Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок подачи документов на получение бюджетной субсидии
и ведение учета граждан, претендующих на получение бюджетной субсидии
13. Гражданин представляет заявление на получение данной бюджетной субсидии в письменной форме в Фонд с предоставлением документов, подтверждающих заключение договоров ипотечного жилищного займа или кредита.
14. В заявлении на получение бюджетной субсидии указываются:
- сведения о заявителе (паспортные данные, адрес постоянного проживания, место работы);
- сведения о составе семьи заявителя (фамилия, имя, отчество, степень родства, дата рождения);
- стоимость приобретаемого (строящегося) жилья.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта заявителя или заменяющего его документа, а также копии паспортов (свидетельств о рождении) членов семьи заявителя;
- справка с места жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги);
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;
- справка из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;
- нотариально заверенные копии документов о праве собственности на имеющееся у заявителя и членов его семьи недвижимое жилое имущество (при наличии).
15. Заявление на получение бюджетной субсидии, представленное в Фонд в надлежащей форме, регистрируется Фондом в книге регистрации и учета граждан, претендующих на получение бюджетной субсидии (далее - Книга).
Книга является документом строгой отчетности, которая должна быть пронумерована, прошита, скреплена печатью Фонда и подписями директора и главного бухгалтера Фонда. Подчистки в Книге не допускаются. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, на которое Фондом возложена ответственность за осуществление регистрации и ведение учета заявлений граждан, претендующих на получение бюджетной субсидии.
16. Фонд в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявлений граждан формирует предварительный список граждан, претендующих на получение бюджетной субсидии, с указанием предполагаемого размера бюджетной субсидии по каждому гражданину и представляет его Комиссии на рассмотрение.
17. Комиссия в течение 30 календарных дней с даты получения предварительного списка принимает решение о постановке на учет граждан, претендующих на получение бюджетных субсидий, или об отказе в постановке на учет.
18. Уведомление о принятии решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю Комиссией в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
19. На основании решения Комиссии в Книге Фондом производится запись о постановке гражданина, претендующего на получение бюджетной субсидии, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.
20. После постановки гражданина на учет Фондом заводится персональное учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет гражданина, претендующего на получение бюджетных субсидий. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге.
21. В случае изменения оснований, в соответствии с которыми гражданин был поставлен на учет, предполагаемый размер бюджетной субсидии подлежит корректировке в соответствии с изменившимися условиями (при этом очередность определяется по номеру и дате подачи первоначального заявления) либо он подлежит снятию с учета.
В случае изменения оснований, в соответствии с которыми гражданин был поставлен на учет граждан, претендующих на получение бюджетных субсидий, гражданин обязан в течение 14 дней с даты наступления указанных оснований в письменной форме уведомить Фонд.
Если у гражданина после снятия с учета вновь возникло право на получение бюджетной субсидии, то его повторная постановка на учет производится на общих основаниях.
22. Гражданин снимается с учета граждан, претендующих на получение бюджетных субсидий, решением Комиссии в случае:
а) получения жилищной субсидии;
б) необоснованной постановки на учет;
в) его письменного отказа или совершения им действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии намерения оформить документы, в том числе неявки в Фонд для заключения договора поручения и договора о предоставлении бюджетной субсидии в течение одного месяца с даты направления Фондом письменного уведомления о необходимости заключения договора;
г) его смерти;
д) возникновения других условий, в результате чего исчезли основания для постановки на учет граждан, претендующих на получение бюджетной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.