Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Главы Черняховского МО
от 3 июня 2002 г. N 570
Правила
поведения граждан при социальном обслуживании на дому
1. Гражданин, принимаемый на обслуживание на дому, должен ознакомиться с Перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых отделением адресно-социальной помощи на дому, условиями и порядком их предоставления.
2. Клиент отделения адресно-социальной помощи на дому не имеет права требовать от социального работника выполнения социальных услуг, не предусмотренных Перечнем.
3. Клиент, принимаемый на обслуживание на дому, должен вести себя с социальным работником вежливо и тактично (доброжелательный тон общения, не повышать голос, не оскорблять, не высказывать угрозы в адрес сотрудника отделения адресно-социальной помощи на дому).
4. Уважать труд социального работника.
5. Не требовать обеспечения продуктами и медикаментами за счет средств отделения адресно-социальной помощи на дому.
6. Создать условия для обслуживания (находиться в определенное время дома, открыть дверь, предоставлять социальному работнику необходимые документы: книжку для оплаты коммунальных и квартирных услуг, рецепты на лекарства и др.).
7. Заказывать социальному работнику покупку продуктов питания, товаров первой необходимости накануне дня посещения.
8. Вносить плату в срок, указанный в договоре.
9. В случае обнаружения недостатков в качестве социальных услуг, а также периодичности их предоставления, предъявить претензию в отделение в день их обнаружения (подать заявление в отделение адресно-социальной помощи на дому), но не позднее 3 дней со дня нарушения.
10. В случае необоснованного отказа в социальном обслуживании на дому гражданин имеет право обжаловать принятое решение в попечительском совете.
11. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому может быть прекращено в случае нарушения перечисленных правил (ст. 15 Закона РФ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.