Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ"
1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ" начинается после издания соответствующего правового акта главы администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ".
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ" на очередной финансовый год принимается главой администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ" в форме муниципального правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в окружной Совет депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ".
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ", объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ" на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ" в очередном финансовом году разрабатываются комитетом финансов и бюджета администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ" с учетом:
- показателей перспективного финансового плана муниципального образования "Гурьевский городской округ" на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования "Гурьевский городской округ", исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ";
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Главный распорядитель бюджетных средств распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Проект решения о бюджете муниципального образования "Гурьевский городской округ", составляемый комитетом финансов и бюджета администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ", должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ", установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ";
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Гурьевский городской округ" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Гурьевский городской округ", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ";
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- размер субвенций бюджету в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Калининградской области;
В качестве составной части бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ" могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов административных районов городского округа.
7. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования "Гурьевский городской округ" являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ";
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Гурьевский городской округ".
8. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Гурьевский городской округ" на очередной финансовый год органы администрации городского округа:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ" за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений окружного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решения окружного Совета депутатов о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений окружного Совета депутатов, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования "Гурьевский городской округ";
9. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются главе администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ".
Глава администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ" направляет проект решения о бюджете с необходимыми документами и материалами на утверждение в окружной Совет депутатов до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
В случае объективных причин изменения сроков внесения проекта решения о бюджете в окружной Совет депутатов, глава муниципального образования "Гурьевский городской округ" письменно уведомляет об этом председателя окружного Совета депутатов.
10. Проект бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ", вносимый в окружной Совет депутатов, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.