Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы города Советска
от 18 июля 2005 г. N 634
Порядок
расходования средств резервного фонда города Советска
по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий
I. Общие положения
1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный Фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории города Советска. Объем финансовых средств резервного Фонда определяется решением городского Совета депутатов о городском бюджете на соответствующий год отдельной строкой.
II. Расходование средств
2. Средства резервного Фонда выделяются муниципальным и другим организациям, осуществляющим мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
- проведение противопаводковых мероприятий;
- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифиторий;
- уничтожение взрывоопасных предметов;
- проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
- организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей города в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (пожаров);
- на проведение аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах муниципальной собственности;
- создание резерва материальных ресурсов;
- на частичное финансирование расходов по восстановлению жилья гражданам (проживающих в муниципальном жилом фонде по найму), лишившимся его в результате чрезвычайной ситуации (пожара), при этом в случае невозможности восстановить утраченное жилье разрешается выплата частичной компенсации за утраченное жилье или приобретение другого жилья в пределах средств, определенных решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города.
3. Выделение средств из резервного Фонда осуществляется на основании постановления главы города.
4. Муниципальные и другие организации могут обращаться в администрацию города с просьбой о выделении средств из резервного Фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 главы 2 настоящего Порядка. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них финансовых и материальных резервов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимаются.
5. Организации, обратившиеся в администрацию города с просьбой о выделении средств из резервного Фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
- решение органа исполнительской власти области или города о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
- подтверждение о выделении на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из средств организации не менее 30% от запрашиваемого объема средств местного бюджета (денежных или материальных), направленных на указанные цели;
- сметно-финансовый расчет и проектно-сметную документацию на объекты, поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия, или на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия;
- другие документы в соответствии с перечнем, установленным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации области.
6. Отдел по дела# ГО и ЧС администрации города совместно с муниципальным учреждением "Центр капитального строительства" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет предоставленные документы для доклада на заседании комиссии по безопасности города. При этом, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненного проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города по результатам рассмотрения представленных отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных# ситуациям администрации города обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие предложения главе города.
8. Подготовку и оформление проектов постановлений главы города о выделении средств из резервного Фонда осуществляет финансовый отдел администрации города, указывая объем выделяемых из резервного Фонда средств и направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, а также решение комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области.
Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления главы города указывается пообъектное распределение выделенных средств.
9. Организации, не являющиеся в соответствии с решением городского Совета депутатов города получателями средств городского бюджета на соответствующий финансовый год в месячный срок представляют в финансовый отдел администрации города отчет о расходовании средств резервного фонда с приложением первичных документов, подтверждающих целевое использование средств резервного Фонда.
Организации, являющиеся в соответствии с решением городского Совета депутатов города получателями средств городского бюджета на соответствующий финансовый год организуют учет, осуществляют контроль за целевым расходованием средств резервного Фонда, выделенных подведомственным учреждениям и организациям.
Все получатели средств резервного Фонда представляют информацию об их использовании в контрольно-ревизионный отдел администрации города в месячный срок с момента получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.