Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год
1. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются расходы местного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств местного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, расходы местного бюджета на финансирование местных целевых программ, местной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам местного бюджета, программы предоставления гарантий администрации муниципальным образованием на очередной финансовый год, программы предоставления средств местного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа заимствований муниципального образования, перечень нормативных правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что местным бюджетом не предусмотрены расходы на их реализацию.
Субъекты права нормотворческой инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комиссию по бюджету.
Не подлежат рассмотрению поправки, нарушающие принцип сбалансированности местного бюджета.
2. Районный Совет депутатов рассматривает в третьем чтении проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение 25 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении.
В течение 10 дней комиссия по бюджету делает заключение по представленным поправкам, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии районного Совета депутатов.
3. Рассмотрение поправок по предмету третьего чтения параллельно проводится в комиссии по бюджету и соответствующих профильных комиссиях. Окончательное решение принимается комиссией по бюджету. При этом голосование поправок проводится комиссией по бюджету с учетом мнения соответствующей профильной комиссии.
Поправки, по которым у комиссии по бюджету и профильной комиссии имеются разногласия, выносятся на рассмотрение районного Совета депутатов с указанием на наличие по ним разногласий.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
4. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые профильными комиссиями, должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативно-правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
5. После рассмотрения поправок проект решения о местном бюджете голосуется в целом.
6. В случае непринятия районным Советом депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, указанный проект решения передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, которая работает в порядке, установленном частями 2 и 3 статьи 22 настоящего Положения, с учетом предмета третьего чтения.
Районный Совет депутатов повторно рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.