Решение Полесского окружного Совета депутатов Калининградской области
от 30 ноября 2005 г. N 116
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального
образования "Полесский городской округ"
Решением Полесского окружного Совета депутатов Калининградской области от 31 мая 2006 г. N 177 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев предложенный проект Положения о контрольно-счетной комиссии, а также заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по регламенту и местному самоуправлению Прокопьева В.В., Полесский окружной Совет депутатов
р е ш и л :
1. Сформировать контрольно-счетную комиссию муниципального образования "Полесский городской округ".
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Полесский городской округ" с учетом поправок и замечаний.
3. Решение вступает в силу с 15.01.2006 года.
4. Опубликовать данное решение в газете "Полесский вестник".
Глава муниципального образования
"Полесский городской округ" |
Н.С. Шаевко |
Положение
о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Полесский
городской округ"
(утв. решением Полесского окружного Совета депутатов
от 30 ноября 2005 г. N 116)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Полесский городской округ" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Полесский городской округ".
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования "Полесский городской округ" (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым окружным Советом депутатов Полесского городского округа и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), Уставом муниципального образования "Полесский городской округ" и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная комиссия входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, земельными отношениями, находящимися в собственности муниципального образования "Полесский городской округ";
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения земельным фондом муниципального образования.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной комиссии
2.1. Контрольно-счетная комиссия состоит из Председателя, аудиторов, инспекторов и аппарата Контрольно-счетной комиссии. Количество инспекторов, аудиторов устанавливается решением представительного органа муниципального образования.
По решению Полесского окружного Совета депутатов в состав Контрольно-счетной комиссии может быть включен заместитель Председателя Контрольно-счетной комиссии, на назначение и порядок деятельности которого распространяются положения пунктов 2.3, 2.5, 2.6, 4.1, 4.2. настоящего Положения.
2.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов Полесского городского округа.
Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность сроком на пять лет.
Кандидатуры на пост Председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов Полесского городского округа Председателем окружного Совета депутатов Полесского городского округа, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов окружного Совета депутатов Полесского городского округа.
Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов окружного Совета депутатов Полесского городского округа.
Председатель Контрольно-счетной комиссии освобождается от должности решением окружного Совета депутатов Полесского городского округа в случае истечения срока его полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий Председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной комиссии.
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением представительного органа муниципального образования сроком на пять лет по представлению Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Аудиторы могут быть приняты по срочному трудовому договору на время выполнения временных контрольных мероприятий, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии.
Решение о назначении аудиторов Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов окружного Совета депутатов Полесского городского округа.
Аудиторы Контрольно-счетной комиссии освобождаются от должности решением окружного Совета депутатов Полесского городского округа в случае истечения срока их полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий штатный аудитор Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного аудитора Контрольно-счетной комиссии.
2.4. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии в количестве, определенном решением Совета депутатов Полесского городского округа, назначаются на должность распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии сроком на пять лет.
Инспекторы могут быть приняты по срочному трудовому договору на время выполнения временных контрольных полномочий и участия в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии.
Инспекторы Контрольно-счетной комиссии освобождаются от должности распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии в случае истечения срока их полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
2.5. Председатель Контрольно-счетной комиссии, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов окружного Совета депутатов Полесского городского округа;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.6. Председатель, аудиторы, инспекторы, сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии, работающие на постоянной основе, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов (субъекта РФ), муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
Оплата труда работникам КСК производится согласно тарифной сетке муниципальных служащих муниципальной службы Полесского городского округа и приравнивается:
- председатель - начальник отдела (председатель комитета);
- аудитор - главный специалист;
- ревизор - специалист 1-й категории.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии
3.1. Председателем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", "финансы", "бухучет", "управление финансами" (и другие профильные образования), удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в родственных отношениях с Председателем окружного Совета депутатов Полесского городского округа, главой местной администрации, руководителем финансового органа местной администрации.
3.3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом окружного Совета депутатов Полесского городского округа, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.4. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
- представляет Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение окружного Совета депутатов Полесского городского округа кандидатуры на замещение вакантных должностей аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии;
- осуществляет прием и увольнение инспекторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно- счетной комиссии;
- представляет окружному Совету депутатов Полесского городского округа ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия окружному Совету депутатов Полесского городского округа;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях окружного Совета депутатов Полесского городского округа, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии поручений окружного Совета депутатов Полесского городского округа;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии, на рассмотрение окружного Совета депутатов Полесского городского округа;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной комиссии
4.1. Аудитором, инспектором Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Аудитор, инспектор Контрольно-счетной комиссии, работающие на постоянной основе, не могут быть депутатами Совета депутатов Полесского городского округа, не могут входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.3. Каждый из штатных аудиторов Контрольно-счетной комиссии возглавляет одно из следующих направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии:
- контроль доходных статей местного бюджета;
- контроль расходных статей местного бюджета.
4.4. Аудиторы, работающие на постоянной основе, Контрольно-счетной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
4.5. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии.
4.6. Права, обязанности и ответственность аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Аппарат Контрольно-счетной комиссии
В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии создается аппарат Контрольно-счетной комиссии, предельная численность и структура которого устанавливается Председателем Контрольно-счетной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии.
6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего Положения, Контрольно-счетная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Полесского городского округа;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению окружного Совета депутатов Полесского городского округа проверки финансового состояния получателям муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципального земельного фонда;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Полесский городской округ" на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования "Полесский городской округ", включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования "Полесский городской округ", планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной комиссией как по поручению Председателя окружного Совета депутатов Полесского городского округа, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной комиссии. При наличии соответствующего поручения Председателя окружного Совета депутатов Полесского городского округа результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной комиссии представляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Совета депутатов Полесского городского округа.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной комиссии направляются в окружной Совет депутатов Полесского городского округа, главе местной администрации.
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия окружному Совету депутатов Полесского городского округа;
- представление окружному Совету депутатов Полесского городского округа ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии
7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования "Полесский городской округ" и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования "Полесский городской округ", иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной комиссией чаще чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам Контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии. Указанные запросы Контрольно-счетной комиссии подписываются Председателем Контрольно-счетной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Контрольно-счетной комиссии, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения окружного Совета депутатов Полесского городского округа и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии или решение окружного Совета депутатов Полесского городского округа о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной комиссии, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами, инспекторами Контрольно-счетной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной комиссии по предъявлении распоряжения Председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам, инспекторам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии. За достоверность акта аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором, инспектором Контрольно-счетной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия. Форма для составления представления Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Представление Контрольно-счетной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольно-счетной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законами Калининградской области.
7.8. В случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной комиссией в правоохранительные органы.
7.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется окружному Совету депутатов Полесского городского округа.
7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной комиссии
8.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии ежегодно утверждается окружным Советом депутатов Полесского городского округа.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения окружного Совета депутатов Полесского городского округа.
Внеплановые работы проводятся на основании решения окружного Совета депутатов Полесского городского округа.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение окружному Совету депутатов Полесского городского округа одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Полесского окружного Совета депутатов Калининградской области от 30 ноября 2005 г. N 116 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Полесский городской округ"
Настоящее решение вступает в силу с 15 января 2006 г.
Текст решения опубликован в газете "Полесский вестник" от 17 декабря 2005 г. N 94
Решением Полесского окружного Совета депутатов Калининградской области от 31 мая 2006 г. N 177 настоящее решение признано утратившим силу