Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэра г. Калининграда
от 8 февраля 2006 г. N 254
Регламент
исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2006 год и внесения изменений в нее
Настоящий Регламент определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда в 2006 году (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде, решением городского Совета депутатов от 26 декабря 2005 г. N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год".
1. Сводная роспись составляется комитетом по финансам и контролю мэрии в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, статьей 115 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в рамках его полномочий и утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю в установленном порядке в разрезе:
- кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением;
- ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением;
- кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением.
2. Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в городской Совет депутатов Калининграда.
3. Показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств комитетом по финансам и контролю мэрии в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2006 год.
4. Право принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета предоставляет уведомление о лимите бюджетных обязательств.
5. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств комитетом по финансам и контролю мэрии на основании сводного реестра лимитов бюджетных обязательств, утвержденного вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии. Для подведомственных получателей лимит бюджетных обязательств доводится вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
Лимиты бюджетных обязательств в 2006 году соответствуют размеру ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительных кодов классификации, утвержденных решением городского Совета депутатов от 26 декабря 2005 г. N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год".
6. В 2006 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
6.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись комитетом по финансам и контролю мэрии осуществляется по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств на основании п. 30 Решения городского Совета депутатов от 26 декабря 2005 г. N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде в рамках полномочий главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств в следующем порядке:
1) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств осуществляется один раз в квартал до 10 сентября 2006 года;
2) после 10 сентября 2006 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
- обеспечения финансирования отдельных мероприятий по распоряжениям, постановлениям мэра за счет перераспределения ожидаемой экономии средств городского бюджета на 2006 год;
- использования не по целевому назначению средств городского бюджета по предписаниям контролирующих органов;
- обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- выделения дополнительных средств главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств городского бюджета из резервных фондов;
- изменения размеров безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- изменения объемов поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города, доходов целевых бюджетных фондов, а также изменения направлений расходования указанных средств.;
- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
3) главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета в срок с 1-ое по 10-ое число месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, письменно уведомляют комитет по финансам и контролю мэрии о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении росписи расходов согласно приложению N 1, при этом увеличение ассигнований по отдельным статьям и подстатьям смет расходов допускается только за счет соответствующего сокращения ассигнований по другим статьям и подстатьям в пределах ассигнований года, квартала и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
4) в случаях внесения изменений в сводную роспись в результате образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям и необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главные распорядители, распорядители, прямые получатели бюджетных средств обязаны указать причину образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием направления ее на другие цели;
5) в случаях, если внесение изменений предполагается в части расходов, предусмотренных планом социально-экономического развития, главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом экономического развития мэрии в целях последующего внесения соответствующих изменений в план социально-экономического развития города Калининграда на 2006 год.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся только после подтверждения комитетом экономического развития мэрии внесения изменений в план социально-экономического развития;
6) в случаях внесения изменений в расходы по коммунальным платежам в соответствии с лимитами потребления, утвержденными постановлением мэра "О лимитах потребления энергоресурсов организациями, финансируемыми из городского бюджета на 2006 год", в лимиты расхода топлива, утвержденные постановлением мэра от 13.01.2006 г. N 6, главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом жилищно-коммунального хозяйства.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся только после подтверждения комитетом жилищно-коммунального хозяйства мэрии внесения изменений в лимиты потребления энергоресурсов (электроэнергия, тепловая энергия, водопотребление и водоотведение), лимиты расхода топлива, либо по предоставлении главным распорядителем, распорядителем, прямым получателем средств бюджета акта сверки о наличии санкционированной кредиторской задолженности на 01.01.06 г.;
7) в случаях принятия главой администрации района - главным распорядителем средств бюджета распоряжения о выделении средств за счет фонда непредвиденных расходов района в комитет по финансам и контролю мэрии представляется копия распоряжения о выделении средств с расшифровкой целей расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ;
8) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств на поступления от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям и от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, а также направления их расходования осуществляется ежемесячно в срок с 1-ое по 5-ое число.
Главные распорядители, распорядители и прямые получатели бюджетных средств письменно уведомляют комитет по финансам и контролю мэрии о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений, приложением справки об изменении росписи доходов и расходов согласно приложению N 2 и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам экономической классификации;
9) на основании представленных главными распорядителями, распорядителями, прямыми получателями средств бюджета предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись специалисты бюджетного отдела и отдела финансов городского хозяйства комитета по финансам и контролю мэрии готовят приказ вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю о внесении изменений в сводную бюджетную роспись на 2006 год.
На основании приказа комитета по финансам и контролю мэрии бюджетный отдел оформляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются в трех экземплярах и направляются в управление по казначейскому исполнению бюджета комитета по финансам и контролю мэрии, главному распорядителю средств бюджета для последующего доведения вытекающих из него изменений до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств, один экземпляр остается в бюджетном отделе.
10) главные распорядители, распорядители средств бюджета уведомляют подведомственных ему распорядителей, получателей средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 5 дней со дня принятия решений об их изменении.#
6.2. Комитет по финансам и контролю мэрии вправе отказать главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета внести изменения в сводную бюджетную роспись в случаях:
- превышения произведенного финансирования над остатками ассигнований с учетом предлагаемых изменений;
- представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего Регламента;
- нарушения сроков представления документов;
- превышения полномочий, установленных статьями 80, 81 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в части перераспределения бюджетных ассигнований.
В случае отказа о внесении изменений в сводную бюджетную роспись комитет по финансам и контролю мэрии обязан направить главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета письменное обоснование причин отказа.
6.3. Внесение изменений в сводную роспись комитетом по финансам и контролю мэрии по представлению главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств в случаях, установленных п. 30 решения городского Совета депутатов от 26 декабря 2005 г. N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год", имеет следующие особенности:
1) При внесении изменений в сводную бюджетную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета города Калининграда не по целевому назначению, помимо документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Регламента, прилагаются копия предписания контрольных органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2) При внесении изменений в ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в комитет по финансам и контролю, помимо документов, перечисленных в пункте 6.1, представляется разделительная либо приемо-передаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
6.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Калининграде, в рамках компетенции комитета по финансам и контролю мэрии и исключительной компетенции вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю производится с последующим уведомлением главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета.
В случаях, если изменения вносятся в части расходов, предусмотренных планом социально-экономического развития, комитет по финансам и контролю сообщает об указанных изменениях в комитет экономического развития мэрии.
7. Корректировка сводной росписи за прошедший квартал не допускается.
8. В целях сокращения документооборота установить, что в 2006 году уведомления о лимите бюджетных обязательств и об изменении лимита бюджетных обязательств соответствуют уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и об изменении бюджетных ассигнований.
9. Расходование средств бюджета города в 2006 году осуществляется в рамках объема финансирования на месяц, утвержденного вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии.
Месячный объем финансирования расходов определяется исходя из прогноза поступления доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.
Распределение объема финансирования комитетом по финансам и контролю производится по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств и доводится до них (по форме, устанавливаемой комитетом по финансам и контролю):
- по расходам, осуществляемым за счет доходов городского бюджета - за 3 дня до начала месяца;
- по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - по факту поступления средств на счет комитета по финансам и контролю мэрии.
Доведенный объем финансирования распределяется вышестоящим распорядителем бюджетных средств между подведомственными бюджетными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.