Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
Главы администрации
3.1. Глава администрации вправе принять решение по любому вопросу в пределах своей компетенции.
3.2. Право внесения проектов постановлений и распоряжений главы администрации предоставляется должностным лицам, структурным подразделениям администрации муниципального образования, юридическим лицам. При этом ведущим подразделением администрации городского округа, организующим подготовку и первоочередное согласование проекта, является управление, отдел, наиболее близкий по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса#.
3.3. При необходимости проект должен быть сопровожден справкой, в которой автором проекта обосновывается необходимость принятия постановления или распоряжения, приводятся расчеты и ссылки на нормативные документы.
3.4. Каждый проект должен быть завизирован автором и согласован со всеми подразделениями администрации, имеющими отношение к содержанию проекта, правовым управлением администрации, а также финансовым управлением при принятии постановлений, требующих финансового обеспечения.
Согласование проектов постановлений и распоряжений с правовым отделом осуществляется в последнюю очередь непосредственно перед передачей проекта главе администрации для подписания.
3.5. Срок рассмотрения проектов распорядительных документов, представленных на согласование, не должен превышать одного рабочего дня. Для проектов распорядительных документов нормативного правового характера и регламентирующих земельные отношения - до 3-х дней.
3.6. Обеспечение качества составления и оформления проектов распорядительных документов, ответственность за точность их содержания и правильность согласования, а также соответствие внесенных изменений и дополнений в проект по замечаниям согласующих организаций и структурных подразделений возлагается на руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, подведомственных организаций, представивших проект.
3.7. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений передаются главе администрации на подпись.
3.8. Каждый из указанных проектов должен иметь краткий заголовок, отражающий основное содержание документа.
3.9. Проекты постановлений должны иметь лаконичную констатирующую часть, содержащую краткое описание ситуации и причин, вызвавших ее, ссылки на нормативные документы, которая должна завершиться словом "постановляю".
3.10. Проекты распоряжений, как правило, могут не иметь констатирующей части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: "разрешить", "утвердить", "установить" и т.п.
3.11. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, которые должны быть завизированы автором проекта или руководителем отдела (структурного подразделения) - исполнителями этого проекта.
3.12. Пункты проектов, имеющих целью установить поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование отдела, управления и сроки исполнения поручений.
3.13. В завершающем пункте проекта определяется подразделение администрации муниципального образования или должностное лицо, на которое возлагается организация контроля за исполнением постановления или распоряжения с указанием срока представления информации о ходе исполнения документа.
3.14. В постановлениях и распоряжениях, которые должны быть доведены до сведения населения, должен быть пункт, поручающий довести его до сведения населения через СМИ, а также другим структурным подразделениям администрации для доведения до населения непосредственно.
3.15. В целях контроля правильности и предотвращения дублирования с ранее принятыми распорядительными документами, в проекты постановлений или распоряжений, по которым были приняты ранее аналогичные решения, если они исполнены, необходимо включать пункты, в которые ранее принятое решение или его часть по вносимому проекту постановления или распоряжения объявляются утратившими силу либо отмененными.
3.16. Право подписания постановлений и распоряжений предоставлено главе администрации муниципального образования, в его отсутствие - 1-му заместителю.
3.17. Подписанные главой администрации постановления и распоряжения с необходимыми визами должностных лиц представляются в течение дня начальнику управления по организации деятельности аппарата администрации для регистрации.
3.18. Внесение каких-либо исправлений в принятые (подписанные) постановления и распоряжения запрещено.
3.19. Подписанные распорядительные документы тиражируются управлением по организации деятельности аппарата администрации в соответствии с расчетом рассылки предоставляемым вместе с распорядительными документами для рассылки отделам, управлениям, комитетам администрации муниципального образования, которые обеспечивают выполнение документа и контроль, а также организациям, которым записаны поручения. Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен печатью общего отдела управления по организации деятельности аппарата администрации.
Рассылка производится общим отделом управления по организации деятельности аппарата администрации в 3-дневный срок со времени поступления документа на регистрацию.
3.20. Постановления и распоряжения главы администрации могут быть опубликованы полностью в печати по согласованию с главой администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.