Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Озерского районного
Совета депутатов
от 2 декабря 2004 г. N 121
Положение
"О муниципальном земельном контроле"
Настоящее положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленного# законами и другими нормативно-правовыми актами РФ, Калининградской области, муниципального образования требований к охране и использованию земель, находящихся в государственной собственности до их разграничения.
Контроль осуществляют: управление сельского хозяйства и продовольствия муниципального образования "Озерский район", комитет по управлению муниципальным имуществом МО "Озерский район", отдел архитектуры, экономики и ЖКХ, администрации сельских округов. Руководители этих органов являются главными муниципальными инспекторами и имеют удостоверения, выданные главой администрации муниципального образования, а должностные лица этих органов являются муниципальными инспекторами и имеют удостоверения, выданные их руководителями.
Основными задачами контроля являются:
1) выявление фактов самовольного занятия земельных участков;
2) выявление фактов захламления и загрязнения, порчи земельных участков, порчи и уничтожения плодородного слоя почвы и принятие мер принудительного прекращения прав на земельный участок;
3) контроль за соблюдением сроков строительства и целевым использованием земельных участков при строительстве;
4) выявление фактов использования земельных участков не по целевому назначению, ненадлежащего использования земельных участков.
Управление сельского хозяйства и продовольствия, комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляют:
1. Контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель, предотвращению и ликвидации последствий засоления, заболачивания, захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель;
2. Контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
3. Недопущение самовольного занятия земель;
4. Контроль за своевременной рекультивацией нарушенных земель, восстановлением плодородного слоя почвы.
Отдел архитектуры, экономики и ЖКХ осуществляет:
1. Соблюдение всех видов градостроительной деятельности в поселениях в соответствии с утвержденной градостроительной документацией;
2. Пресечение самовольного строительства;
3. Контроль использования земельных участков по целевому назначению;
4. Соблюдение сроков строительства.
Администрации сельских округов осуществляют контроль за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель, ранее переданных в их ведение по всем пунктам, отнесенным к компетенции управления сельского хозяйства, комитета по управлению муниципальным имуществом и отдела архитектуры, экономики и ЖКХ, а также за предотвращением загрязнения почв сточными водами, минеральными удобрениями, соблюдением установленного режима использования земель природоохранного и рекреационного назначения по землям в границах округа.
В случае необходимости вышеперечисленные службы проводят совместные проверки. По вопросам, не входящим в компетенцию муниципального образования, материалы и сообщения направляются в соответствующие федеральные органы. Главные муниципальные инспекторы имеют право:
1. Посещать и обследовать в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических и физических лиц.
2. Давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок.
3. Составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков.
4. Требовать от собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, удостоверяющих право на земельный участок, и иные документы, необходимые для осуществления контроля.#
5. Запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателях.
6. Направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
7. Формировать пакет документов для принудительного прекращения права на земельный участок при выявлении фактов нарушения земельного законодательства в случаях# установленных земельным кодексом РФ.
8. Выдавать предписания о приостановлении строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения геолого-разведочных#, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права юридических лиц и граждан на землю или создающих угрозу их нарушения.
9. Направлять в государственные органы власти или органы местного самоуправления материалы о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством.
В случае установления муниципальными инспекторами нарушений земельного законодательства, принятие мер по которым входит в компетенцию соответствующих государственных органов исполнительной власти, ими направляется сообщение в эти органы. Должностные лица или граждане, препятствующие осуществлению контроля, несут установленную законодательством ответственность.
<< Назад |
||
Содержание Решение Озерского районного Совета депутатов Калининградской области от 2 декабря 2004 г. N 121 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.