Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Порядок работы с обращениями граждан
13.1. Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации муниципального образования, заместителями главы администрации согласно графику в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. В соответствии с утвержденным главой администрации муниципального образования графиком приема граждан в течение месяца работником центра обслуживания граждан администрации производится запись на прием. Помощник главы администрации обеспечивает контроль за рассмотрением обращений и поручений по итогам приема граждан.
13.2. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию, организует центр обслуживания граждан управления по организации деятельности аппарата администрации.
Обращение в зависимости от содержания в двухдневный срок со дня получения докладывается главе администрации, заместителям главы администрации и затем направляется исполнителям, к компетенции которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, для рассмотрения и направления ответа. Если поставленные в обращениях вопросы не относятся к ведению администрации, то не позднее чем в 5-дневный срок со дня обращения направляются в соответствии с подведомственностью с извещением об этом граждан.
13.3. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в администрацию. Ответы на обращения, письма, жалобы, не требующие дополнительного изучения и проработки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обратившемуся лицу.
13.4. Ежемесячно управление по организации деятельности аппарата администрации анализирует состояние работы с письмами, организацию приема граждан, а также ежегодно представляет отчет и анализ работы с обращениями граждан, предложения по ее совершенствованию, в Администрацию области. Письма и обращения, требующие дополнительного изучения, снимаются с контроля главой администрации или его заместителями после окончательного решения вопросов на основании справок исполнителей с отметкой в управлении по организации деятельности аппарата администрации и обязательным информированием обратившегося гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.