Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 24 декабря 2003 г. N 708
Концепция
создания и функционирования региональной системы
туристско-информационных центров на территории Калининградской области
1. Цели создания региональной системы туристско-информационных
центров на территории Калининградской области
1) Содействие администрации области в разработке и реализации стратегии продвижения региона на международный и внутренний рынки туристских услуг.
2) Повышение информационной доступности Калининградской области. Содействие созданию инвестиционной привлекательности туристско-рекреационной сферы Калининградской области, привлечение внебюджетных средств в развитие туристской сферы региона.
3) Формирование современной системы информационных технологий, обеспечивающей эффективное взаимодействие различных субъектов туристской деятельности.
2. Задачи региональной системы туристско-информационных центров на
территории Калининградской области
1) Задачи статистического учета:
- создание единого информационного банка данных о туристском потенциале Калининградской области;
- создание единой базы данных о программах и проектах по туризму в Калининградской области (в т.ч. инвестиционных);
- обеспечение системы межотраслевого и межрегионального расширения сбора информации.
2) Задачи динамического учета:
- мониторинг рынка туристских возможностей и предложения туристских услуг на рекламном рынке;
- контроль за использованием туристских ресурсов;
- анализ потребительских запросов;
- анализ информационных запросов.
3) Задачи информационного обслуживания:
- организация информационного и консультационного обеспечения по вопросам туристской деятельности;
- разработка механизма поиска и отбора информации в соответствии с характером информационных запросов;
- определение возможностей передачи информации через имеющиеся коммуникативные каналы;
- использование новых каналов коммуникаций.
4) Задачи продвижения туристских ресурсов:
- развитие электронной системы распределения туристских ресурсов, обеспечение ее межрегионального и межотраслевого расширения;
- обеспечение возможности предоставления органам власти и управления информации о состоянии туристских ресурсов для выработки мер по их рациональному использованию.
3. Функции региональной системы туристско-информационных центров на
территории Калининградской области
1) Осуществление:
- обработки, хранения, обновления и распространения информации по местным туристским ресурсам и технологиям их использования;
- процесса сбора информации о зарубежном опыте технологий использования туристских ресурсов в организации туристской деятельности.
2) Обеспечение своевременного доступа к информационным ресурсам.
3) Разработка программ и проектов в сфере туризма.
4) Осуществление консультационного обеспечения в рамках реализуемых задач.
5) Организация семинаров, конференций, тренингов.
6) Участие в рекламной, маркетинговой, выставочно-презентационной деятельности.
7) Разработка аналитических справок для принятия управленческих решений.
4. Организационные основы региональной системы
туристско-информационных центров на территории Калининградской области
Стратегия создания региональной системы туристско-информационных центров на территории Калининградской области:
1) На первоначальном этапе предусматривается открытие общерегионального туристско-информационного центра в Калининградской области, способного предоставлять информацию по культурным, спортивным, туристским мероприятиям, проводимым в регионе, реализовывать полиграфическую рекламную и информационную продукцию, ежедневно обновлять официальный сайт комитета по туризму администрации области в сети Интернет. В дальнейшем планируется создание сети постоянно действующих туристско-информационных центров в городах области (гг. Светлогорск, Зеленоградск, Балтийск, Черняховск, Советск).
2) Второй этап реализации стратегии предусматривает создание соответствующей телепередачи и печатного органа, организацию туристского пресс-клуба, создание департаментов маркетинга, международного продвижения.
3) В дальнейшем реализация стратегии предполагает внедрение пластиковых карт для туристов ("Карточка гостя"), набор услуг которых с течением времени должен увеличиваться и включать в себя в т.ч. билеты на проезд в транспорте, создание "Электронных бирж" (компьютерных систем прямого бронирования мест в гостиницах, театрах, концертных залах, электронная продажа туров, экскурсий, билетов на различные мероприятия).
5. Планируемые результаты
1) Обеспечение информационной доступности туристско-рекреационных возможностей региона.
2) Активизация инвестиционно-предпринимательской деятельности в сфере туризма и рекреации, значительное увеличение показателей социально-экономического развития региона.
3) Привлечение дополнительных финансовых источников и создание многоканальной системы финансирования.
4) Увеличение рабочих мест за счет вовлечения в туристскую деятельность значительной части населения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Калининградской области от 24 декабря 2003 г. N 708 "О Концепции создания и функционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.