Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
райсовета
от 2 октября 2002 г. N 195
Положение
о бюджетном процессе в Озерском муниципальном образовании
24 сентября, 2 декабря 2004 г.
Настоящее Положение служит целям финансового регулирования, устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса Озерского муниципального образования, правовые основы порядка и условия привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
Раздел VII. Составление проекта местного бюджета
Статья 55. Порядок составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией муниципального образования "Озерский район" в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, устанавливается администрацией муниципального образования "Озерский район" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами и настоящим Положением.
2. Орган исполнительной власти по вопросам экономического развития организует разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Озерский район" на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования, положенного в основу перспективного финансового плана.
3. Финансовый орган исполнительной власти муниципального образования "Озерский район":
- организует разработку проектировок основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу;
- является ответственным органом за составление проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
4. Проектировка основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатывается одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Озерский район".
Статья 56. План развития муниципального сектора экономики
1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств.
2. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий определяется федеральным законом о муниципальных унитарных предприятиях.
3. Органы местного самоуправления могут определять дополнительные составляющие и дополнительные требования к плану развития муниципального сектора экономики.
Статья 57. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются администрацией Озерского муниципального образования и подлежат утверждению районным Советом депутатов.
2. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развитии Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития района и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
- наименование заказчика указанной программы;
- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
4. Заказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган местного самоуправления для муниципальных целевых программ.
Статья 58. Первый этап формирования местного бюджета
1. Первый этап формирования местного бюджета - разработка органами исполнительной власти местного самоуправления и последующее представление в администрацию муниципального образования "Озерский район" на утверждение плана-прогноза функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании утвержденного администрацией муниципального образования "Озерский район" плана-прогноза функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год финансовый орган исполнительной власти муниципального образования осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов местного бюджета на среднесрочную перспективу, которые утверждаются администрацией муниципального образования.
Принятые администрацией муниципального образования "Озерский район" основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации должны быть представлены Озерскому районному Совету депутатов в виде информации.
2. Финансовый орган исполнительной власти муниципального образования "Озерский район" в двухнедельный срок со дня принятия администрацией муниципального образования "Озерский район" основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов местного бюджета на очередной финансовой год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации направляет бюджетные проектировки получателям бюджетных средств дня уточнения распределения по конкретным получателям средств местного бюджета.
Статья 59. Второй этап формирования местного бюджета
1. Второй этап формирования местного бюджета - распределение органами исполнительной власти местного самоуправления предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов Российской Федерации и по получателем бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно формирует перечень местных целевых программ, подлежащих финансированию из средств местного бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в пункт 2 статьи 59 настоящего Положения внесены изменения
2. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной комиссией администрации, возглавляемой руководителем финансового органа исполнительной власти муниципального образования "Озерский район".
Разработка и согласование органами исполнительной власти местного самоуправлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год перечня нормативных правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпункта, абзацев), действие которых отменяются или приостанавливается на очередной финансовый год, в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в статью 60 настоящего Положения внесены изменения
Статья 60. Третий этап формирования местного бюджета
С 15 сентября по 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, администрация муниципального образования рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Озерский район" на очередной финансовый год и уточняет параметры прогноза социально-экономического развитии муниципального образования на среднесрочную перспективу, проект местного бюджета, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные финансовым органом исполнительной власти администрации муниципального образования "Озерский район", другими органами исполнительной власти.
По результатам рассмотрения глава администрации муниципального образования "Озерский район" вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Озерский районный Совет депутатов в качестве нормотворческой инициативы либо направляет его на дальнейшую доработку в уполномоченные органы исполнительной власти местного самоуправления.
Раздел VIII. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Статья 61. Документы и материалы, представляемые в Озерский районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в пункт 1 статьи 61 настоящего Положения внесены изменения
1. Глава администрации муниципального образования вносит на рассмотрение районного Совета депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год не позднее 1 декабря одновременно со следующими документами и материалами:
- документами и материалами, предусмотренными статьями 181, 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- иными документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российском Федерации;
- предварительными итогами социально-экономического развития муниципальная образования "Озерский район" за истекший период текущего года;
- проектом местной программы приватизации муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
- проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- расчетами по статьям классификации доходов местного бюджета, разделами и подразделами функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
- перечнем нормативных правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что местным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Администрация муниципального образования до внесения на рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год вносит в районный Совет депутатов предложения о внесении изменений и дополнений в местные нормативные правовые акты о налогах и сборах.
Статья 62. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение районному Совету депутатов в процессе рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год
Администрация муниципального образования "Озерский район" вместе с документами и материалами, указанными в статье 61 настоящего Положения, представляет в районный Совет депутатов:
- оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- отчет о представленных гарантиях муниципального образования за истекший финансовый год;
- отчет о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе за истекшей период финансового года.
Статья 63. Внесение проекта решения о местном бюджете в районный Совет депутатов
1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в районный Совет депутатов не позднее чем через 10 дней после принятия областного бюджета.
2. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете председатель районного Совета депутатов направляет его в комиссию райсовета по бюджету, налогам и финансам, ответственную за рассмотрение бюджета (далее - комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 61 настоящего Положения.
3. Председатель районного Совета депутатов на основании заключения комиссии по бюджету может принять решение о том, что проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год подлежит возвращению главе администрация# муниципального образования на доработку.
Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку главе администрации муниципального образования, если состав представленных документов и материалов не соответствуют требованиям статьи 61 настоящего Положения. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районный Совет депутатов главой администрации в десятидневный срок.
Статья 64. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в районном Совете депутатов
1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем районного Совета депутатов в постоянные комиссии районного Совета, для внесения замечаний и предложений.
Председатель районного Совета депутатов определяет комиссии райсовета, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов местного бюджета (далее - постоянные комиссии).
При этом ответственной за рассмотрение основных характеристик местного бюджета, должна быть назначена комиссия по бюджету.
2. Председатель районного Совета депутатов также определяет комиссии, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о местном бюджете.
Статья 65. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете районным Советом депутатов
1. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях.
2. В случае отклонения (непринятия) районным Советом депутатов проектов нормативно-правовых актов о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство в пределах своей компетенции до рассмотрения в первом чтении проекта решения о местном бюджете расчеты по всем показателям местного бюджета осуществляется# на основе действующего законодательства.
Статья 66. Внесение местных целевых программ на рассмотрение районного Совета депутатов
1. Проекты местных целевых программ, намечаемых к финансированию за счет местного бюджета, должны быть представлены в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
2. В местных целевых программах, утвержденных районным Советом депутатов, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году указываются:
- объем финансирования на очередной финансовый год согласно распределению средств местного бюджета, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией муниципального образования "Озерский район" в составе проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год;
- объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
- объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
3. В проектах местных целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств местного бюджета, указываются:
- технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств местного бюджета;
- ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;
- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией муниципального образования в составе проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год;
- расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
- другие документы и материалы, необходимые для утверждения местных целевых программ.
4. В проектах местных целевых программ, финансирование которых из средств местного бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также:
- объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе;
- объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в статью 67 настоящего Положения внесены изменения
Статья 67. Срок подготовки к первому чтению
Районный Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 13 дней со дня его внесения в районный Совет депутатов главой администрации муниципального образования.
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в статью 68 настоящего Положения внесены изменения
Статья 68. Предмет первого чтения
1. Предметом первого чтения являются:
- основные направления налоговой политики;
- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета района с бюджетами других уровней;
- основные характеристики бюджета района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- дотации, субвенции и другие трансферты из бюджетов других уровней;
- следующие проекты решений Озерского районного Совета депутатов:
а) о тарифах на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
б) об обязательных отчислениях собственнику;
в) об утверждении программы приватизации и приобретения муниципального имущества;
г) о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах в рамках компетенции местного самоуправления, об изменении арендных платежей за использование муниципальной собственности и земли;
д) о приостановлении действия или об отмене ранее принятых решений, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом района на очередной финансовый год.
2. В случае несоответствия представленного проекта бюджета, документов и материалов к нему требованиям настоящего Положения, районный Совет депутатов своим решением в праве# приостановить рассмотрение проекта бюджета по предмету первого чтения. Течение срока первого чтения начинается после выполнения администрацией муниципального образования всех требований настоящего Положения к проекту бюджета, документам и материалам к нему.
Статья 69. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о местном бюджете районным Советом депутатов
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в пункт 1 статьи 69 настоящего Положения внесены изменения
1. В течение 6 дней со дня внесения в районный Совет депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год постоянные комиссии райсовета готовят и направляют в комиссию по бюджету заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
2. На основании заключений постоянных комиссий райсовета комиссия по бюджету готовит свое заключение по указанному проекту, а также проект решения районного Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год с указанием основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год либо об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение районного Совета депутатов.
Статья 70. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении районным Советом депутатов
1. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении районный Совет депутатов заслушивает на своем заседании доклад администрации муниципального образования и содоклад постоянной комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, определенные настоящим Положением.
2. При утверждении основных характеристик бюджета в первом чтении районный Совет депутатов вправе увеличить планируемую сумму доходов бюджета района при наличии заключения финансового отдела по мотивированным предложениям постоянной комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними и контрольно-счетной палаты районного Совета депутатов.
3. Районный Совет депутатов не имеет права увеличивать дефицит бюджета, если отсутствуют положительные заключения на такое изменение, как администрации, так и контрольно-счетной палаты районного Совета депутатов.
Статья 71. Отклонение в первом чтении проекта решения райсовета о бюджете на очередной финансовый год
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год районный Совет депутатов может:
- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий райсовета. Количество представителей райсовета, администрации муниципального образования в согласительной комиссии не должно превышать 3 человека с каждой стороны;
- вернуть указанный проект главе администрации муниципального образования на доработку.
Статья 72. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом депутатов в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год
1. В случае отклонения проекта бюджета в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, последняя в течение десяти календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета, согласовывая указанные характеристики с проектами решений и решениями, влияющими на доходную и расходную часть бюджета.
2. Персональный состав представителей районного Совета утверждается на заседании Совета, персональный состав представителей администрации определяет глава администрации. Руководит заседаниями согласительной комиссии председатель постоянной комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними районного Совета депутатов.
В работе согласительной комиссии принимают участие члены контрольно-счетной палаты, депутаты не вошедшие в состав согласительной комиссии.
Докладывает решение согласительной комиссии на заседании Совета председатель комиссии по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов от районного Совета и администрации муниципального образования (далее стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны.
Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета.
3. В течение 10 календарных дней районный Совет депутатов рассматривает проект бюджета, доработанный согласительной комиссией. Если районный Совет не примет решение по основным характеристикам бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета считается повторно отклоненным в первом чтении.
Статья 73. Возвращение проекта решения о местном бюджете в администрацию муниципального образования в случае его отклонения в первом чтении районным Советом депутатов
В случае отклонения районным Советом депутатов в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию муниципального образования, Администрация муниципального образования в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджету районного Совета депутатов, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в районный Совет депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта районный Совет депутатом рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
Статья 74. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в пункт 1 статьи 74 настоящего Положения внесены изменения
1. Во втором чтении районный Совет депутатов рассматривает проект бюджета в течение 8 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
2. Предметом второго чтения является:
- утверждение расходов бюджета района по разделам, подразделам и статьям функциональной классификации и по группам расходов, статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджета;
- утверждение бюджета района по распорядителям и получателям бюджетных средств по целевым статьям и видам расходов;
- утверждение капитальных расходов с выделением расходов на приобретение оборудования, капитальное строительство, капитальный ремонт в разрезе отраслей, а также: утверждение перечня главных распорядителей бюджетных средств.
3. Все поправки к проекту бюджета по вопросам, перечисленным в п. 2 настоящей статьи, в течение одного дня после поступления их в районный Совет депутатов направляются в постоянную комиссию по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам и для дачи заключения в контрольно-счетную палату районного Совета депутатов и администрацию муниципального образования.
4. Постоянная комиссия по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними готовит проект решения о принятии бюджета района во втором чтении с учетом поступивших поправок, заключения контрольно-счетной палаты, решений и заключений постоянных комиссий, а также администрации муниципального образования.
Одновременно с проектом решения постоянная комиссия по бюджетному планированию, финансам, налогам и сборам, тарифам и контролю за ними представляет на заседание Совета по вопросу о принятии бюджета района во втором чтении сводные таблицы принятых и отклоненных поправок с мотивированными заключениями по ним.
При этом все одобренные поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета по какой-либо статье, должны приниматься в корреспонденции с соответствующим уменьшением расходов по другой (другим) статье (статьям) бюджета района или при увеличении доходов бюджета по результатам первого чтения.
5. В случае отклонения проекта во втором чтении районный Совет депутатов может своим решением передать рассмотрение проекта бюджета в согласительную комиссию.
6. Деятельность согласительной комиссии и доработка проекта бюджета проводятся в порядке, аналогичном предусмотренному статьей 73 настоящего Положения.
Статья 75. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год
1. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются расходы местного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств местного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, расходы местного бюджета на финансирование местных целевых программ, местной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам местного бюджета, программы предоставления гарантий администрации муниципального образования на очередной финансовый год, программы предоставления средств местного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа заимствовании# муниципального образования, перечень нормативных правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что местным бюджетом не предусмотрены расходы на их реализацию.
Постоянные депутатские комиссии направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комиссию по бюджету.
Не подлежат рассмотрению поправки, нарушающие принцип сбалансированности местного бюджета.
Решением Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 119 в пункт 2 статьи 75 настоящего Положения внесены изменения
2. Районный Совет депутатов рассматривает в третьем чтении проект решения о местном бюджете на очередной финансовый под в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении. В течение 3 дней комиссия по бюджету делает заключение по представленным поправкам, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии районного Совета депутатов.
3. Рассмотрение поправок по предмету третьего чтения проводится в комиссии по бюджету и постоянных комиссиях. Окончательное решение принимается комиссией по бюджету.
Поправки, по которым комиссией по бюджету не принято окончательное решение, выносятся на рассмотрение районного Совета депутатов.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
4. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые бюджетной комиссией должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативно-правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
5. После рассмотрения поправок проект решения о местном бюджете голосуется в целом.
6. В случае непринятия районным Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, указанный проект решения передается для преодоления разногласий в согласительную комиссию, которая работает в порядке, установленном статьей 72 настоящего Положения с учетом предмета третьего чтения.
Районный Совет депутатов повторно рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Статья 76. Направление решения о местном бюджете главе администрации муниципального образования. Поквартальное распределение доходов и расходов местного бюджета
1. Принятое районным Советом депутатов решение о местном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти дней со дня принятия передается главе администрации муниципального образования и подлежит официальному опубликованию.
2. В течение одного месяца со дня принятия районным Советом депутатов решения о местном бюджете на очередной финансовый год администрация направляет в районный Совет депутатов поквартальное распределение доходов и расходов местного бюджета.
Статья 77. Временное управление местным бюджетом
1. Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, применяются нормы о временном управлении бюджетом, предусмотренные статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В случае, указанном в части первой настоящей статьи, в течение двух недель со дня вступления в силу решения о местном бюджете администрация муниципального образования представляет на рассмотрение и утверждение районного Совета депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете, уточняющее показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Раздел IX. Внесение изменений и дополнений в решение районного
Совета депутатов о местном бюджете
Статья 78. Внесение изменений и дополнений в решение районного Совета депутатов о местном бюджете
1. Постоянные депутатские комиссии районного Совета депутатов в порядке, установленном Положением районного Совета депутатов "О порядке подготовки, принятии и вступления в силу нормативных правовых актов районного Совета депутатов муниципального образования "Озерский район", вправе разрабатывать и представлять в районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 настоящей статьи, для которых установлен особый порядок внесения изменений и дополнений в решение о местном бюджете.
2. По вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете, в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Калининградской области, а также распределение расходов местного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете разрабатывает и представляет в районный Совет депутатов администрация муниципального образования "Озерский район".
Постоянные комиссии районного Совета депутатов могут вносить проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в случаях:
- превышения доходов над учтенными решением о местном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения местного бюджета за квартал, при условии нарушения главой администрации муниципального образования требований статьи 93 настоящего Положения;
- выявления нецелевого и неэффективного использования средств местного бюджета, подтвержденного проверками контрольно-счетной палаты районного Совета депутатов, либо иных органов государственного и муниципального финансового контроля.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения (ст. 1 - 7) |
|
Содержание Решение Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 октября 2002 г. N 195 "О Положении "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.