Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
Оценка уровня управления региональными финансами
Коды мероп- риятий |
Наименование мероприятий | Исходное состояние на 01.07.2004 г. |
Планируемое состояние на 01.07.2005 г. |
Планируемое состояние на 01.07.2006 г. |
Вес индика- тора, Р |
Значение индика- тора, В |
Итоговая оценка, Р x В |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |||||||
А1 | Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | 0,04 | |||||
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение полного перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) |
+ | 80 | 3,20 | ||||
учет результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
+ | 100 | 4,00 | ||||
А2 | Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 0,04 | |||||
инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг (по видам бюджетных услуг) |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
+ | 80 | 3,20 | ||||
не менее 70% бюджетных расходов имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг |
100 | 4,00 | |||||
A3 | Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
0,03 | |||||
проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
+ | 80 | 2,40 | ||||
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие социальные услуги |
100 | 3,00 | |||||
А4 | Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | 0,04 | |||||
оценка функций и задач ведомств субъекта Российской Федерации |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
+ | + | 60 | 2,40 | |||
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
+ | 80 | 3,20 | ||||
доля расходов органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 30% расходов бюджета |
100 | 4,00 | |||||
А5 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | 0,03 | |||||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетных года, и финансовых последствий их возникновения |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
+ | 80 | 2,40 | ||||
объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5% расходов бюджета; прирост задолженности отсутствует |
100 | 3,00 | |||||
А6 | Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
0,04 | |||||
оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства до утверждений соответствующих законопроектов |
+ | 80 | 3,20 | ||||
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
+ | 100 | 4,00 | ||||
А7 | Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок |
0,03 | |||||
инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение критериев для бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов |
+ | 80 | 2,40 | ||||
доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 20% расходов бюджета |
+ | 100 | 3,00 | ||||
Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР) | |||||||
В1 | Совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату |
0,04 | |||||
формирование приоритетных задач, решаемых в рамках бюджета |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение перечня планируемых результатов в форме количественных показателей (в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов) |
+ | 60 | 2,40 | ||||
утверждение порядка учета планируемых результатов при формировании бюджета на очередной финансовый год, не менее чем в других вариантах |
+ | 80 | 3,20 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет планируемых результатов и фактическое их достижение |
+ | 100 | 4,00 | ||||
доля расходов, формируемых в рамках БОР, за последний отчетный год составляет не менее 80% |
|||||||
В2 | Повышение самостоятельности бюджетных учреждений | 0,03 | |||||
оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставления им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов |
+ | 80 | 2,40 | ||||
бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70% от общего объема полученных средств |
100 | 3,00 | |||||
В3 | Использование среднесрочного финансового планирования | 0,03 | |||||
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации и объема долга, не менее чем на 3 года |
+ | 80 | 2,40 | ||||
отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 10% |
100 | 3,00 | |||||
Административная реформа | |||||||
С1 | Внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей |
0,03 | |||||
оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы |
+ | 20 | 0,60 | ||||
законодательное закрепление требования о конкурсном принципе набора на государственные должности |
+ | 40 | 1,20 | ||||
установление обязательной переаттестации работающих специалистов, не реже чем раз в три года, независимыми экспертными комиссиями, не менее чем 50% работников |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий и результатов конкурсов |
+ | 80 | 2,40 | ||||
назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные государственные должности на конкурсной основе, не менее чем в 70% случаев |
+ | 100 | 3,00 | ||||
С2 | Повышение квалификации государственных служащих на регулярной основе | 0,03 | |||||
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих |
+ | 20 | 0,60 | ||||
законодательное закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации государственных служащих, не реже чем раз в три года |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год |
+ | 80 | 2,40 | ||||
организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года, не менее чем для 20% работников |
+ | 100 | 3,00 | ||||
Реформирование государственного сектора экономики | |||||||
D1 | Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) |
0,03 | |||||
инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям |
+ | 40 | 1,20 | ||||
законодательное закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям |
+ | 80 | 2,40 | ||||
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета за последний отчетный год |
100 | 3,00 | |||||
D2 | Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
0,04 | |||||
оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100-процентного уровня платежей граждан |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно-коммунального хозяйства |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет установленного фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию |
+ | 80 | 3,20 | ||||
средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95% |
+ | 100 | 4,00 | ||||
D3 | Перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе | 0,04 | |||||
оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы |
+ | 40 | 1,60 | ||||
принятие поправок в соответствующие законы в части перевода натуральных льгот в денежную форму |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы, и фактически пользующихся ими в разрезе муниципальных образований |
+ | 80 | 3,20 | ||||
доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 1% расходов бюджета |
100 | 4,00 | |||||
Совершенствование системы инвестиций | |||||||
Е1 | Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств |
0,03 | |||||
оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку эффективности по каждому из проектов |
+ | 80 | 2,40 | ||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
+ | 100 | 3,00 | ||||
Е2 | Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов |
0,03 | |||||
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту |
+ | 80 | 2,40 | ||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
+ | 100 | 3,00 | ||||
Создание условий для развития доходной базы | |||||||
F1 | Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
0,03 | |||||
оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) |
+ | 80 | 2,40 | ||||
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета |
100 | 3,00 | |||||
F2 | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
0,03 | |||||
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности |
+ | 80 | 2,40 | ||||
объем налоговых льгот составляет менее 5% доходов бюджета за последний отчетный год |
100 | 3,00 | |||||
F3 | Повышение деловой активности | 0,04 | |||||
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка мониторинга малого предпринимательства |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
+ | 80 | 3,20 | ||||
сохранение положительных темпов роста розничного товарооборота, промышленного и сельскохозяйственного производства за последний отчетный год |
+ | 100 | 4,00 | ||||
F4 | Организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам |
0,03 | |||||
инвентаризация собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъектам Российской Федерации, за последние три отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, независимыми организациями |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности |
+ | 80 | 2,40 | ||||
в состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит объем стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности |
+ | 100 | 3,00 | ||||
F5 | Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации |
0,03 | |||||
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и долей уставного капитала на основе оценки эффективности |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций |
+ | 80 | 2,40 | ||||
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям |
+ | 100 | 3,00 | ||||
Совершенствование долговой политики | |||||||
G1 | Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
0,04 | |||||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность субъекта Российской Федерации |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о задолженности бюджета, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
+ | 80 | 3,20 | ||||
объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
100 | 4,00 | |||||
G2 | Формализация процедур предоставления гарантий | 0,03 | |||||
оценка экономической эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий |
+ | 80 | 2,40 | ||||
все гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре |
+ | 100 | 3,00 | ||||
G3 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | 0,04 | |||||
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
+ | 80 | 3,20 | ||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
100 | 4,00 | |||||
Совершенствование межбюджетных отношений | |||||||
H1 | Установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) |
0,04 | |||||
оценка равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации, в разрезе муниципальных образований за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение нормативов распределения налоговых доходов на долгосрочной основе |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" |
+ |
60 |
2,40 |
||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации |
+ | 80 | 3,20 | ||||
в последнем отчетном году нормативы распределения налоговых доходов и методика расчета "отрицательных трансфертов" ни по одному муниципальному образованию не менялись |
+ | 100 | 4,00 | ||||
Н2 | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи |
0,04 | |||||
оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, в том числе в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя |
+ | + | 40 | 1,60 | |||
утверждение методики распределения средств на оказание инвестиционной финансовой помощи муниципальным образованиям с учетом обеспеченности муниципальных образований объектами социально-культурной сферы и инженерной инфраструктуры с учетом уровня бюджетной обеспеченности |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи |
+ | 80 | 3,20 | ||||
в последнем отчетном году методики распределения финансовой помощи не изменялись |
+ | 100 | 4,00 | ||||
Н3 | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 0,03 | |||||
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникавших в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года |
+ | 20 | 0,60 | ||||
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии задолженности по кредитам |
+ | 40 | 1,20 | ||||
утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов |
+ | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований |
+ | 80 | 2,40 | ||||
отсутствие просроченной задолженности по представленным бюджетным кредитам |
+ | 100 | 3,00 | ||||
Н4 | Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований |
0,04 | |||||
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособность муниципальных образований, в целях оперативной и годовой оценки |
+ | 20 | 0,80 | ||||
утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
+ | 40 | 1,60 | ||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи |
+ | 60 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
+ | 80 | 3,20 | ||||
за последний отчетный год увеличилась средняя по муниципальным образованиям оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
+ | 100 | 4,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.