Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии: с Конституцией Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации"; Уставом МО "Гусевский городской округ", регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета МО "Гусевский городской округ" и контроля, за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом МО "Гусевский городской округ".
2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений
в муниципальном образовании "Гусевский городской округ"
Бюджетные правоотношения в МО "Гусевский городской округ" осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет МО "Гусевский городской округ" - форма образования и расходования денежных средств, в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств МО "Гусевский городской округ";
расходные обязательства МО "Гусевский городской округ" - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными МО "Гусевский городской округ" или от имени МО "Гусевский городской округ" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности МО "Гусевский городской округ" предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета МО "Гусевский городской округ";
реестр расходных обязательств МО "Гусевский городской округ" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО "Гусевский городской округ", принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления МО "Гусевский городской округ" договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств МО "Гусевский городской округ, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета МО "Гусевский городской округ" и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства МО "Гусевский городской округ" - расходные обязательства МО "Гусевский городской округ", возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств МО "Гусевский городской округ" и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета МО "Гусевский городской округ" и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств МО "Гусевский городской округ" в предстоящие три года;
принимаемые обязательства МО "Гусевский городской округ" - обязательства в отношении которых, на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана, в установленном порядке, принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов МО "Гусевский городской округ", заключения МО "Гусевский городской округ# или от имени МО "Гусевский городской округ" договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств МО "Гусевский городской округ" в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов МО "Гусевский городской округ" на предстоящие три года;
муниципальная целевая программа - утвержденный окружным Советом депутатов МО "Гусевский городской округ" комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития МО "Гусевский городской округ";
администратор поступлений в местный бюджет - финансовое управление администрации городского округа (мэрии) МО "Гусевский городской округ", осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - финансовое управление администрации городского округа (мэрии) МО "Гусевский городской округ", имеющий право, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МО "Гусевский городской округ", осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления МО "Гусевский городской округ", имеющий право распределять средства бюджета МО "Гусевский городской округ" по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенных ведомственный# классификацией расходов местного бюджета;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления МО "Гусевский городской округ", имеющий право распределять средства бюджета МО "Гусевский городской округ" по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета МО "Гусевский городской округ" в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
4. Особенности применения бюджетной классификации Российской
Федерации в МО "Гусевский городской округ"
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета МО "Гусевский городской округ" c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета МО "Гусевский городской округ", формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Окружной Совет МО "Гусевский городской округ" в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета МО "Гусевский городской округ" должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Окружной Совет депутатов МО "Гусевский городской округ" части# классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете МО "Гусевский городской округ" на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета МО "Гусевский городской округ";
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета МО "Гусевский городской округ" по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Окружной Совет депутатов МО "Гусевский городской округ", в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администратора, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.#
5. Основные этапы бюджетного процесса в МО "Гусевский городской
округ"
Бюджетный процесс в МО "Гусевский городской округ" включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета МО "Гусевский городской округ";
- рассмотрение и утверждение бюджета МО "Гусевский городской округ";
- исполнение бюджета МО "Гусевский городской округ";
- осуществление муниципального финансового контроля.
6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в МО "Гусевский городской округ" являются:
- окружной Совет депутатов МО "Гусевский городской округ";
- глава администрации (мэр) городского округа МО "Гусевский городской округ";
- финансовое управление администрации городского округа (мэрии) МО "Гусевский городской округ";
- контрольный орган МО "Гусевский городской округ";
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в МО "Гусевский городской округ".
7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Окружной Совет депутатов МО "Гусевский городской округ":
- рассматривает и утверждает бюджет МО "Гусевский городской округ" и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля, за исполнением бюджета МО "Гусевский городской округ";
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль, за исполнением бюджета МО "Гусевский городской округ", утверждает порядок формирования контрольного органа муниципального образования;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития МО "Гусевский городской округ";
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля, за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет МО "Гусевский городской округ" доходов от его использования;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава администрации городского округа (мэр) МО "Гусевский городской округ":
- определяет бюджетную налоговую и долговую политику МО "Гусевский городской округ";
- вносит на рассмотрение окружного Совета депутатов МО "Гусевский городской округ" проект бюджета МО "Гусевский городской округ" с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в окружной Совет депутатов МО "Гусевский городской округ" предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты окружного Совета депутатов МО "Гусевский городской округ", предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета МО "Гусевский городской округ";
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация городской округ (мэрия) МО "Гусевский городской округ"#
- организует составление программы социально-экономического развития МО "Гусевский городской округ", перспективного финансового плана, проекта бюджета МО "Гусевский городской округ" на очередной финансовый год;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном окружным Советом депутатов МО "Гусевский городской округ";
4. Финансовое управление администрации городского округа (мэрии)
- составляет проект бюджета МО "Гусевский городской округ";
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в окружной Совет депутатов МО "Гусевский городской округ" и в контрольный орган МО "Гусевский городской округ";
- организует исполнение и исполняет бюджет МО "Гусевский городской округ";
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета МО "ГГО" и исполнения бюджета МО "ГГО";
- составляет отчетность об исполнении бюджета МО "ГГО";
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль, за исполнением бюджета МО "ГГО", в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией городского округа (мэрии);
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени МО "ГГО" муниципальные гарантии;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета МО "ГГО" по выданным муниципальным гарантиям;
- представляет сторону МО "Гусевский городской округ" в договорах о предоставлении средств бюджета МО "ГГО" на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет МО "ГГО" в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением окружного Совета депутатов на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств# о ненадлежащем исполнении бюджета;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- начальник финансового управления администрации городского округа (мэрии) имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
а) утверждение сводной бюджетной росписи городского бюджета;
б) утверждение лимитов бюджетных обязательств, для главных распорядителей, распорядителей средств муниципального бюджета;
в) представление бюджетных кредитов из средств муниципального бюджета;
г) введение режима сокращения расходов муниципального бюджета не более 5%, при условии недостатка поступлений доходов в муниципальный бюджет;
д) перемещение ассигнований между главными распорядителями средств муниципального бюджета, разделами подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджета российской# Федерации в пределах 10% утвержденных расходов в расчете на квартал;
е) осуществление блокировки расходов в расчете на квартал;
ж) осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случае, определенном бюджетным законодательством;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
5. Контрольный орган МО "ГГО" - проводит экспертизу проекта бюджета МО "ГГО" и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета МО "ГГО" и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета МО "ГГО";
- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольном органе МО "ГГО";
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения до 15 числа месяца предшествующего квартала, вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового управления администрации городского округа (мэрии) МО "ГГО";
- осуществляет контроль, за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны МО "ГГО";
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль, за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
9. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
8. Доходы бюджета МО "Гусевский городской округ"
Доходы бюджета МО "ГГО" формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Калининградской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами окружного Совета депутатов о налогах и сборах.
9. Расходы бюджета МО "Гусевский городской округ"
1. Из бюджета МО "ГГО" в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета МО "ГГО" расходные обязательства МО "ГГО", исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными МО "ГГО" или от имени МО "ГГО" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Калининградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Калининградской области.
10. Резервный фонд
В расходной части бюджета МО "ГГО" создается резервный фонд администрации городского округа (мэрии) в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией городского округа (мэрии).
Администрация городского округа ежеквартально информирует окружной Совета# депутатов о расходовании средств резервного фонда.
11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
См. постановление Главы администрации МО "Гусевский городской округ" Калининградской области от 11 августа 2006 г. N 913 "Об утверждении Положения "О регулировании муниципального долга в МО "Гусевский городской округ"
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств МО "ГГО".
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства МО "ГГО" могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства МО "ГГО" не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления МО "ГГО" используют все полномочия по формированию доходов бюджета МО "ГГО" для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства МО "ГГО" как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого МО "ГГО" дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени МО "ГГО" Финансовым управлением администрации.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением, обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - МО "ГГО".
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается окружным Советом депутатов.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Финансовое управление администрации городского округа (мэрии).
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией городского округа (мэрией) МО "ГГО".
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета МО "ГГО", утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета МО "ГГО", не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета МО "ГГО" без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации; в случае утверждения нормативным актом окружного Совета депутатов МО "ГГО" о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета МО "ГГО" может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета МО "ГГО" без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета МО "ГГО".
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией городского округа (мэрией) при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
МО "ГГО" на этапе принятия решения о бюджете и Финансовое управление администрации (мэрии) на этапе составления и исполнения бюджета МО "ГГО", а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
9. Финансовое управление администрации (мэрии) ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета МО "ГГО" по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией городского округа (мэрией) МО "ГГО".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.