Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Пункт 1 статьи 4 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2007 г.
1. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), подлежащий утверждению на очередной финансовый год, без учета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется путем умножения объема указанного фонда, утвержденного на текущий финансовый год, без учета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов), увеличенного на объем дотаций из указанного фонда, замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), на прогнозируемый в очередном финансовом году индекс потребительских цен.
2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется за счет общей суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, дотаций из федерального бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета.
В региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) зачисляются субвенции из бюджетов муниципальных районов и городских округов.
3. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются:
исходя из численности жителей муниципального района (городского округа);
исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
4. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), распределяются в расчете на одного жителя муниципального образования с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг.
5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяются пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и (или) исходя из выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня.
6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций определяется соотношением налогового потенциала местного бюджета в расчете на одного жителя со средним налоговым потенциалом соответствующих местных бюджетов в расчете на одного жителя, которое корректируется с учетом стоимости предоставления бюджетных услуг.
Налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа) определяется по отдельным доходным источникам исходя из прогноза соответствующих поступлений в очередном финансовом году в местные бюджеты и соотношения показателей, характеризующих соответствующие поступления по муниципальному району (городскому округу) и в среднем по муниципальным районам (городским округам).
7. В составе дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), выделяются дотации, при распределении которых уровень бюджетной обеспеченности определяется с использованием индекса бюджетных расходов, рассчитанного в соответствии со статьей 7 настоящего Закона для сельских и городских (включая городские округа) поселений.
8. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального района (городского округа), полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов контингента налога.
Замена дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласовывается с главами муниципальных районов (городских округов) до предоставления проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
9. Объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального района (городского округа) определяется для расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа), заменяющего дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), исходя из прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц и соотношения показателей, характеризующих поступления налога на доходы физических лиц по муниципальному району (городскому округу) и в среднем по муниципальным районам (городским округам).
10. Формы таблиц для расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с настоящей статьей устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области по финансам и бюджету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.