Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов г. Советска
от 19 апреля 2000 г. N 656
Положение
о налоге на рекламу
21 февраля 2001 г.
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" и Налогового Кодекса РФ.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества, одежды.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Размещение рекламных щитов, световых табло или световых газет на территории города согласовываются# с отделом архитектуры городской администрации.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы.
II. Плательщики налога
Плательщиками настоящего налога являются, осуществляющие на территории города самостоятельно или через рекламные агентства рекламу своей продукции, работ, услуг, имущества, организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории г. Советска, в том числе филиалы и иные обособленные подразделения, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Обязанность по уплате налога за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация. Понятия "организация", "обособленное подразделение организации" используется в значении, определяемом пунктом 1 статьи 11 Налогового Кодекса РФ.
Организация или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Организация или физическое осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещение указанной рекламы на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Иногородние или иностранные рекламодатели могут поручать проведение рекламной кампании агенту-посреднику.
III. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, оказанной организации или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем перерасчета в рубли по курсу ЦБ РФ на момент размещения рекламы.
IV. Льготы по налогу
Освобождается от уплаты налога:
- реклама, не преследующая коммерческие цели,
- реклама благотворительных организаций,
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров,
- объявления и извещения об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа,
- объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций,
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п., в связи с особенностями данной территории или участка.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Решением Горсовета депутатов г. Советска Калининградской области от 21 февраля 2001 г. N 64 пункт 1 раздела V настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Плательщики налога, расположенные на территории города, уплачивают налог путем перечисления денежных средств на счет 40101810200000010001 код 1400502 ИНН 3911001413 ОФК по г. Советску (ИМНС по г. Советску) не позднее дня размещения рекламы.
2. Иногородние рекламодатели уплачивают налог при осуществлении расчетов с рекламными агентами, перечисляя сумму налога на расчетный счет рекламного агента.
Полученная сумма налога перечисляется последним на счет городского бюджета не позднее дня размещения или опубликования рекламы.
Рекламные агенты ежеквартально представляют в налоговый орган расчеты сумм налога, уплаченного иногородним рекламодателем (кроме физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности нарастающим итогом, по форме согласно приложению.
3. Рекламодатели относят расходы по уплате налога на финансовые результаты своей деятельности.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога возлагается на плательщиков, в том числе на их должностных лиц.
2. За нарушение настоящего Положения плательщики, в том числе их должностные лица, несут ответственность в соответствии с Налоговым Кодексом и Законом РФ "О налоговых органах РФ".
Форма налоговой декларации по налогу на рекламу и инструкция по ее заполнению издается и утверждается представительным органом местного самоуправления.
3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога в городской бюджет осуществляет инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по г. Советску.
<< Назад |
||
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Советска Калининградской области от 19 апреля 2000 г. N 656 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.