Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 6 июля 2005 г. N 254
Порядок
определения платы за распространение средств наружной рекламы
и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях
и иных объектах муниципальной собственности
1. Настоящий порядок является неотъемлемым приложением к "Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Калининграда", утвержденным Решением городского Совета депутатов Калининграда от 02.03.2005 г. N 86 (далее# "Правила"), и регулирует особенности распространения отдельных видов средств наружной рекламы (рекламоносителей) на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
2. К средствам размещения наружной рекламы, распространяемым на территории города, относятся виды рекламоносителей, указанных в п.п. 3.1, 3.2. Правил.
3. Распространение средств наружной рекламы и информации, особенности которого регулируются настоящим порядком, является платным, осуществляется на основании договора, заключенного с Комитетом муниципального имущества города.
4. Размер платы за распространение средств размещения наружной рекламы и информации, указанных в п. 2 настоящего порядка, определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламоносителя:
П = БС х Sр х П х К1 х К2 х К3
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламоносителя, каждый год устанавливается Постановлением мэра Калининграда;
Sp - площадь рекламоносителя;
П - период размещения рекламоносителя - единица измерения - месяц;
К1 - коэффициент территориальной зоны:
- 1 - 2,8;
- 2 - 2,1;
- 3 - 1,6;
- 4 - 1,0.
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон (Приложение N 1 к порядку);
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламоносителя:
до 18 кв. м включительно - 1,0;
от 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,7;
от 36 кв. м до 200 кв. м включительно - 0,4;
более 200 кв. м - 0,7.
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 2,0;
- внутренний подсвет - 0,5;
- наружное освещение - 2,0;
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие, технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв. м - 0,5.
Вся плата, установленная настоящим порядком, подлежит перечислению в бюджет города.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Границы территориальных зон |
|
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 6 июля 2005 г. N 254 "Об утверждении "Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.