Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы г. Советска
от 4 июля 2003 г. N 557
Положение
о комитете по управлению муниципальным имуществом
администрации города Советска
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации города Советска.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Советска, решениями, постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления города Советска, принятыми ими в пределах компетенции, и настоящим Положением.
1.3. Комитет обладает полномочиями, делегированными главой города в отношении управления муниципальным имуществом - частью муниципальной собственности (муниципальным движимым и недвижимым имуществом).
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет свою печать со своим наименованием, расчетные и иные счета.
1.5. Юридический адрес Комитета: 238700, город Советск Калининградской области, улица Театральная, 3.
2. Основные задачи и функции комитета
2.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом в части, отнесенной к компетенции Комитета в соответствии с Федеральными законами и правовыми актами органа местного самоуправления.
2.2. Реализация на основе законодательства Российской Федерации, приватизации муниципального имущества, отнесенного к компетенции Комитета.
2.3. Совместно с соответствующими подразделениями администрации города Советска разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план приватизации), организует и контролирует ее реализацию.
2.4. Ежегодно отчитывается о ходе выполнения прогнозного плана приватизации перед главой города Советска, разрабатывает и представляет предложения по внесению в нее изменений и дополнений.
2.5. Разрабатывает проекты нормативных актов органов местного самоуправления города Советска по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, привлечения инвестиций.
2.6. Подготавливает и представляет а администрацию города Советска прогноз, а также контролирует поступление в местный бюджет средств от приватизации и использование имущества" отнесенного к муниципальной собственности, и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
2.7. Обеспечивает защиту имущественных прав и интересов муниципального образования "Город Советск".
2.8. Организует и принимает в пределах своих полномочий решения о приватизации находящегося в муниципальной собственности города Советска имущества.
2.9. Организует и осуществляет продажу муниципального имущества в соответствии с действующем законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
2.10. Контролирует соблюдение покупателями объектов приватизации условий договоров купли-продажи ранее приватизированных объектов в течение срока действия условий продажи, заключает соглашения о внесении изменений в существующие договоры купли-продажи в соответствии с Положением, утвержденным городским Советом депутатов города Советска.
2.11. Согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
2.12. Оформляет закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, дает согласие на передачу недвижимого имущества в аренду, списание, передачу другому юридическому лицу либо на распоряжение этим имуществом иным способом.
2.13. Выступает учредителем хозяйственных обществ в случае внесения в их уставной капитал муниципального имущества.
2.14. От имени города Советска осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности.
2.15. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью всего муниципального имущества и, в случае нарушения установленных правил пользования этим имуществом, принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством о приватизации, преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.
2.17. От имени города Советска выступает учредителем акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации.
2.18. Создает комиссии по приватизации муниципального имущества, утверждает планы приватизации муниципального имущества.
2.19. Осуществляет учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества.
2.20. Выступает арендодателем нежилых зданий (помещений) и другого муниципального имущества и, соответственно, заключает и оформляет договоры аренды муниципального имущества.
2.21. Заключает договоры безвозмездного пользования.
2.22. Принимает в установленном порядке решения о передаче муниципального имущества с баланса на баланс.
2.23. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, возбуждает в суде или арбитражном суде иски об отмене неправомерных решений органов исполнительной власти и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующего решения.
2.24. Обобщает предложения по вопросам приватизации муниципальной собственности, управления и распоряжения этой собственностью, поступившие от органов местного самоуправления, предприятий, общественных объединений и граждан, анализирует процессы приватизации муниципальной собственности, управления муниципальным имуществом, привлечения инвестиций в экономику города Советска, организует в этих целях выполнение соответствующими специалистами экспертных, консультационных, маркетинговых и социологических работ.
2.25. Издает в пределах своей компетенции акты по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, дает разъяснение этих актов и муниципальной программы приватизации.
2.26. Реализует конфискованное или арестованное на основании судебных решений или актов других органов, а также бесхозное и изъятое имущество.
2.27. Назначает и проводит документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации), деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности.
2.28. Подготавливает и представляет совместно с заинтересованными подразделениями администрации предложения о создании и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, а также о их реорганизации без изменения их формы собственности.
2.29. Организует работу по проведению экспертизы и оценке муниципального имущества.
2.30. Выступает от имени муниципального образования при регистрации права муниципальной собственности на муниципальное недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.31. Требует от муниципальных предприятий и учреждений необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, принимает соответствующие меры.
2.32. Запрашивает информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества (предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления обязаны предоставлять указанную информацию в установленные Комитетом сроки).
2.33. Направляет администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации.
2.34. Обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий.
3. Организация работы
3.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности главой города Советска в порядке, установленном Уставом города. Условия и гарантии деятельности председателя Комитета, как муниципального служащего, оговариваются в заключенном с ним трудовом договоре, который не может противоречить Трудовому кодексу.
3.2. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
3.3. Расходы на содержание Комитета производятся за счет средств местного бюджета, предусмотренных для содержания органов исполнительной власти местного самоуправления. Порядок и условия выделения средств на содержание Комитета определяются решениями органов местного самоуправления.
3.4. Средства, получаемые Комитетом в установленном порядке, используются им для осуществления своих функциональных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
4. Прекращение деятельности
4.1. Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению главы города Советска в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Советска Калининградской области от 4 июля 2003 г. N 557 "Об утверждении "Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.