Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Поступившее заявление гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и приложенные к нему документы тщательно проверяются органом, осуществляющим принятие на учет, с составлением акта проверки жилищных условий (приложение N 2).
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказ в принятии на учет производится по месту работы приказом органа, осуществляющего принятие на учет.
В приказе по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях указывается#:
дата постановки на учет;
место жительства заявителя;
состав семьи заявителя, проживающего на данной площади и претендующего на получение жилой площади;
основание для принятия на учет;
учетный номер;
включение в списки - общий или на внеочередное предоставление жилых помещений в соответствии со статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в случае отказа в принятии на учет - основание отказа.
Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на такой учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, копию приказа, подтверждающего принятие такого решения.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Калининградской области от 21 декабря 2005 г. N 706 "О порядке предоставления по договорам социального найма жилых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.