Постановление Мэра г. Калининграда от 4 апреля 2005 г. N 1022
"О внесении изменений в постановление мэра от 24.02.2004 г. N 383 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда"
Постановлением Главы города Калининграда - мэра города от 4 апреля 2007 г. N 726 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с вводом в действие с 1 января 2005 года приказов Министерства финансов РФ от 26.08.2004 года N 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", от 27.08.2004 года N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней", и от 20 декабря 2004 г. N 114н "О внесении изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
п о с т а н о в л я ю :
1. Внести изменения в постановление мэра от 24.02.2004 г. N 383 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда":
изложить пункт 1.3 Порядка в следующей редакции:
Комитет по финансам и контролю мэрии учитывает бюджетные обязательства по договорам, заключаемым учреждением в течение финансового года, в соответствии с постановлением мэра о размещении муниципального заказа и независимо от проведения конкурса по размещению муниципального заказа по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации):
- 221. "Услуги связи"
- 222. "Транспортные услуги"
- 223. "Коммунальные услуги"
- 224. "Арендная плата за пользование имуществом"
- 225. "Услуги по содержанию имущества"
- 226. "Прочие услуги"
- 241. "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям" (в части оплаты работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, возмещения убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям)
- 242. "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" (в части оплаты работ по текущему содержанию дорог и объектов благоустройства, возмещения убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям)
- 310. "Увеличение стоимости основных средств"
- 340. "Увеличение стоимости материальных запасов"
Учет бюджетных обязательств по указанным статьям экономической классификации производится в разрезе дополнительных кодов утвержденных решением о бюджете на финансовый год.
В случае, если по контролируемой статье расходов производится получение наличных средств по заявлению подотчетного лица, оформляется бюджетное обязательство на сумму, необходимую для получение денежных средств наличными.
изложить пункт 2.2 в следующей редакции:
Учреждение представляет в комитет по финансам и контролю мэрии оригинал договора и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, определяющая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода, кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительных кодов, утвержденных решением о бюджете на финансовый год. (Приложение N 1).
Основанием для постановки на учет санкционированной кредиторской задолженности прошлых лет является акт сверки взаиморасчетов по состоянию на последний день года, предшествующего началу текущего финансового года. К акту сверки прилагается расшифровка, которая оформляется аналогично расшифровке к договору.
изложить пункт 2.9 в следующей редакции:
При постановке на учет бюджетных обязательств, все показатели договора (дата, номер, сумма и т.д.) вносятся бюджетополучателями в Автоматизированный Центр Контроля (АЦК) по каждому коду бюджетной классификации РФ самостоятельно и обрабатываются уполномоченными работниками комитета по финансам и контролю при предоставлении документов на бумажном носителе, в соответствии с графиком работы с договорами, утвержденным вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю.
Учреждения, находящиеся в ведении главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств документы, подлежащие постановке на учет, направляют распорядителю, который представляет их в комитет по финансам и контролю для регистрации.
На сумму принятого на учет бюджетного обязательства, уменьшается неиспользованный учреждением остаток ассигнований. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств (без заключения договоров) с учетом возврата средств поставщиками продукции (услуг) не должна превышать утвержденные ассигнования на год по каждому коду бюджетной классификации.
Пункт 2.12. дополнить абзацем следующего содержания:
Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по договорам на оплату коммунальных услуг, является постановление мэра о внесении изменений в утвержденные лимиты потребления тепловой энергии, электрической энергии, водопотребления, водоотведения, котельно-печного топлива.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.).
Мэр города Калининграда |
Ю.А. Савенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Калининграда от 4 апреля 2005 г. N 1022 "О внесении изменений в постановление мэра от 24.02.2004 г. N 383 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Калининграда"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
Постановлением Главы города Калининграда - мэра города от 4 апреля 2007 г. N 726 настоящее постановление признано утратившим силу