Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Гурьевского районного
Совета депутатов
от 21 ноября 2003 г. N 245
Положение
о налоге на рекламу
I. Налог на рекламу
1.1. Общее положение
В соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 14.06.95 г. установлено:
реклама - распространяется в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, в т. ч. иностранное, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, в т. ч. иностранное, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, в т. ч. иностранное, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;
рекламопроизводители и рекламораспространители являются сборщиками налога на рекламу.
1.2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу на территории района являются юридические и физические лица, перечисленные в п. 1.1. являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).
Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие свою деятельность на территории района и являющиеся источником рекламной информации, выполняют обязанности этих организаций по уплате налога на рекламу.
1.3. Объект налогообложения и ставка налога
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по разработке, изготовлению, размещению и распространению рекламы.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ и услуг (сумм фактических затрат), оплачиваемых рекламодателем.
Сумма уплачиваемого налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателей.
1.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Рекламодатели в случае самостоятельного выполнения работ по рекламе или неуплате налога через рекламопроизводителей или рекламораспространителей перечисляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, налог в местный бюджет.
Все рекламодатели, независимо от способа осуществления рекламы (самостоятельно или через рекламораспространителей), рекламопроизводители и рекламораспространители, представляют в налоговую инспекцию расчеты налога: юридические лица вместе с балансовым отчетом ежеквартально, физические лица с декларацией о совокупном доходе по установленной форме налоговой декларации.
Рекламопроизводители, рекламораспространители при расчетах с рекламодателем исчисляют и предъявляют в уплате налог на рекламу по ставке, установленной пунктом 1.3. полученные суммы налога перечисляются в бюджет за истекший месяц не позднее 20 числа следующего месяца с указанием в платежном поручении сумм налога, полученных сборщиком налога на рекламу от других рекламодателей.
1.5. Льготы по уплате налога
От уплаты налога на рекламу освобождаются плательщики, осуществляющие следующие виды рекламы:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные и рекламные вывески внутри помещений;
- вывески предприятий любой формы собственности площадью до 2 кв. м., а также витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номера телефонов, телетайпов, факсов, режима работы;
- объявления органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- афиши и объявления кинотеатров и театрально-зрелищных организаций культуры при осуществлении ими своей основной деятельности;
- услуг культурно-просветительской, спортивных учреждений, похоронных бюро и санитарно-эпидемиологических услуг для населения.
1.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за совершение налоговых правонарушений несут плательщики налога в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Сборщики на рекламу несут ответственность за выполнение возложенных настоящим Положением обязанностей в соответствии с Налоговым Кодексом.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой, и своевременностью перечисления в бюджет налога на рекламу осуществляют налоговые органы в соответствии с Налоговым Кодексом и иными федеральными Законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.