Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Подготовка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. В конце каждого финансового года руководитель отдела по финансам и бюджету администрации района издает распоряжение о закрытии года и подготовке отчета об исполнении местного бюджета в целом.
2. На основании распоряжения руководителя отдела по финансам и бюджету все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
3. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются степень выполнения задания по предоставлению муниципальных услуг, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
4. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, готовят отчеты по расходам указанных бюджетных средств. Отдел по финансам и бюджету готовит сводный отчет о расходах местного бюджета, осуществленных путем предоставления субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
5. Муниципальные заказчики готовят сводный отчет об использовании средств местного бюджета, выделенных им по муниципальным заказам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.