61.2. Требования к оформлению документов. 1. Представленные на рассмотрение Совета документы (предложения, проекты решений, справки и т.д.) должны быть краткими, четко определять цели и задачи, иметь сроки исполнения и ответственных за их реализацию. Профильный комитет мэрии направляет в городской Совет все необходимые документы по рассматриваемому вопросу вместе с их электронной копией (решения, Положения по различным вопросам и другие нормативные документы). Проекты решений, как правило, не должны превышать 3-5 страниц, а справки, обоснования, пояснительные записки к ним - 5-7 страниц машинописного текста. 2. Документы визируются как авторами, так и лицами, которым предстоит выполнение решения Совета. Оформление документа, сбор виз осуществляются автором проекта или его представителем, депутатом Совета, сотрудником аппарата Совета или постоянной комиссии по поручению депутата. Принятые Советом решения, доработанные в соответствии с поправками и замечаниями, визируются представителем соответствующей постоянной комиссии, нормативно - правовым отделом и организационно - аналитическим отделом Совета, профильным комитетом мэрии. 3. В документах применяется словесно - цифровой способ оформления дат (например, 10 апреля 1994 года). 4. Решения и их проекты, а также распоряжения оформляются согласно образцам (приложения NN 2 - 7). 5. В тексте документа должна быть ссылка на приложения, если таковые имеются. Каждое приложение визируется автором (исполнителем), последнее приложение должно содержать Ф.И.О. автора, должность исполнителя, дату визирования. 6. В последнем пункте решения, как правило, указываются председатели постоянных комиссий, на которых возлагается контроль за исполнением решения. 7. К проекту решения ответственным за подготовку документа составляется учет рассылки. |
61.2 Схема прохождения в городском Совете проектов решений, представленных депутатскими комиссиями городского Совета: 1. Представление депутатской комиссией проектов решений, приложений к ним и сопроводительных документов в организационно-аналитический отдел на бумажных носителях, в общий дел# - на электронных носителях не позднее чем за 7 (семь) дней до заседания городского Совета. 2. Регистрация проектов решений, необходимых документов к ним в организационно-аналитическом отделе. 3. Включение вопроса в повестку дня. 4. Визирование проекта исполнителем, нормативно-правовым отделом, профильным комитетом мэрии, комитетом по финансам и контролю мэрии при условии выделения денежных средств либо установления льгот по налогам и сборам. 5. Тиражирование пакета документов депутатам для ознакомления, проработки и рассмотрения на заседании городского Совета. (Статья меняется полностью) |
Предложение общего отдела, организаци- онно- аналитичес- кого отдела, нормативно- правового отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 16 от 26.03.03 |
61.3. Порядок прохождения документов. 1. Работа над проектом решения в постоянной комиссии Совета должна быть завершена не позднее чем за неделю до обсуждения на заседании Совета. 2. Срок рассмотрения проекта не может превышать одного месяца. 3. Рассылка проектов решений с материалами депутатам и иным субъектам рассылки осуществляется не позднее чем за 7 дней до заседания Совета. 4. Решения, доработанные в соответствии с поправками и замечаниями, завизированные председателем соответствующей постоянной комиссии Совета, нормативно - правовым отделом и профильным комитетом мэрии, передаются в трехдневный срок в организационно - аналитический отдел. 5. Решения Совета доводятся до исполнителей не позднее чем в семидневный срок со дня его принятия. |
61.3. Сроки прохождения проектов решений: 1. Работа над проектом решения в депутатской комиссии должна быть завершена не позднее чем за 7 (семь) дней до обсуждения на заседании городского Совета. 2. Срок рассмотрения проекта решения в комиссии не может превышать 1 (одного) месяца. 3. Проекта# решений и материалы к ним должны быть готовы не позднее чем за 5 (пять) дней до заседания городского Совета. (Статья меняется полностью) |
Предложение общего отдела, организаци- онно- аналитичес- кого отдела, нормативно- правового отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 16 от 26.03.03 |
Статья 69. Материалы и проекты решений городского Совета, а также предложения и замечания в обязательном порядке предварительно рассматриваются нормативно-правовым отделом Совета, а также постоянной комиссией по местному самоуправлению и общественной безопасности, другими постоянными комиссиями по вопросам их ведения. |
Статья 69. Материалы и проекты решений городского Совета предварительно согласовываются с нормативно-правовым отделом городского Совета, постоянными комиссиями по вопросам их ведения. |
Предложение КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 75. Решение городского Совета доводится до исполнителей не позднее чем в семидневный срок со дня его принятия. |
Статья 75. 1. Решения, принятые городским Советом, дорабатываются, визируются и подписываются председателем городского Совета в течение 7 (семи) дней. 2. Решения городского Совета доводится до исполнителей не позднее чем в 10 (десятидневный) срок со дня его принятия. |
Предложение общего отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 16 от 26.03.03 |
Статья 79. На каждом заседании городского Совета ведутся протокол и аудиозапись заседания. В протоколе заседания указывается: 2. Число депутатов, избранных в городской Совет, число присутствующих и отсутствующих депутатов; 3. Повестка дня заседания, фамилия и номер избирательного округа докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение городского Совета; 4. Фамилия, номер избирательных округов депутатов, выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами городского Совета, - должности), а также депутатов, внесших запрос или задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам; 5. Тексты всех принятых решений с указанием числа голосов поданных "за", "против", "воздержался", а также список депутатов, не участвовавших в поименном голосовании; 6. Переданные председательствующему на заседаниях письменные предложения и замечания тех депутатов, которые записывались для выступления на заседании, но не получили слова ввиду прекращения прений, а также все вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании лиц. К протоколу заседания прилагаются тексты принятых городским Советом решений, список присутствующих на заседании депутатов, список отсутствующих на заседании депутатов с указанием причин отсутствия, стенограмма заседания. Решения заседания городского Совета по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, информации, сообщений и т.п.) отражаются в тексте протокола заседания городского Совета. |
Статья 79. На каждом заседании городского Совета ведутся протокол и аудиозапись заседания. В протоколе заседания указывается: 2. Число депутатов, избранных в городской Совет, число присутствующих и отсутствующих (с указанием причины) депутатов; 3. Повестка дня заседания, фамилия докладчика и содокладчика по каждому вопросу; 4. Фамилия, номер избирательных округов депутатов, выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами городского Совета, - должности); 5. Тексты всех принятых решений с указанием числа голосов поданных "за", "против", "воздержался", а также список депутатов, не участвовавших в голосовании; 6. Первый абзац исключить. К протоколу заседания прилагается стенограмма заседания, если она велась; поступившие письменные заявления, предложения и выступления. Решения заседания городского Совета по процедурным вопросам отражаются в тексте протокола заседания городского Совета. |
Предложение общего отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 80. Протокол заседания городского Совета оформляется в недельный срок. Протокол заседания подписывается председателем городского Совета. Подлинные экземпляры протоколов и решений хранятся в общем отделе, затем сдаются в городской архив на постоянное хранение. Аудиозаписи заседаний городского Совета хранятся в общем отделе в течение всего периода полномочий депутатов городского Совета. Протоколы заседаний предоставляются для ознакомления депутатам городского Совета по их требованию. |
Статья 80. Протокол заседания городского Совета оформляется в двухнедельный срок. Протокол заседания подписывается председателем городского Совета. Подлинные экземпляры протоколов и решений хранятся в общем отделе, затем сдаются в городской архив на постоянное хранение. Аудиозаписи заседаний городского Совета хранятся в общем отделе в течение двух лет с момента записи. Протоколы и аудиозаписи заседаний предоставляются для ознакомления депутатам городского Совета по их требованию. |
Предложения общего отдела |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Глава 12. Порядок работы со служебными документами Статья 88. Прием, доставка и отправка корреспонденции. 3. Общий отдел распределяют полученную почту по адресатам: - почта председателя Совета; - почта заместителей председателя Совета; - почта депутатов; - почта структурных подразделений. 4. Организация доставки входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате Совета осуществляется общим отделом. 5. Документы, требующие срочного решения, с грифами "Срочно", "Весьма срочно", правительственные документы и телеграммы доставляются председателю Совета немедленно, а при его отсутствии - заместителям по направленности. 6. Входящие и исходящие документы передаются из общего отдела в структурные подразделения Совета под роспись в реестрах или в разносных книгах. |
Глава 12. Порядок работы со служебными документами Статья 88. Прием, доставка и отправка корреспонденции. 3. Общий отдел распределяют полученную почту по адресатам: - почта председателя Совета; - почта заместителей председателя Совета; - почта председателей постоянных комиссий; - почта депутатов; - почта структурных подразделений. 4. Доставка входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате Совета осуществляется через общий отдел. 5. Документы, требующие срочного решения, доставляются председателю Совета незамедлительно, а при его отсутствии - лицу, его замещающему. 6. Входящие документы передаются из общего отдела в структурные подразделения Совета под роспись в реестрах или в журналах учета. |
Предложения общего отдела |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 89. Регистрация документов. 2. Прием телефонограмм, телефаксов производится общим отделом. 3. Зарегистрированные документы направляются адресатам. |
Статья 89. Регистрация документов. 2. Прием телефонограмм, факсов производится общим отделом. 3. Зарегистрированные документы направляются председателю горсовета и депутатам. |
Предложения общего отдела |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 91. Исполнение документов. 1. Рассмотрение документа (ознакомление с содержанием документа и подготовка резолюции) должно производиться ежедневно, но не более 3-х дней с момента регистрации в общем отделе Совета. 6. Ответы из организаций по исполнению документов, зарегистрированных в общем отделе Совета, должны направляться в тот отдел, где осуществляется контроль за ходом исполнения документа. |
Статья 91. Исполнение документов. 1. Рассмотрение документов, поступивших на имя председателя городского Совета, должно производиться ежедневно, но не более 3-х дней с момента регистрации в общем отделе городского Совета. 6. Ответы по запросам городского Совета, депутатских комиссий, депутатов из мэрии города и других организаций доводятся до сведения исполнителей. |
Предложения общего отдела, нормативно- правового отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 92. Порядок оформления исходящих документов. 3. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита может входить почтовый адрес, заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание документа, виза исполнителя и номер его служебного телефона). |
Статья 92. Порядок оформления исходящих документов. 3. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита может входить почтовый адрес, заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание документа; внизу документа может указываться ФИО исполнителя и номер его служебного телефона). |
Предложения общего отдела |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 93. Служебные документы подписываются: 2. Докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий. Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес и оставляемого в деле документа. При направлении документа в несколько адресов подписываются все экземпляры. Каждый отправляемый документ визируется на втором экземпляре исполнителем с указанием даты. Если есть необходимость в размножении документа для отправки, ответственность за это несет исполнитель. 5. Исходящие документы, подписанные председателем депутатской комиссии, регистрируются в комиссии. |
Статья 93. Служебные документы подписываются: 2. Докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий. Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес и оставляемого в деле документа. При направлении документа в несколько адресов подписываются все экземпляры. Абзац 3 исключить. 5. Исходящие документы, подписанные председателем депутатской комиссии, регистрируются в комиссии и отправляются адресатам. |
Предложения общего отдела |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 94. Организация работы с обращениями граждан. 1. Письменные обращения граждан регистрируются в общем отделе, представляются начальником отдела для рассмотрения председателю или заместителю председателя городского Совета. 2. Поручения по рассмотрению писем граждан дает председатель или заместитель председателя. Рассмотрение вопросов поручается аппарату Совета. Сроки рассмотрения не должны превышать законодательно установленных. 3. Граждане, лично обратившиеся в городской Совет, направляются в общий отдел для предварительной беседы и записи на прием к председателю городского Совета или депутату. 4. Прием граждан осуществляется согласно разработанному графику. 5. Анализ работы с обращениями граждан, выдача информации, контроль за сроками рассмотрения возлагается на начальника общего отдела. |
Статья 94. Организация работы с обращениями граждан. 1. Письменные обращения граждан регистрируются в общем отделе, представляются для рассмотрения председателю или замещающему его лицу. 2. Обращения граждан с резолюцией председателя городского Совета направляются исполнителям. Сроки рассмотрения не должны превышать законодательно установленных. 3. Граждане, лично обратившиеся в городской Совет, направляются в общий отдел для предварительной беседы и записи на прием к председателю городского Совета или депутату. 4. Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику. 5. Контроль за сроками рассмотрения обращения граждан возлагается на начальника общего отдела. |
Предложения общего отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 95. Организация проведения аппаратных совещаний. 2. Аппаратные совещания готовятся общим отделом, оповещение аппарата по поручению управляющего делами возлагается на общий отдел. 3. В аппаратном совещании участвуют депутаты, начальники отделов. Совещание протоколируется общим отделом. |
Статья 95. Организация проведения аппаратных совещаний. 2. Оповещение о проведении аппаратных совещаний осуществляется общим отделом. 3. В аппаратном совещании участвуют депутаты, начальники отделов. Абзац 2 исключить. |
Предложения общего отдела |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
Статья 96. Оформление телеграмм и факсов. 2. Подписанные телеграммы и факсы передаются исполнителем в общий отдел для регистрации. 3. Если телеграмма или факс являются ответом на контрольный документ, то исполнитель обязан приложить этот документ для отметки в общем отделе. |
Статья 96. Оформление телеграмм и факсов. 2. Подписанные телефонограммы, телеграммы и факсы регистрируются в общем отделе и передаются исполнителем в приемную городского Совета для отправки. 3. Исключить. |
Предложения общего отдела, КМПРИОАР |
Решение КМПРИОАР N 15 от 21.03.03 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 2 апреля 2003 г. N 159 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.