Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области
от 14 апреля 2004 г. N 48
"О внесении изменений в Порядок выбора молодых семей для участия в целевой областной государственной Программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)"
Указом Губернатора Калининградской области от 14 декабря 2006 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности реализации целевой областной государственной Программы "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)"
п о с т а н о в л я ю :
1. Внести в приложение N 4 "Порядок выбора молодых семей для участия в целевой областной государственной Программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)" к постановлению главы администрации (губернатора) области от 29 сентября 2003 года N 215 "О реализации Закона Калининградской области "О целевой областной государственной программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)" следующие изменения и дополнения:
- подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) Молодая семья - семья, в которой оба супруга не достигли тридцатилетнего возраста (включительно), а для неполных семей с детьми - в которой мать или отец не достигли тридцатилетнего возраста (включительно). Возраст супругов определяется на момент подачи молодой семьей полного пакета документов, указанных в подпункте 3 пункта 1 приложения N 3. При этом администрация соответствующего муниципального образования выдает семье документ, подтверждающий дату приема документов.";
- подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) При выборе молодых семей, которые получат государственную поддержку для улучшения жилищных условий, поступившие заявки молодых семей Комиссия группирует следующим образом:
I группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга работают в государственных или муниципальных организациях, либо в молодежных некоммерческих общественных объединениях, и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления;#
II группа - заявки молодых семей, в которых один из супругов работает в государственной или муниципальной организации либо в молодежном некоммерческом общественном объединении и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления;
III группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга работают в рыночном секторе экономики и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления;
IV группа - заявки молодых семей, в которых один супруг работает в рыночном секторе экономики и оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления;
V группа - заявки молодых семей, которые не могут быть включены в группы I - IV и в которых оба или один из супругов признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят в очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления;
VI группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга работают в государственных или муниципальных организациях либо в молодежных некоммерческих общественных объединениях и не состоят в очереди на улучшение жилищных условий;
VII группа - заявки молодых семей, в которых один из супругов работает в государственной или муниципальной организации либо в молодежном некоммерческом общественном объединении и супруги не состоят в очереди на улучшение жилищных условий;
VIII группа - заявки молодых семей, в которых оба супруга работают в рыночном секторе экономики и не состоят в очереди на улучшение жилищных условий;
IX группа - заявки молодых семей, в которых один супруг работает в рыночном секторе экономики и супруги не состоят в очереди на улучшение жилищных условий;
X группа - заявки молодых семей, которые не могут быть включены в группы VI - IX и супруги не состоят в очереди на улучшение жилищных условий.
Комиссия вправе приступить к рассмотрению заявок каждой, следующей за первой, группы только при удовлетворении всех заявок предыдущей группы.
Преимущественным правом получения государственной поддержки для улучшения жилищных условий в своей группе обладает молодая семья, которой требуется меньший размер поддержки из областного бюджета. При равных условиях по данному критерию приоритет в своей группе отдается (по убыванию):
- молодой семье, у которой есть дети (при этом учитывается их количество);
- молодой семье, сдающей собственное жилье в счет оплаты приобретаемого.".
2. Комитету по информации, печати и связям с общественностью (А.С. Корецкому) обеспечить опубликование данного постановления в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина).
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
(губернатор) области |
В. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 14 апреля 2004 г. N 48 "О внесении изменений в Порядок выбора молодых семей для участия в целевой областной государственной Программе "Обеспечение жильем молодых семей (2003-2007 гг.)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в "Российской газете" (Региональный выпуск "Запад России") от 30 апреля 2004 г. N 92
Указом Губернатора Калининградской области от 14 декабря 2006 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу