Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Неманского районного Совета
от 29 июня 2005 г. N 472
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального
образования "Неманский район"
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленного# законами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, муниципального образования "Неманский район" требований к охране и использованию земель, находящихся в государственной собственности до их разграничения.
Контроль осуществляют: управление агропромышленным комплексом администрации муниципалитета, отдел муниципального имущества управления развития, отдел архитектуры и градостроительства, отдел муниципального хозяйства управления развития, администрации сельских округов.
Руководители этих структурных подразделений муниципалитета являются главными муниципальными инспекторами, назначаются Главой района с выдачей им специальных удостоверений. Должностные лица отделов и управлений могут быть назначены Главой района муниципальными инспекторами.
Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1) выявление фактов самовольного занятия земельных участков;
2) выявление фактов захламления и загрязнения, порчи земельных участков, порчи и уничтожения плодородного слоя почвы и принятие мер принудительного прекращения прав собственников и пользователей на земельный участок;
3) контроль за соблюдением сроков строительства и целевым использованием земельных участков при строительстве;
4) выявление фактов использования земельных участков не по целевому назначению, ненадлежащего использования земельных участков.
Управление АПК, отдел муниципального имущества осуществляют:
1) контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель, предотвращению и ликвидации последствий засоления, заболачивания, захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель;
2) контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
3) недопущение самовольного занятия земель;
4) контроль за своевременной рекультивацией нарушенных земель, восстановлением плодородного слоя почвы.
Отдел архитектуры и градостроительства, отделы муниципального хозяйства и муниципального имущества осуществляют:
1) соблюдение всех видов градостроительной деятельности в поселениях в соответствии с утвержденной градостроительной документацией;
2) пресечение самовольного строительства;
3) контроль за использованием земельных участков по целевому назначению;
4) соблюдение сроков строительства;
5) контроль за использованием территорий, находящихся в ведении предприятий жилищно-коммунальной сферы, у арендаторов и иных пользователей земельными участками.
Администрации сельских округов осуществляют контроль за соблюдением земельного законодательства по охране и использованию земель, за предотвращением загрязнения почв сточными водами, минеральными удобрениями, соблюдением установленного режима использования земель природоохранного и рекреационного назначения по землям в границах округа.
В случае необходимости вышеперечисленные подразделения администрации муниципалитета и сельских округов проводят совместные проверки. По вопросам, не входящим в компетенцию муниципального образования, материалы и сообщения направляются в соответствующие федеральные органы.
Главные муниципальные инспекторы имеют право:
1. Посещать и обследовать с ведома Главы района земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических и физических лиц.
2. На основании письменных поручений Главы района составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков.
3. Давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок.
4. Требовать от собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков документы, удостоверяющие право на земельный участок, и иные документы, необходимые для осуществления муниципального контроля.
5. Запрашивать в ходе осуществления плановых проверок у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателях.
6. Направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
7. Формировать пакет документов для принудительного прекращения права на земельный участок при выявлении фактов грубого нарушения земельного законодательства (в случаях установленных земельным кодексом РФ).
8. Выдавать с ведома Главы района предписания о приостановлении строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения геолого-разведочных, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права юридических лиц и граждан на землю или создающих угрозу таких нарушений.
В случае установления муниципальными инспекторами нарушений земельного законодательства, принятие мер по которым входит в компетенцию соответствующих государственных органов исполнительной власти, ими направляется сообщение в эти органы. Должностные лица или граждане, препятствующие осуществлению муниципального контроля, несут установленную законодательством ответственность.
<< Назад |
||
Содержание Решение Неманского районного Совета (второго созыва) Калининградской области от 29 июня 2005 г. N 472 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.