Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов г. Советска
Калининградской области
от 27 марта 2002 г. N 291
Порядок
определения платы за размещение наружной рекламы
на территории города Советска
1. Настоящий порядок является неотъемлемым приложением к "Правилам размещения наружной рекламы (информации) в г. Советске, утвержденным Решением городского Совета депутатов г. Советска от 24.11.1999 г. N 552 (далее "Правила"), и регулирует особенности распространения отдельных видов средств наружной рекламы (рекламоносителей) на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной и иной собственности.
2. К средствам размещения наружной рекламы, распространяемым на территории города, относятся виды рекламоносителей, указанных в п.п. 1.3.6 Правил.
3. Распространение средств наружной рекламы и информации, особенности которого регулируются настоящим порядком, является платным, осуществляется на основании договора, заключенного с отделом архитектуры администрации города.
4. Размер платы за распространение средств размещения наружной рекламы и информации, указанных в п. 2 настоящего порядка, определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламоносителя:
П = БС х Sp х П х K1 х К2 х К3
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв.м. площади рекламоносителя, каждый год устанавливается городским Советом депутатов;
Sp - площадь рекламоносителя;
П - период размещения рекламоносителя - единица измерения - месяц;
K1 - коэффициент территориальной зоны:
- 1 - 2,8;
- 2 - 2,1;
- 3 - 1,6;
- 4 - 1,0;
- 5 - 0,9;
- 6 - 0,8.
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон.
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламоносителя:
до 18 кв.м. включительно - 1,0;
от 18 кв.м. до 36 кв.м. включительно - 0,7;
от 36 кв.м. до 200 кв.м. включительно - 0,4;
более 200 м2 - 0,3.
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 2,0;
- внутренний подсвет - 0,9;
- динамическая смена экспозиции, электронное табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции - 0,8.
5. Вся плата, установленная настоящим порядком, подлежит перечислению в бюджет города.
6. Льготы по оплате права на размещение наружной рекламы:
а) освобождаются полностью от оплаты за право на размещение рекламы учреждения и организации, финансируемые из городского бюджета;
б) оплата 50% от размера платы за право размещения наружной рекламы предоставляется юридическим и физическим лицам, деятельность которых направлена на выполнение городских программ.
7. Оплата за оформление разрешения на размещение рекламы производится рекламодателем в размере - 394 руб. в соответствии с расчетом стоимости оформления разрешения на размещение внешней рекламы.
8. Оплата за размещение наружной рекламы на объектах, принадлежащих иным собственникам, либо лицам, обладающими вещными правами на имущество, производится на основании договора с собственником, при наличии разрешения на размещение наружной рекламы.
9. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях:
а) распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства;
б) распространение рекламы на почтовых отправлениях осуществляется только с разрешения федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи.
Порядок выдачи разрешений и размер взимаемой за это платы определяются указанным органом. Плата вносится в федеральный бюджет в полном объеме.
Примечания.
Базовая ставка размера оплаты за размещение наружной рекламы установлена городским Советом депутатов в размере 30% от базовой суммы минимального размера оплаты труда равной 100 рублям, установленной для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей.
Пример
расчета оплаты за размещение внешней рекламы
П = БС х Sp х П х K1 х К2 х К3
Показатели | Примечания | ||
БС | Базовая ставка | 30 руб. | |
Sp | Площадь рекламы | 2,0 кв.м. | |
П | Период размещения внешней рекламы | 12 мес. | |
K1 | Территориальный коэффициент (ул.Победы) | 2,8 | |
К2 | Коэффициент отражающий зависимость от площади рекламы |
1,0 |
|
К3 | Коэффициент стимулирующий внедрение современных технологий (с внутренним подсветом) |
0,9 |
Итого: П = 30 х 2,0 х 12 х 2,8 х 1,0 х 0,9 = 1814 руб. в год.
Границы территориальных зон:
Первая зона: Центральная часть города: в границах улиц Лямина, Тургенева, Суворова, Шевченко, Гагарина, Первомайская, правая и левая сторона улицы Калининградское шоссе, полоса отвода по ул. Калининградское шоссе.
Вторая зона: Тимирязевский район: в границах улиц Липовая, Сельская, Московская, Тургенева, Суворова, Тимирязева и далее по городской черте до ул.Липовой.
Третья зона: Садовый район: в границах улиц левая сторона ул.Калининградское шоссе, ул.Лямина, Московская, П. Морозова, Липовая и далее по городской черте до левой стороны ул. Калининградское шоссе.
Четвертая зона: Промышленный район: ул.Ленинградская, ул. А.Невского, Героев, полоса отвода по ул.Маяковского, лесопарковая зона санатория "Советск".
Пятая зона: Район Чапаева: пос. Дальний, правая сторона ул.Маяковского, ул.Героев, Чапаева и далее по городской черте до ул.Маяковского.
Шестая зона: Лесопарковая зона, район ул. Киевской, район санатория "Советск" левая сторона ул.Маяковского, лесопарковая зона санатория "Советск", правая сторона ул.Калининградское шоссе и далее по городской черте до ул.Маяковского.
Примечания: границы территориальных зон обозначены в соответствии со схемой зонирования города для расчета платы за размещение наружной рекламы.
Расчет
стоимости оформления разрешения на размещение внешней рекламы
(за основу взята заработная плата специалиста занимающегося
оформлением документов)
N п/п | Перечень работ на одно рекламное место | Время оформления (в мин.) |
1. | Рассмотрение заявления (собеседование, анализ деятельности фирмы) |
30 |
2. | Определение зоны размещения внешней рекламы | 25 |
3. | Определение градостроительного регламента | 25 |
4. | Выезд на место | 60 |
5. | Определение предпочтительного визуального расположения точек |
30 |
6. | Согласование места размещения рекламы с ГИБДД | 70 |
7. | Подготовка и выбор топографического плана (распечатка) |
60 |
8. | Рассмотрение эскизного варианта рекламы | 55 |
9. | Определение размещения рекламы в соответствии с Законом о Рекламе |
20 |
10. | Оформление паспорта "Рекламы" | 60 |
11. | Подготовка договора и разрешения на установку внешней рекламы |
45 |
Итого: | 480 мин. или 8 часов |
(в рублях)
Годовой фонд заработной платы всего: 73033
в том числе:
- оклад 48154
- надбавки за выслугу лет 4815
- премии и другие надбавки 20064
Начисления (35,8%) 26146
Всего заработная плата с начислениями 99179
Среднемесячный фонд заработной платы с начислениями 8265
Среднедневная заработная плата с начислениями 394
Итого: расчетная стоимость оформления одного разрешения
(паспорта) на размещение внешней рекламы 394
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов г. Советска Калининградской области от 27 марта 2002 г. N 291 "О Порядке определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.