Решение городского Совета депутатов г. Советска Калининградской области
от 27 апреля 2005 г. N 72
"Об утверждении в новой редакции "Порядка определения платы
за распространение средств наружной рекламы и информации на территории
города Советска, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах
муниципальной собственности"
26 мая 2005 г.
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 28 апреля 2006 г. N 265 настоящее решение признано утратившим силу
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 31 марта 2006 г. N 249 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев предложение администрации города о внесении изменений в "Порядок определения платы за размещение наружной рекламы на территории города Советска", утвержденный решением городского Совета от 27.03.2002 года N 291, и утверждении проекта Порядка в новой редакции, предложения постоянных депутатских комиссий (финансово-экономической и по муниципальной собственности, городскому хозяйству и экологии) по данному проекту, городской Совет депутатов
р е ш и л :
1. Утвердить "Порядок определения платы за распространение средств наружной рекламы и информации на территории города Советска, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности" (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение городского Совета депутатов от 27.03.2002 года N 291.
3. Опубликовать данное решение в газете "Вестник".
4. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель городского
Совета депутатов |
Т.Н. Седых |
Порядок
определения платы за распространение средств наружной рекламы
и информации на территории города Советска, зданиях, строениях,
сооружениях и иных объектах муниципальной собственности
(утв. решением Горсовета депутатов г. Советска
от 27 апреля 2005 г. N 72)
26 мая 2005 г.
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
1. Настоящий Порядок является неотъемлемым приложением к Правилам размещения наружной рекламы (информации) в г. Советске, утвержденным Решением городского Совета депутатов г. Советска от 24.11.1999 N 552 (далее - "Правила"), и регулирует особенности распространения отдельных видов средств наружной рекламы (рекламоносителей) на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
2. К средствам наружной рекламы, распространяемым на территории города, относятся виды рекламоносителей, указанных в п. 1.3.6 Правил:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 2
б) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации, и несущие дополнительную информацию о видах деятельности организации;
в) витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, предлагаемых организацией;
г) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства наружной рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив зданий, в которых находятся организации;
д) плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
е) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше карниза или на крыше;
ж) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте и т.д.;
з) брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
и) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
к) установки в виде объемно-пространственных конструкций;
л) растяжки, выполненные на мягкой основе;
м) кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения на отдельно стоящих стойках;
н) щитовые конструкции над проезжей частью дорог на мостах;
о) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта;
п) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
р) флаги фирм;
с) реклама на транспорте;
т) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, плоскости дорог, тротуаров и др.) с рекламными надписями.
3. Распространение средств наружной рекламы и информации, особенности которого регулируются настоящим Порядком, является платным и осуществляется на основании договора, заключенного с отделом архитектуры администрации города.
4. Размер платы за распространение средств наружной рекламы и информации, указанных в п. 2 настоящего Порядка, определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламоносителя:
П = БС х Sp х П х К1 х К2 х КЗ
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламоносителя устанавливается в размере 30% от базовой суммы минимального размера оплаты труда для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей,
Sp - площадь рекламоносителя,
П - период размещения рекламоносителя (единица измерения - месяц),
К1 - коэффициент территориальной зоны:
-1 - 2,1
-2 - 1,6
-3 - 1,0
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон (Приложение N 1 к Порядку).
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламоносителя:
до 18,0 кв. м включительно - 1,0;
от 18,1 кв. м до 36,0 кв. м включительно - 0,7;
от 36,1 кв. м до 200,0 кв. м включительно - 0,4;
более 200,1 кв. м - 0,3.
КЗ - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета - 2,0
- внутренний подсвет - 0,9
- динамическая смена экспозиции, электронное табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции - 0,8.
Пример расчета оплаты за размещение наружной рекламы приведен в Приложении N 2 к Порядку.
5. Льготы по оплате права на размещение наружной рекламы:
а) освобождаются полностью от оплаты за право на размещение рекламы учреждения и организации, финансируемые из городского бюджета;
б) оплата 50% от размера платы за право размещения наружной рекламы предоставляется юридическим и физическим лицам, деятельность которых направлена на выполнение городских программ.
6. Вся плата, установленная настоящим Порядком, подлежит перечислению в бюджет города.
Приложение N 1
к Порядку
Границы территориальных зон
Первая зона: Вторая зона:
Улицы Улицы
- "Искры", - А. Невского,
- 9 Января, - А. Толстого,
- Баумана, - Жилинское шоссе,
- Бетховена, - Каштановая,
- Бурова, - Киевская,
- Воровского, - Кировоградская,
- Гагарина, - Красная,
- Гоголя, - Ленинградская,
- Гончарова, - Лесная,
- Дружбы, - Липовая,
- Жуковского, - Матросова,
- Интернациональная, - Маяковского,
- К. Либкнехта, - Московская,
- Калининградское шоссе, - Неманское шоссе,
- Комсомольская, - Р. Люксембург,
- Красноармейская, - Сельская,
- Ленина, - Суворова,
- Ломоносова, - Танкистов,
- Луначарского, - Тимирязева,
- Лямина, - Чапаева.
- М. Горького,
- Мамина-Сибиряка, Третья зона:
- Парковая, Все неупомянутые выше.
- Первомайская,
- Победы,
- Пушкина,
- Пятницкого,
- Рабочая,
- Революции,
- Салтыкова-Щедрина,
- Свободы,
- Серова,
- Смоленская,
- Студенческая,
- Талаха,
- Театральная,
- Тургенева,
- Фурманова,
- Шевченко,
- Школьная.
Приложение N 2
к Порядку
Пример
расчета платы за распространение средств наружной рекламы
П = БС х Sp х П х К1 х К2 х КЗ
Показатели | Примечания | ||
БС | Базовая ставка | 30 руб. | |
Sp | Площадь рекламы | 2,0 кв. м | |
П | Период размещения внешней рекламы | 12 мес. | |
К1 | Территориальный коэффициент | 2,1 | ул. Победы |
К2 | Коэффициент, отражающий зависимость от площади рекламы |
1,0 | |
КЗ | Коэффициент, стимулирующий внедрение современных технологий |
0,9 | с внутренним подсветом |
П = 30 х 2,0 х 12 х 2,1 х 1,0 х 0,9 = 1361 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов г. Советска Калининградской области от 27 апреля 2005 г. N 72 "Об утверждении в новой редакции "Порядка определения платы за распространение средств наружной рекламы и информации на территории города Советска, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник" от 5 мая 2005 г. N 49
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 28 апреля 2006 г. N 265 настоящее решение признано утратившим силу
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 31 марта 2006 г. N 249 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов г. Советска Калининградской области от 26 мая 2005 г. N 79