Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 2 марта 2005 г. N 80
Изменения и дополнения
в Регламент городского Совета депутатов Калининграда
Действующая редакция | Предлагаемая редакция (глава меняется полностью) |
Глава 12. Порядок работы со служебными документами |
Глава 12. Порядок работы со служебными документами и обращениями граждан |
Статья 88. Прием, доставка и отправка корреспонденции 1. Прием и отправка корреспонденции осуществляется аппаратом управляющего делами Совета 2. В структурных подразделениях Совета осуществляется прием и отправка документов и корреспонденции, адресованной непосредственно этим структурам и их руководителям. 3. Аппарат управляющего делами распределяют полученную почту по адресатам: - почта председателя Совета; - почта заместителей председателя Совета; - почта председателей постоянных комиссий; - почта депутатов; - почта структурных подразделений. 4. Доставка входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате Совета осуществляется через аппарат управляющего делами. 5. Документы, требующие срочного решения, доставляются председателю Совета незамедлительно, а при его отсутствии - лицу, его замещающему. 6. Входящие документы передаются из аппарата управляющего делами в структурные подразделения Совета под роспись в реестрах или в журналах учета. |
Статья 88. Прием и регистрация корреспонденции 1. Прием корреспонденции и регистрация документов осуществляется аппаратом управляющего делами городского Совета депутатов. 2. Зарегистрированные документы направляются председателю городского Совета депутатов на резолюцию, кроме документов, адресованных лично депутату по округу. |
Статья 89. Регистрация документов 1. Регистрация документов в Совете осуществляется аппаратом управляющего делами. 2. Прием телефонограмм, факсов производится аппаратом управляющего делами. 3. Зарегистрированные документы направляются председателю горсовета и депутатам. |
Статья 89. Оформление резолюций председателем городского совета депутатов: 1. В резолюции должны входить следующие элементы: - исполнитель (с указанием Ф.И.О.); - содержание поручения; - срок исполнения; - дата подписания поручения; - подпись лица дающего поручение. 2. Кроме председателя городского Совета депутатов, резолюции имеют право подписывать в его отсутствие заместители председателя городского Совета. 3. Рассмотрение документов, поступивших на имя председателя горсовета на резолюцию, должно производиться ежедневно, но не более 3-х дней с момента регистрации в аппарате управляющего делами городского Совета депутатов (кроме документов, требующих срочного рассмотрения). |
Статья 90. Оформление резолюций 1. В резолюции должны входить следующие элементы: - исполнитель (с указанием Ф.И.О.); - содержание поручения; - срок исполнения; - дата подписания поручения; - подпись лица дающего поручение. 2. Кроме председателя городского Совета, резолюции имеют право подписывать в его отсутствие заместители председателя городского Совета. |
Статья 90. Исполнение входящих документов 1. Аппарат управляющего делами распределяют почту исполнителям согласно резолюции председателя городского Совета депутатов. 2. Передача документов из аппарата управляющего делами исполнителям производится под роспись в реестрах или в журналах учета. 3. Документы, поступающие на имя депутата по округу, регистрируются в журнале учета входящих документов городского Совета депутатов. 4. Документы, требующие срочного решения, доставляются председателю городского Совета депутатов незамедлительно, а при его отсутствии - лицу, его замещающему. 5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации документа в аппарате управляющего делами городского Совета депутатов. 6. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственными за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым. 7. Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов. 8. Ответы из мэрии города и других организаций по запросам городского Совета депутатов Калининграда, депутатских комиссий, депутатов доводятся до сведения исполнителей. 9. Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в городской Совет, могут быть даны как в письменной, так и в устной форме (если такая форма ответа устраивает заявителя). При устном ответе делается запись об этом на письме заявителя. Ответы на служебные документы даются в письменном виде. |
Статья 91. Исполнение документов 1. Рассмотрение документов, поступивших на имя председателя городского Совета, должно производиться ежедневно, но не более 3-х дней с момента регистрации в аппарате управляющего делами городского Совета. 2. Все документы с резолюциями председателя направляются аппаратом управляющего делами исполнителям. 3. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации документа в общем отделе Совета. 4. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственными за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым. 5. Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов. 6. Ответы по запросам городского Совета, депутатских комиссий, депутатов из мэрии города и других организаций доводятся до сведения исполнителей. 7. Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в городской Совет, могут быть даны как в письменной, так и в устной форме (если такая форма ответа устраивает заявителя). При устном ответе делается запись об этом на письме заявителя. Ответы на служебные документы даются, как правило, в письменном виде. |
Статья 91. Порядок оформления исходящих документов 1. Все исходящие документы оформляются соответственно на бланках городского Совета депутатов, бланках депутатских комиссий, бланках депутатских фракций и бланках депутатов. 2. На каждом документе (за исключением письма) должно быть указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.). 3. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита может входить почтовый адрес, заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание документа; внизу документа может указываться ФИО исполнителя и номер его служебного телефона). 4. Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово "копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывается. 5. Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение. Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он должен быть рассмотрен этим лицом. 6. Документ, составленный на основании другого документа, должен иметь ссылку на него, с указанием вида документа, даты и исходящего номера. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их наименование необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количество экземпляров. 7. На документах, направляемых в правительственные учреждения, постоянным корреспондентам или учреждениям своей системы, почтовый адрес не проставляется. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым адресатам. 8. При адресовании документа частному лицу вначале указывается почтовый адрес, затем фамилия, инициалы адресата. |
Статья 92. Порядок оформления исходящих документов 1. Все исходящие документы оформляются на бланках установленного образца. 2. На каждом документе (за исключением письма) должно быть указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.). 3. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита может входить почтовый адрес, заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание документа; внизу документа может указываться ФИО исполнителя и номер его служебного телефона). 4. Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово "копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывается. 5. Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение. Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он должен быть рассмотрен этим лицом. 6. Документ, составленный на основании другого документа, должен иметь ссылку на него, с указанием вида документа, даты и исходящего номера. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их наименование необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количество экземпляров. 7. На документах, направляемых в правительственные учреждения, постоянным корреспондентам или учреждениям своей системы, почтовый адрес не проставляется. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым адресатам. 8. При адресовании документа частному лицу вначале указывается почтовый адрес, затем фамилия, инициалы адресата. |
Статья 92. Служебные документы подписываются: 1. Служебные документы подписываются председателем городского Совета, а в случае его отсутствия - заместителями. 2. Докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий. Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес и оставляемого в деле документа. При направлении документа в несколько адресов подписываются все экземпляры. 3. За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа отвечает исполнитель. Подготовленные проекты документов, согласованные исполнителем с соответствующими должностными лицами и учреждениями, передаются на подпись исполнителем. 4. Подписанные председателем документы передаются исполнителем (ответственным за ведение делопроизводства) в аппарат управляющего делами для регистрации и отправки. Лицо, ответственное за отправку документов, проверяет правильность их оформления и наличие приложений, указанных в основном документе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки. 5. Исходящие документы, подписанные председателем депутатской комиссии, регистрируются в комиссии и отправляются адресатам. |
Статья 93. Служебные документы подписываются: 1. Служебные документы подписываются председателем городского Совета, а в случае его отсутствия - заместителями. 2. Докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий. Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес и оставляемого в деле документа. При направлении документа в несколько адресов подписываются все экземпляры. 3. За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа отвечает исполнитель. Подготовленные проекты документов, согласованные исполнителем с соответствующими должностными лицами и учреждениями, передаются на подпись исполнителем. 4. Подписанные председателем документы передаются исполнителем (ответственным за ведение делопроизводства) в общий отдел для регистрации и отправки. Лицо, ответственное за отправку документов, проверяет правильность их оформления и наличие приложений, указанных в основном документе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки. 5. Исходящие документы, подписанные председателем депутатской комиссии, регистрируются в комиссии и отправляются адресатам. |
Статья 93. Организация работы с обращениями граждан 1. Письменные обращения граждан в городской Совет депутатов регистрируются в аппарате управляющего делами, представляются для рассмотрения председателю или замещающему его лицу. 2. Обращения граждан с резолюцией председателя городского Совета направляются исполнителям. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. 3. Граждане, лично обратившиеся в городской Совет, направляются в аппарат управляющего делами для предварительной беседы и записи на прием к председателю городского Совета или депутату. 4. Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику. 5. Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Обращения, переписка, связанные с рассмотрением обращения и ответы гражданам хранятся у депутата на период срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством. Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в аппарате управляющего делами и отправляются через аппарат управляющего делами. |
Статья 94. Организация работы с обращениями граждан 1. Письменные обращения граждан регистрируются в аппарате управляющего делами, представляются для рассмотрения председателю или замещающему его лицу. 2. Обращения граждан с резолюцией председателя городского Совета направляются исполнителям. Сроки рассмотрения не должны превышать законодательно установленных. 3. Граждане, лично обратившиеся в городской Совет, направляются в аппарат управляющего делами для предварительной беседы и записи на прием к председателю городского Совета или депутату. 4. Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику. 5. Контроль за сроками рассмотрения обращения граждан возлагается на управляющего делами. |
Статья 94. Анализ и обобщение предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в городской Совет депутатов и контроль за своевременностью их рассмотрения 1. Организация работы по анализу и обобщения предложений, заявлений и жалоб граждан, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, изучение общественного мнения, совершенствование работы городского Совета депутатов с гражданами возлагается на управляющего аппаратом городского Совета. 2. Контроль за сроками рассмотрения обращения граждан и ведение делопроизводства по предложениям, заявления и жалобам граждан в городской Совет депутатов возлагается на управляющего делами. |
Статья 95. Организация проведения аппаратных совещаний 1. Аппаратные совещания под руководством председателя городского Совета проводятся еженедельно по понедельникам с 11.00 до 12.00. 2. Оповещение о проведении аппаратных совещаний осуществляется общим отделом. 3. В аппаратном совещании участвуют депутаты, начальники отделов. 4. Контроль за выполнением решений, принятых на аппаратных совещаниях осуществляется начальником общего отдела. |
Статья 95. Организация проведения аппаратных совещаний 1. Аппаратные совещания под руководством председателя городского Совета проводятся еженедельно по понедельникам с 11.00 до 12.00. 2. Оповещение о проведении аппаратных совещаний осуществляется общим отделом. 3. В аппаратном совещании участвуют депутаты, начальники отделов. 4. Контроль за выполнением решений, принятых на аппаратных совещаниях осуществляется управляющим делами. |
Статья 96. Оформление телеграмм и факсов 1. Право подписи телеграмм и факсов имеет председатель, заместители председателя, управляющий делами. 2. Подписанные телефонограммы, телеграммы и факсы регистрируются в аппарате управляющего делами и передаются исполнителю для отправки. |
Статья 96. Оформление телеграмм и факсов 1. Право подписи телеграмм и факсов имеет председатель, заместители председателя, управляющий делами. 2. Подписанные телефонограммы, телеграммы и факсы регистрируются в аппарате управляющего делами и передаются исполнителю для отправки. |
<< Назад |
||
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 2 марта 2005 г. N 80 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.