Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэра г. Калининграда
от 8 апреля 2005 г. N 1138
Регламент
исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда
на 2005 год и внесения изменений в нее
Настоящий Регламент определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда в 2005 году (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде, решением городского Совета депутатов от 22 декабря 2004 г. N 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год".
1. Сводная роспись составляется комитетом по финансам и контролю мэрии в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, статьей 115 Положения о бюджетном процессе в рамках его полномочий на основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю в рамках его исключительных полномочий в установленном порядке в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств в соответствии со статьей 115 Положения о бюджетном процессе в разрезе функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой.
3. Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в городской Совет депутатов Калининграда.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету расходов по форме согласно приложению N 1.
5. В течение пяти дней со дня представления указанной сметы главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств утверждает смету.
6. Смета доходов и расходов распорядителя бюджетных средств утверждается главным распорядителем средств бюджета; смета главного распорядителя утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств; смета прямого получателя бюджетных средств утверждается руководителем прямого получателя бюджетных средств.
7. Сметы доходов и расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в течение одного рабочего дня со дня их утверждения передаются в комитет по финансам и контролю мэрии.
8. Право принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета предоставляет уведомление о лимите бюджетных обязательств.
9. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств комитетом по финансам и контролю мэрии на основании сводного реестра лимитов бюджетных обязательств утвержденного вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии. Для подведомственных получателей лимит бюджетных обязательств доводится вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
Лимиты бюджетных обязательств в 2005 году соответствуют поквартальным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью.
10. Финансирование расходов бюджета города в 2005 году осуществляется в рамках объема финансирования на месяц, утвержденного вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии.
Месячный объем финансирования расходов определяется исходя из прогноза поступления доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.
Распределение объема финансирования комитетом по финансам и контролю производится по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств и доводится до них (по форме, устанавливаемой комитетом по финансам и контролю), за 3 дня до начала месяца.
Для подведомственных получателей средств бюджета объем финансирования доводится вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
11. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
11.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись комитетом по финансам и контролю мэрии осуществляется по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств на основании статьи 35 Решения городского Совета депутатов от 22 декабря 2004 г. N 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде в рамках полномочий главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств в следующем порядке:
1) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств осуществляется один раз в квартал до 10 сентября 2005 года;
2) после 10 сентября 2005 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
- обеспечения финансирования отдельных мероприятий по распоряжениям, постановлениям мэра за счет перераспределения ожидаемой экономии средств городского бюджета на 2005 год;
- использования не по целевому назначению средств городского бюджета по предписаниям контролирующих органов;
- передачи распорядителям полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- выделения главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств городского бюджета из резервных фондов;
- изменений финансовой помощи из областного бюджета;
- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством#.
3) главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета в срок с 1-го по 10-ое число месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, письменно уведомляют комитет по финансам и контролю мэрии о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении росписи расходов согласно приложению N 2, при этом увеличение ассигнований по отдельным статьям и подстатьям смет расходов допускается только за счет соответствующего сокращения ассигнований по другим статьям и подстатьям в пределах ассигнований года, квартала и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
4) в случаях внесения изменений в сводную роспись в результате образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям и необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главные распорядители, распорядители, прямые получатели бюджетных средств обязаны указать причину образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием направления ее на другие цели;
5) в случаях, если внесение изменений предполагается в части расходов, предусмотренных планом социально-экономического развития, главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом экономического развития мэрии.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся только после подтверждения комитетом экономического развития мэрии внесения изменений в план социально-экономического развития;
6) в случаях внесения изменений в коммунальные расходы по лимитам потребления, утвержденным постановлением мэра "О лимитах потребления энергоресурсов организациями, финансируемыми из городского бюджета на 2005 год", главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом жилищно-коммунального хозяйства. Изменения рассматриваются в случае установки приборов учета в 2005 году, а также в результате изменения количества учреждений.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся после подтверждения комитетом жилищно-коммунального хозяйства мэрии внесения изменений в лимиты потребления энергоресурсов (электроэнергия, тепловая, водопотребление и водоотведение), лимиты расхода топлива, либо по представлении главным распорядителем, распорядителем, прямым получателем средств бюджета акта сверки о наличии санкционированной кредиторской задолженности на 01.01.05 г.;
7) в случаях принятия главой администрации района - главным распорядителем средств бюджета распоряжения о выделении средств за счет фонда непредвиденных расходов района в комитет по финансам и контролю мэрии представляется копия распоряжения о выделении средств с расшифровкой целей расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ;
8) на основании представленных главными распорядителями, распорядителями, прямыми получателями средств бюджета предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись специалисты бюджетного отдела и отдела финансов городского хозяйства комитета по финансам и контролю мэрии готовят сводную справку об изменении росписи расходов бюджета города Калининграда и приказ вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю на перемещение бюджетных ассигнований.
На основании приказа комитета по финансам и контролю мэрии бюджетный отдел оформляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований и вносит изменения в сводную бюджетную роспись.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются в трех экземплярах и направляются в управление по казначейскому исполнению бюджета комитета по финансам и контролю мэрии, главному распорядителю средств бюджета для последующего доведения вытекающих из него изменений до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств, один экземпляр остается в бюджетном отделе.
9) главные распорядители, распорядители средств бюджета уведомляют подведомственных ему распорядителей, получателей средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении.
11.2. Комитет по финансам и контролю мэрии вправе отказать главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета внести изменения в сводную бюджетную роспись в случаях:
- представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего Регламента;
- нарушений сроков представления документов;
- превышения полномочий, статьями 80, 81 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в части перераспределения бюджетных ассигнований.
11.3. В случае отказа внести изменения в сводную бюджетную роспись комитет по финансам и контролю мэрии обязан направить главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета письменное обоснование причин отказа.
11.4. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета города Калининграда не по целевому назначению, помимо документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Регламента, прилагаются копия предписания контрольных органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании уведомления об изменении бюджетных ассигнований, оформленного в соответствии с приказом вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю.
11.5. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в комитет по финансам и контролю, помимо документов, перечисленных в пункте 11.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
11.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Калининграде, в рамках компетенции комитета по финансам и контролю мэрии и исключительной компетенции вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю производится с последующим уведомлением главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета.
В случаях, если изменения вносятся в части расходов, предусмотренных планом социально-экономического развития, комитет по финансам и контролю сообщает об указанных изменениях в комитет экономического развития мэрии.
12. Корректировка сводной росписи за прошедший квартал не допускается.
13. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
14. В целях сокращения документооборота установить, что в 2005 году уведомления о лимите бюджетных обязательств и об изменении лимита бюджетных обязательств соответствуют уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и об изменении бюджетных ассигнований.
<< Назад |
Приложение 1. >> Смета расходов |
|
Содержание Постановление Мэра г. Калининграда от 8 апреля 2005 г. N 1138 "Об утверждении Регламента исполнения сводной бюджетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.